Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1






Примерная тематика выпускных квалификационных работ

по направлению обучения «Торговое дело»

Профиль: «Коммерция»

 

  1. Совершенствование коммерческой деятельности оптового (розничного) торгового предприятия в сфере закупки и сбыта товаров (на примере).
  2. Совершенствование коммерческой политики и коммерческой деятельности предприятий различных форм оптовой (розничной) торговли (на примере).
  3. Совершенствование коммерческой стратегии биржевой торговли на потребительском рынке (на примере).
  4. Совершенствование комплексной оценки коммерческой деятельности розничных (оптовых) торговых предприятий (на примере).
  5. Формирование коммерческо-хозяйственных связей в оптовой (розничной) торговле на рынке товаров (на примере).
  6. Совершенствование коммерческой деятельности оптового (розничного) торгового предприятия на рынке товаров (на примере).
  7. Совершенствование коммерческой деятельности производственного предприятия (на примере).
  8. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия малого и среднего бизнеса (на примере).
  9. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия сферы услуг (на примере).
  10. Разработка мероприятий по совершенствованию товарной политики в коммерческой деятельности производственного предприятия (на примере).
  11. Совершенствование ценовой политики в коммерческой деятельности предприятия (на примере).
  12. Повышение эффективности коммуникационной политики в коммерческой деятельности предприятия (на примере).
  13. Разработка мероприятий по внедрению CRM-систем в коммерческой деятельности предприятия (на примере).
  14. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта в коммерческой деятельности предприятия (на примере).
  15. Поддержка коммерческой деятельности предприятия с помощью методов стимулирования сбыта на рынке B2C (на примере).
  16. Поддержка коммерческой деятельности предприятия с помощью методов прямого маркетинга на рынке B2C (на примере).
  17. Поддержка коммерческой деятельности предприятия с помощью методов прямого маркетинга на рынке B2B (на примере).
  18. Ценообразование для различных каналов сбыта предприятия (на примере).
  19. Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики розничного предприятия (на примере).
  20. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга торговых сетей (на примере)
  21. Разработка мероприятий по совершенствованию управления товарным ассортиментом предприятия (на примере)
  22. Разработка мероприятий по совершенствованию организации сложных продаж B2B (на примере)
  23. Разработка мероприятий по внедрению франчайзинга на предприятиях массового питания (на примере)
  24. Разработка мероприятий по организации дистрибьюторской сети, как эффективного механизма сбыта продукции массового спроса (на примере)
  25. Повышение эффективности российского рынка электронной коммерции (на примере)
  26. Разработка мероприятий по внедрению информационного обеспечения коммерческой деятельности (на примере).
  27. Разработка мероприятий по организации системы электронной коммерции (на примере).
  28. Разработка мероприятий по организации интернет-рекламы компаний различных отраслей (на примере).
  29. Разработка бизнес-плана открытия интернет-магазина (на примере).
  30. Разработка программы лояльности для предприятия в сфере электронной коммерции (на примере).
  31. Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке конкретного вида товаров (услуг) (на примере)
  32. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятии розничной (оптовой) торговли (на примере)
  33. Разработка ассортиментной политики предприятия розичной (оптовой) торговли (на примере)
  34. Совершенствование управления системой закупок коммерческого предприятия (на примере)
  35. Совершенствование организации и планирование продвижения услуг предприятия на рынок (на примере)
  36. Применение результатов маркетинговых исследований в разработке стратегии развития предприятия (на примере)
  37. Совершенствование сбытовой деятельности коммерческого предприятия (на примере)
  38. Совершенствование управления сбытовой деятельностью коммерческого предприятия на принципах логистики (на примере)
  39. Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности коммерческого предприятия (на примере)

 


Профиль: «Логистика в торговле»

 

  1. Организация деятельности предприятий по снабжению материальными ресурсами на принципах логистики (на примере)
  2. Повышение эффективности системы снабжения предприятия на принципах логистики (на примере)
  3. Формирование ассортимента и управление заказами торгово-посреднических фирм на принципах логистики (на примере)
  4. Управление распределением в рамках интегрированной цепи поставок продукции производственно-коммерческого предприятия (на примере)
  5. Экономико-математическое моделирование логистических операций в управлении закупками (на примере)
  6. Формирование логистической системы управления материальными потоками коммерческого предприятия (на примере)
  7. Организация закупочной деятельности коммерческого предприятия на принципах логистики (на примере)
  8. Применение логистических аспектов в совершенствовании управления системы закупок коммерческого предприятия (на примере)
  9. Совершенствование производственно-коммерческой деятельности предприятия на принципах логистики (на примере)
  10. Логистическое моделирование материальных потоков производственно-коммерческого предприятия (на примере)
  11. Логистическое моделирование производственных процессов (на примере)
  12. Организация коммерческой деятельности предприятия на принципах логистики (на примере)
  13. Применение системного подхода в управлении производственно-коммерческой деятельностью предприятия (на примере)
  14. Роль распределительной логистики в системе рыночного управления предприятия (на примере)
  15. Управление сбытовой деятельностью производственно-коммерческого предприятия на принципах распределительной логистики (на примере)
  16. Формирование конкурентных преимуществ коммерческого предприятия в управлении сбытовой деятельности (на примере)
  17. Размещение распределительных центров и товарных складов в логистической системе (на примере)
  18. Совершенствование деятельности предприятия по управлению запасами на принципах логистики (на примере)
  19. Логистический подход по управлению запасами и оборотными средствами предприятия (на примере)
  20. Проектирование и разработка эффективной логистической системы управления запасами на предприятии (на примере)
  21. Логистические методы управления товарными запасами на предприятии (на примере)
  22. Роль логистики в оптимизации запасов материально-технических ресурсов на предприятии (на примере)
  23. Применение логистических стратегий управления запасами предприятий (на примере)
  24. Роль складской логистики в оптимизации издержек процесса хранения материальных и товарных запасов промышленного предприятия (на примере)
  25. Повышение эффективности складской деятельности торгово-посреднических предприятий на принципах логистики (на примере)
  26. Логистические подходы организации складского хозяйства на коммерческом предприятии (на примере)
  27. Оптимизация логистических издержек по созданию и поддержанию товарных запасов коммерческого предприятия: логистический аспект (на примере)
  28. Обеспечение конкурентоспособности предприятия на принципах логистики (на примере)
  29. Управление рисками в логистических системах.
  30. Логистическая организация и управление системой транспортировки предприятия (на примере)
  31. Совершенствование планирования процесса транспортировки и материально-технических ресурсов (на примере)
  32. Логистичесие аспекты совершенствования организации перевозок собственным и наемным транспортом (на примере)
  33. Формирование логистических моделей транспортно-складских потоков производственно-коммерческих предприятий (на примере)
  34. Логистичесие аспекты повышения эффективности работы транспортных предприятий и организаций (на примере)
  35. Оптимизация построения и функционирования логистической информационной системы (на примере)
  36. Формирование системы логистического сервиса распределительной деятельности коммерческого предприятия (на примере)
  37. Совершенствование организации логистического сервиса в деятельности коммерческого предприятия (на примере)
  38. Логистизация транспортно-экспедиционной деятельности коммерческого предприятия (на примере)
  39. Транспортное обеспечение логистической деятельности коммерческого предприятия (на примере)





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.