Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подсоединение проводов системы






20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (нижний ряд):

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. раздел " УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ" ниже.

ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ ПРОВОД: см. раздел " УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ" ниже.

ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом, система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля

Подсоединение: Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях " ВКЛ." (ON) И " ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0 В, когда ключ зажигания находится в положениях " ВЫКЛ." (OFF) и " АСС".

ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то ЖЕЛТЫЙ провод системы должен быть подключен к проводу, идущему от замка зажигания до места подключения дополнительного реле блокировки.

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА/(+) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА " ТУРБО"

1. Замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при открывании двери автомобиля обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и ряда других охранных и сервисных функций системы.

Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. подключение КОРИЧНЕВОГО провода ниже).

2. Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как " (+) вход для подключения 5-проводного электропривода" (программируемая функция № 17). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12 В система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от +12 В - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.

Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию " центрального замка" без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля.

Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

3. Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как " (+) вход для реализации автоматического режима " турбо" (программируемая функция № 17).

В этом случае:

1. каждый раз при переводе рычага переключения передач в положение " PARK" или в нейтральное положение, и/или постановке автомобиля на стояночный тормоз (т.е. при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на +12В при включенном зажигании), система автоматически будет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания в течение 3 минут. Если в течение этого времени рычаг переключения передач переведен из положения " PARK" или если автомобиль будет снят со стояночного тормоза - система немедленно перестанет подавать питание на замок зажигания.

2. Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем.

3. Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы еще в течение 3-х минут, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный режим охраны. Двигатель также, может быть остановлен до истечения 3-х минут одновременным нажатием и удерживанием кнопок и передатчика на 2 секунды, после чего система также перейдет в стандартный режим охраны.

Для реализации данной функции:

a. Включите программируемую функцию № 14 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим двигателем).

b. Запрограммируйте функцию ФИОЛЕТОВОГО провода системы как Положительный вход для реализации автоматического режима " турбо" (программируемая функция №17).

c. Выход дополнительного канала 3 системы (СЕРЫЙ провод системы) будет автоматически запрограммирован как " таймерный 3 минуты" и более уже не будет активизироваться с помощью передатчика (с передатчика можно будет только остановить работу данного выхода системы).

d. Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу от коробки переключения передач, который замыкается на +12В при переводе рычага переключения передач в положение " PARK" или в нейтральное положение. Если данное подключение невозможно, Вы можете подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу, который замыкается на +12В при постановке автомобиля на стояночный тормоз. При необходимости используйте дополнительные реле для изменения полярности сигнала.

e. Каждый раз при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на +12В при включенном зажигании СЕРЫЙ провод системы автоматически замыкаться на " массу" на 3 минуты. Если в течение этого времени ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы будет отключен от +12В или если были нажаты одновременно кнопки и передатчика на 2 секунды, то СЕРЫЙ провод системы будет немедленно разомкнут от " массы".

f. Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту № 85 дополнительного реле.

g. Подсоедините контакты № 86 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях " ВКЛ" (ON) и " ЗАПУСК" (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель.

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА

1. Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на " массу" при открывании двери автомобиля обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.

Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на " массу" при отрывании дверей (это ТИПИЧНО ДЛЯ большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (См. подключение ФИОЛЕТОВОГО провода выше).

2. Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧНЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован как " (-) вход для подключения 5-проводного электропривода" (программируемая функция № 18). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО провода на " массу" система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от " массы" - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.

Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию " центрального замка" без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля.

Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к " массе" автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА

Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода на " массу" произойдет немедленное срабатывание системы.

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника отрицательной полярности.

ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ (ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ) (требуется установка дополнительного реле)

1. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод замыкается на " массу" при включенной охране и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного реле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении " ЗАПУСК" (CRANK), и присутствует напряжение 0 В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 30 реле. Подсоедините другую часть провода к клемме № 87А реле.

Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

Схема подключения ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля:

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-Hi-Jack, мы не рекомендуем подключать ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!

2. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как " отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля " (программируемая функция № 20) и в этом случае он уже более не будет замыкаться на " массу" при включении режима охраны. Вместо этого ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод после снятия системы с охраны будет замыкаться на " массу" на 30 секунд (или до момента включения зажигания, если это произойдет ранее) и будет замыкаться на " массу" импульсно при срабатывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения (при установке дополнительного реле).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.