Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Просьба перезвонить.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ВЫПОЛНЕНИЕ РАССЧЕТНО-КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА КАССОВОМ УЗЛЕ

 

«Дикси» __________________/___________________________________________________________

Название Адрес

 

Дата Время работы   Бейдж кассира № ФИО Время проверки   Роспись сотрудника об ознакомлении (обязательно!)  
             
 
Вопрос Вес Результат Комментарии
1. Встреча покупателя (лицом повернут в сторону торгового зала, откуда приходят покупатели) 5%    
2. Улыбка направлена на покупателя (улыбаясь, смотрит на покупателя) 5%    
3. Приветствует покупателя (любая форма) 5%    
4. Рабочее место кассира чистое, отсутствуют посторонние предметы, транспортёр чистый 5%    
5. Внешний вид соответствует стандартам компании (заказчика), бейдж на видном месте 5%    
6. Уточнить у покупателя, нужен ли пакет. 5%    
7.Уточнить есть ли у покупателя дисконтная карта магазина 5%    
8. Начинает сканировать товар, не дожидаясь, когда покупатель выложит весь товар на транспортер. Предупреждает об этом покупателя: «Я начинаю сканировать товар» 5%    
9. Посмотрел ли кассир в тележку. Попросил выложить всё (по возможности) на кассовую ленту. Попросил поднять личные вещи 5%    
10. Проверил полый товар на предмет наличия спрятанного товара 5%    
11. Вскрыл все коробки 5%    
12. Аккуратно кассир обращается с товаром 5%    
13. Смотрит кассир на монитор когда пробивает товар 5%    
14. Вежливо кассир ведет себя, отвечает на вопросы покупателей 5%    
15. Пересчитывает поштучно перед покупателем денежную наличность 5%    
16. Сумму покупки, полученную сумму и сумму сдачи проговаривает вслух 5%    
17. Отдает покупателю чеки сдачу 5%    
18. Спасибо за покупку 5%    
19. До свидания 5%    
20. Дополнительное пожелание (всего доброго, удачи, и обязательно фраза " прихоДИКСИ ") 5%    
          Итого:    
                   

 

Нет ЛМК (копии, квитка о продлении)   Нет направления   Нет бейджа  

Уполномоченное лицо Заказчика ___________________ ____________________ _____________

Должность ФИО Подпись

М.П.

Критерии по депремированию при не соблюдении норм и правил сети магазинов Дикси, указаны в памятке.

ДОКЛАД ПО СМС +7 903 767 6666

1. Доклад с объектов.

В СМС должны быть указаны:

ТРИ ЦИФРЫ – «510»

Далее номер бейджа, Фамилия, название объекта, время начала смены,

фраза «к работе приступил»

Если на объекте более одного человека, то СМС отправляет Старший с указанием номеров бейджей всех Работников.

Пример сообщения: «510 00045 Иванов, Перекресток Митькино, 9-00, к работе приступил» или «510 00045 Иванов, Зельгросс Коркино, 8-00, к работе приступили, со мной 29800 Петров и 89012 Сидоров».

Просьба перезвонить.

Работники имеют право отправлять смс с просьбой им перезвонить с обязательным указанием причины звонка (например, записаться на работу). Приоритетом в перезванивании пользуются именно смс о записи на работу. В СМС должны быть указаны:

ТРИ ЦИФРЫ – «510»

Далее номер бейджа, Фамилия, «перезвоните мне», причина.

Пример, «510 85120, Кисерман, перезвоните мне, завтра хочу работать».

Номер телефона СМС-портала «СТО» +7 903 767 6666

3. Отправлять листы учета отработанного времени на факс (495) 565-37-96

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ДРЕВЕСНО-КУСТАРНИКОВЫЕ РАСТЕНИЯ | ВВЕДЕНИЕ. Ответственный редактор




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.