Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Файлы ресурсов






Каждый проект имеет одноименный файл ресурсов (. res), со­дер­жимое которого включается при компиляции в выполняемый файл. Для добавления в ресурсный файл графики используется программа Image Editor, встроенная в среду Delphi. Добавление строк осуществляется вк­лю­че­­нием в модуль раздела Resourcestring (п.1.3.4) с описанием нужных ст­рок, используемые в программе как константные выраже­ния.

Пример строк ресурсов с наименованием и значением коэффициента налога на добавленную стоимость:

Resourcestring //раздел ресурсов

NameNds='Налог на добавленную стоимость'; //наименование налога

Nds='0, 2'; //коэффициент налога на добавленную стоимость...

Label1.Caption: = NameNds+’ ‘+FloatToStr(Stoimost*StrToFloat(Nds)); //НДС

Каждой строке при компиляции автоматически присваивается идентификатор (номер), который используется в некоторых функциях и в конcтрукторах исключений (п.1.6.3), который можно увидеть в текстовом варианте файла ресурса.Drc.

Для получения текстового файла ресурсов следует выполнить диалоговую команду Project/Options/Linker, включить опцию Detailed Map File и выполнить компиляцию. В результате сформируется одноименный проекту текстовый файл с расширением.Drc с описанием строк всех ресурсов, включая и строки предыдущего примера, в виде:

#define Unit1_NameNds 65361

#define Unit1_Nds 65362

STRINGTABLE

BEGIN

Unit1_NameNds, «Налог на добавленную стоимость»

Unit1_Nds, «0, 2»

END

Строки #define содержат идентификаторы (номера) строк ресурсов. Файлы ресурсов (.dfm, drc) можно увидеть, использую команду View/Translation Manager.

Программа

Структура программы

Программа состоит из разделов: заголовка, описания меток (Label), констант (Const), типов (Type), переменных (Var), подпрограмм (процедур, функций), операторов (Begin). Каждый раздел начинается с его имени. Все разделы, кроме раздела операторов, не обязательны. В отличие от стандартного Паскаля разделы меток, констант, типов и переменных могут следовать в любом порядке и встречаться более одного раза.

Заголовокпрограммы имеет вид: Program < имя программы>;

Метка это произвольный идентификатор или целое число без зна­ка, которое указывается перед оператором и отделяется от него двое­точием, что позволяет использовать метку в командах перехода Goto.

Правила использования метки: метка, используемая в Goto, должна быть указана в разделе меток и в разделе операторов; невозможна передача управления извне подпрограммы на метку, объявленную в подпрограмме.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.