Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наружное освещение и сигнализация






 

Наружное освещение осуществляется специальными фарами и служит для освещения стабилизатора, двигателей, знака государственной принадлежности на киле, а также взлетно-посадочной полосы и рулежной дорожки.

Наружная сигнализация предназначена для светового обозначения самолета в полете с целью обеспечения безопасности полета, световой сигнализации между самолетами, между самолетами и землей, а также для обозначения самолета на стоянке и при рулении. К наружной сигнализации относятся аэронавигационные и габаритные огни, а также импульсный маяк.

Все органы управления этими светотехническими устройствами сосредоточены на пультах и панели рабочих мест экипажа. Питание осуществляется от сети постоянного и переменного тока.

 

ВНИМАНИЕ! ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ВСЕХ ФАР (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РУЛЕЖНЫХ и ОСВЕЩЕНИЯ ЗНАКА НА КИЛЕ) НА ЗЕМЛЕ И В ПОЛЕТЕ НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 5 МИН, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ФАР ОСВЕЩЕНИЯ НА КИЛЕ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 2 ЧАСОВ.

Рис.1 Схема освещения фарами ВПП

 

Рис.2 Размещение внешнего светотехнического оборудования

Рис.3 Размещение органов управления средствами наружного освещения и сигнализации

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.