Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Набор заданий № 5 А






1.Сказка — былина.

2.Атом — молекула.

3.Ботаника — зоология.

4.Мозаика — икона.

5.Азия — Африка.

6.Ампер — вольт.

7.Сердце — артерия.

8.Копенгаген — Манагуа.

9.Феодализм — капитализм.

10.Стойкость — мужество.

11.Канал — плотина.

12.Сумма — произведение.

13.Жиры — белки.

14.Облачность — осадки.

15.Газ — жидкость.

16.Наука — искусство.

17.Цунами — ураган.

18.Классицизм — реализм.

19.Иносказание — описание.

Описание и примеры набора заданий № 6

В предлагаемых рядах чисел Вам надо определить число, которое было бы продолжением соответствующего ряда, и написать его. Каждый ряд построен по своему правилу. В некоторых заданиях при нахождении правила построения ряда Вам необходимо будет пользоваться умножением, делением и другими действиями.

Первый пример: 2 4 6 8...

В этом ряду каждое последующее число на 2 больше предыдущего. Поэтому следует написать 10, которое и будет следующим числом.

Второй пример: 9 7 10 8 11 9 12...

В этом ряду поочередно отнимается 2 и прибавляется 3. Следующее число должно быть 10. Его и нужно написать.

Набор заданий №6 А

1) 6 9 12 15 18 21...

2) 9 1 7 1 5 1...

3) 2 3 5 6 8 9...

4) 10 12 9 11 8 10...

5) 1 3 6 8 16 18...

6) 3 4 6 9 13 18...

7) 15 13 16 12 17 11...

8) 1 2 4 8 16 32...

9) 1 2 5 10 17 26.,.

10) 1 4 9 16 25 36...
11) 1 2 6 15 31 56...

12) 31 24 18 13 9 6...

13) 174 171 57 54 18 15...

14) 54 19 18 14 6 9...

15) 301 294 49 44 11 8...

 

Форма А

Обработка полученных результатов. Индивидуальные показатели по каждому субтесту (за исключением № 5) определяются путем подсчета количества верно выполненных заданий. Правильные ответы следующие:

№ 1 №2 №3 № 4 №6
1. б 1.б 1.г 20.г 1.б 1) 24
2.д 2.б 2.а 21.б 2.а 2) 3
З.в З.г З.д 22.а 3.б 3) 11
4.6 4.а 4.г 23.в 4.г 4) 7
5.в 5.в 5.б 24.б 5.а 5) 36
6.в 6.г 6.в 25.в 6.в 6) 24
7.г 7.б 7.б 7.в 7) 18
8.а 8.г 8.а 8.б 8) 64
9.а 9.б 9.в 9.в 9) 37
10.6 10.г 10.д 10.г 10) 49
11.в 11.а 11.г 11.д 11) 92
12.6 12.в 12.д 12.а 12) 4
13.г 13.в 13.б 13.в 13) 5
14.г 14.б 14.д 14.б 14) 2
15.а 15.а 15.в 15.г 15) 4
16.в 16.в 16.а 16.в  
17.г 17.а 17.д 17.а  
18.д 18.г 18.г 18..д.  
19.а 19.в 19.а 19.г  
20.д 20.б   20.б  

Результаты выполнения субтеста № 5 оцениваются в зависимости от качества обобщения 2, 1 и 0 баллами. Оценку 2 балла получают обобщения, аналогичные приведенным ниже:

1. Устное народное творчество.

2.Мельчайшие частицы вещества; состав вещества; составные части вещества.

3.Биология; наука о живой природе.

4.Изобразительное искусство; произведение изобразительного искусства.

5.Части света.

6.Электрические единицы измерения.

7.Органы кровообращения; кровообращение.

8.Столицы.

9.Общественный строй; строй; социально-экономическая формация.

10.Положительные черты характера.

11.Искусственные водные сооружения; водные сооружения.

12.Результаты математических действий.

13.Органические вещества.

14.Атмосферные явления; климатические (погодные) явления.

15.Агрегатные состояния вещества; состояние вещества.

16.Культура.

17.Стихийное бедствие.

18.Направление в искусстве; художественный стиль.

19.Литературные приемы.

Более широкие по сравнению с приведенными обобщения оцениваются в 1 балл. Нулевую оценку получают неправильные ответы.

Индивидуальным показателем выполнения теста в целом является сумма баллов, полученных при сложении результатов решения всех наборов заданий. Групповыми показателями могут служить значения среднего арифметического.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.