Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выплатить мне в качестве компенсации морального вреда денежные средства в размере 500000 (пятисот тысяч) рублей.






 

3. Выплатить мне денежные средства в размере 24080 (двадцати четырех тысяч восьмидесяти) рублей в счет оплаты юридических услуг ООО «Партнёр».

 

Приложение:

· Копии чека и договора ООО «Партнёр».

· Копии акта №31 от 18.10.2012 г.

· Копия акта №45 от 18.10.2012 г.

· Копия паспорта

· Копия карточки истории болезни

· Копия направления от 15.10.2012 г.

· Копия флюорографии

 

В случае неудовлетворения моих требований в течение 10 дней оставляю за собой право на обращение за восстановлением нарушенных Вами прав в компетентные органы и суд с отнесением на Ваш счет всех судебных и иных издержек.

 

В соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

«___»___________2012 г. ____________/ Ганичева Т.В. /


Управление Федеральной Службы по

Надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве

адрес: 129626, г. Москва, Графский пер., д.4/9

 

Ганичевой Татьяны Васильевны

адрес: 121353, г. Москва, ул. Беловежская, д.55, кв.73

ЖАЛОБА

 

Я, Ганичева Татьяна Васильевна, зарегистрирована и проживаю по адресу: г. Москва, ул. Беловежская, д.55, кв.73.

В 2008 году я обратилась в ГБУЗ Стоматологическую поликлинику № 5 города Москвы, расположенную по адресу: 121614 г. Москва, ул. Крылатская, д.21, мне нужно было установить три коронки, сделать один зуб и заменить коронку с напылением на белую. Врач протезист Кузин Р.С., после осмотра, начал настоятельно рекомендовать сделать комплексно протез на все зубы, матевируя это тем, что по одному зубу точить никто не будет, обещая при этом сделать все зубы красиво и ровно, при этом показывая макет.

После первой примерки, во время еды мне пришлось испытать адскую, выламывающую боль, от такой боли я чуть было не потеряла сознание. Я поняла, что работы были выполнены ненадлежащего качества, а именно: неправильный прикус, который не позволял мне откусывать пищу и разжевывать ее; при нажатии на правую сторону протеза, поднималась левая сторона протеза и наоборот; отсутствовала нормальная дикция. Эстетический вид так же не соответствовал должному. Зубы были большие, кривые, в недостающих зубах сделаны клыки причиняющие большую боль деснам. Передние резцы нижних и верхних зубов сильно направлены вперед, получалось жевание деснами, это так же причиняло сильную боль.

О всех недостатках я объяснила своему врачу Кузину Р.С., и попросила исправить недостатки выполненной работы. На что он отреагировал с раздражением. Во второй примерке я увидела, что на протезы в некоторых местах просто была нанесена пластмасса, в связи с чем зубы стали еще больше в размере и больше приносили неудобства.

Я попросила переделать протезы, после чего все повторилось в той же степени, что и раньше.

После чего, расстроенная и огорченная такой работой, я обратилась к заведующему отделением Репницину Ю.П., с объяснением и заявлением о сложившийся ситуации.

Репницин Ю.П., вызвал врача Калугина, показал ему недостатки в работе, но при этом мне высказал, что все так и должно быть.

Тогда, я пошла к главному врачу Маркину Ю.А., и тут, я столкнулась с непониманием. Описав и рассказав сложившуюся ситуацию, в его тоне я услышала ноты недоброжелательности, мне было заявлено о том, что я капризничаю и должна перетерпеть боль. Но, если все сделано правильно, то почему мне нужно страдать и мучится, и терпеть боль. С большим трудом я упросила главного врача направить меня к другому специалисту. При этом мне было сообщено, что если новый специалист не устранит недостатки, то к нему я больше не должна обращаться.

В надежде на лучшее я пришла к протезисту Астафьеву А.А., упрашивать пришлось со слезами на глазах, что бы он взялся за работу.

Но и на этот раз, меня вновь преследовала неудача. Протезы нижних зубов, через короткий срок выскочили. Пришла вновь, установили, но через некоторое время протезы вновь выскочили. Скорее всего это произошло из-за того, что корешки сточенных зубов были маловаты для ячеек протеза, центральная часть протеза лежала на десне, но объяснения врачей последовали такие же «так и должно быть». После чего, я, попросила врача Астафьева А.А, сделать штифты для большего крепления, но была направлена к врачу терапевту. Врач терапевт объяснила мне, что для большей прочности и устойчивости лучше установить вкладки.

Придя вновь к Астафьеву А.А., я передала ему, что мне необходимо установить вкладку, на что Астафьев А.А. огорчился из-за того, что кто-то советует, а ему делать.

После чего, чтобы не возится с лишней работой Астафьев А.А., отправил меня на удаление трех зубов, до этого удалили два зуба, вследствие чего была изуродована десна на переднем плане, что очень сильно испортило внешний вид. Из-за этого я вообще впала в транс, пришлось обратится к невропатологу, ведь предполагалось сделать съемные боковые зубные протезы с двух сторон, что окончательно привело меня в нервно-депрессивное состояние.

Мне были удалены нервы в большом количестве, обточка зубов вместе с деснами без наркоза, а так же удаление многих зубов, мне пришлось перенести ужасную невыносимую боль, в итоге я осталась без протезов на протяжении четырех лет.

В связи с чем я считаю, что были нарушены мои права. Я обращалась в частные клиники, но те суммы которые они называли для меня они просто огромные, у меня нет таких денежных средств.

Исходя из вышеизложенного, я считаю, что мои права были нарушены, так как выполненные работы оказались ненадлежащего качества.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья граждан являются:

1) соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;

2) приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи;

3) приоритет охраны здоровья детей;

4) социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья;

5) ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья;

6) доступность и качество медицинской помощи;

7) недопустимость отказа в оказании медицинской помощи;

8) приоритет профилактики в сфере охраны здоровья;

9) соблюдение врачебной тайны.

Считаю, что действиями врача ГБУЗ «Стоматологической поликлиники № 5 Департамента здравоохранения г. Москвы» мои права и интересы были нарушены, медицинская помощь мне была оказана некачественно.

В ст. 18 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» также устанавливается право граждан РФ на охрану здоровья, которое обеспечивается охраной окружающей природной среды, созданием благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией доброкачественных продуктов питания, а также предоставлением населению доступной медико-социальной помощи.

Государство обеспечивает охрану здоровья независимо от пола, расы, национальности, языка, социального происхождения, должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, и гарантирует защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у гражданина какого-либо заболевания.

Согласно п. 5 ст. 19 указанного Закона при обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

1) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

3) получение консультаций врачей-специалистов;

4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

5) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

6) получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;

7) защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

8) отказ от медицинского вмешательства;

9) возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

10) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

11) допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

При обращении в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения г. Москвы «Стоматологической поликлиники № 5 Департамента здравоохранения города Москвы», я надеялась получить квалифицированную помощь, а вместо этого врачи просто обманули меня, причинили вред моему здоровью.

Согласно ст. 68 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.

Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации в случаях причинения вреда здоровью граждан виновные обязаны возместить потерпевшим ущерб в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

Возмещение ущерба не освобождает медицинских и фармацевтических работников от привлечения их к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно Приказу N 1496Н от 07 декабря 2011 года Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях» указанный порядок устанавливает правила оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях медицинскими организациями, независимо от их организационно-правовой формы.

Оказание медицинской помощи взрослому населению осуществляется при стоматологических заболеваниях зубов, пародонта, слизистой оболочки рта, языка, слюнных желез, челюстей, лица и головы, включающих:

Кариозные, некариозные и другие поражения зубов;

Острые, хронические и специфические воспалительные заболевания, острую и хроническую травму, приобретенные дефекты и деформации, онкологические заболевания пародонта, слизистой оболочки рта, языка, слюнных желез, челюстей, лица и головы;

Аномалии и дефекты развития зубов, челюстей, лица и головы, их предпосылки и последствия.

Медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях оказывается в виде:

Скорой медицинской помощи;

Первичной медико-санитарной помощи;

Специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.

Медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях предусматривает выполнение необходимых профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий и оказывается в соответствии с установленными стандартами медицинской помощи.

Медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях и состояниях, представляющих угрозу жизни, оказывается в экстренной форме.

В рамках скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях оказывается фельдшерскими выездными бригадами скорой медицинской помощи, врачебными выездными бригадами скорой медицинской помощи в соответствии с приказом минздравсоцразвития россии от 01.11.2004 n 179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи» (зарегистрирован минюстом россии 23.11.2004 n 6136).

При оказании скорой медицинской помощи в случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация.

Первичная медико-санитарная помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях в амбулаторных условиях оказывается:

Врачами-стоматологами (врачами-стоматологами общей практики), врачами-стоматологами-терапевтами, врачами-стоматологами-хирургами, врачами-стоматологами-ортопедами, врачами-ортодонтами, врачами - челюстно-лицевыми хирургами (далее - врачи стоматологического профиля), зубными врачами, гигиенистами стоматологическими, зубными техниками;

Фельдшерами и врачами других специальностей.

При выявлении признаков стоматологического заболевания медицинскими работниками, указанными в абзаце 3 настоящего пункта, после проведения мероприятий, направленных на устранение состояний, представляющих угрозу жизни, и на устранение боли, пациент направляется в медицинскую организацию для оказания медицинской помощи врачами стоматологического профиля.

Профилактика стоматологических заболеваний осуществляется медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях, и включает в себя профилактические мероприятия, в том числе профилактические медицинские осмотры, которые рекомендуется проводить 1 раз в год.

Медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях в условиях стационара оказывается в стоматологических отделениях, отделениях челюстно-лицевой хирургии и в других профильных отделениях медицинских организаций.

Медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях в условиях стационара оказывается врачами стоматологического профиля либо иными врачами - специалистами отделений, куда госпитализирован пациент, с участием врачей стоматологического профиля.

В случае возникновения стоматологического заболевания у пациента, находящегося на лечении в условиях стационара в медицинских организациях с заболеваниями иного профиля, стоматологическая помощь оказывается приглашенными врачами стоматологического профиля.

Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях оказывается в стационарных условиях и в условиях дневного стационара врачами стоматологического профиля.

При наличии медицинских показаний к высокотехнологичным видам медицинской помощи такая помощь оказывается взрослому населению при стоматологических заболеваниях в соответствии с установленным порядком оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь взрослому населению при стоматологических заболеваниях, осуществляют свою деятельность в соответствии с приложениями п. 1 - 14 к указанному порядку.

Своими действиями врачи ГБУЗ «Стоматологической поликлиники № 5 Департамента здравоохранения г. Москвы» нанесли мне колоссальный моральный вред. Я по сей день испытываю физические и нравственные страдания от проявленной халатности врачей, от равнодушия к моим проблемам, возникшим по вине работников ГБУЗ «Стоматологической поликлиники № 5 Департамента здравоохранения г. Москвы». У меня постоянно повышается давление. В силу возраста, переносить ежеминутные боли я уже не могу. Приходится постоянно принимать обезболивающие лекарства, что также не прибавляет мне здоровья. Жевать ни левой ни правой стороной челюсти я практически не могу, вследствие чего приходится страдать и испытывать нравственные переживания.

Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена не только Гражданским Кодексом, но и ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чьё право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Из изложенного следует, что я вправе потребовать от ГБУЗ «Стоматологической поликлиники № 5 Департамента здравоохранения г. Москвы» возмещения всех причиненных убытков.

В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Мной была направлена претензия в ГБУЗ «Стоматологическая поликлиники № 5 Департамента здравоохранения г. Москвы» с требованием о выплате морального вреда, юридических расходов и убытков, но ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 5 Департамента здравоохранения г. Москвы» отказало мне в удовлетворении моих требований, в связи с чем я вынуждена обратиться с настоящей жалобой.

В соответствии с п. 1 и 2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Согласно ст. 43 Закона за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 40 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей, а также иными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг), в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиту прав потребителей и благополучия человека» Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).

 

На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Приказом N 1496Н от 07 декабря 2011 года Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях», ст. 48 Конституции РФ,

 

ПРОШУ:

 

1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы.

 

2. Провести проверку по изложенным в жалобе доводам и проверить деятельность Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологической поликлиники № 5 Департамента здравоохранения г. Москвы», адрес: 121614 г. Москва, ул. Крылатская, д.21, на предмет нарушений в области прав потребителей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.