Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспомогательное наружное освещение






 

К вспомогательному наружному освещению относится освещение левой и правой половин передней кромки крыла, гондол двигателей, стабилизатора, а также знака государственной принадлежности самолета на киле.

Передняя кромка крыла, гондолы двигателей и стабилизатор освещаются кратковременно с целью определения степени их обледенения и осмотра во время полета.

Освещение знака государственной принадлежности на киле включается на стоянке самолета на продолжительное время.

Для вспомогательного наружного освещения используются фары ФР-9С.

Фары освещения гондол двигателей и передних кромок левого и правого полукрыла расположены в герметической части фюзеляжа соответственно на левом борту между шпангоутами №21-22, стрингерами №34-36 и на правом борту между шпангоутами №20-21, стрингерами №34-36.

Фары закреплены на кронштейнах в нишах и закрыты герметическими окнами.

Фары освещения передней кромки стабилизатора находятся в герметической передней части фюзеляжа на правом борту между шпангоутами №88-89. В борту фюзеляжа имеется герметическое окно, через которое луч света попадает на стабилизатор.

Включение освещения стабилизатора и гондол двигателей производится выключателем «М/Г СТАБИЛ». Напряжение питания – 115 В.

Рис.9 Фары ФПК-250 вспомогательного наружного освещения

Рис.10 Фары ФПК-250 вспомогательного наружного освещения

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.