Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика дипломных работ






1. Применение современных информационных технологий в индустрии гостеприимства.

2. Совершенствование управления гостиницей на базе специализированных программных продуктов.

3. Сравнительная характеристика российского рынка программных продуктов по управлению гостиничным комплексом.

4. Зарубежный опыт применения информационных технологий на предприятиях гостиничного сервиса и туризма и возможности его использования в Российской Федерации.

5. Пути повышения эффективности работы отдела бронирования на основе информационных технологий (на примере конкретной гостиницы).

6. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы посредством инновационных рекламных технологий.

7. Состояние, тенденции и перспективы развития гостиничного хозяйства (на примере конкретной гостиницы).

8. Использование современных технологий в индустрии гостеприимства (на примере).

9. Развитие малых гостиниц в современной индустрии гостеприимства (на примере региона).

10. Теоретические и практические аспекты организации предприятия питания на базе гостиницы.

11. Совершенствование системы обеспечения безопасности гостиниц.

12. Совершенствование корпоративной культуры на гостиничном предприятии.

13. Совершенствование технологии работы отдела бронирования гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).

14. Совершенствование технологии работы отдела приема и размещения гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).

15. Совершенствование технологии работы администратора гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).

16. Организация работы гостиничного предприятия и улучшение качества обслуживания (на примере конкретной гостиницы).

17. Совершенствование технологии работы служб дополнительных услуг (на примере конкретной гостиницы).

18. Разработка мероприятий по совершенствованию дополнительных услуг (на примере конкретной гостиницы).

19. Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства и возможности его использования и условиях Российской Федерации.

20. Совершенствование технологий взаимодействия между службами в гостинице.

21. Совершенствование маркетинговой и рекламной деятельность в гостиничном бизнесе.

22. Разработка программы мероприятий по связям с общественностью (на примере конкретной гостиницы).

23. Анализ современных методов продвижения услуг в индустрии гостеприимства.

24. Совершенствование технологии продаж гостиничных услуг.

25. Способы совершенствования системы маркетинга в гостиничном бизнесе (на примере конкретной гостиницы).

26. Актуальные проблемы экономики и управления гостиничным предприятием (на примере конкретной гостиницы).

27. Анализ системы мотивации персонала в гостинице и пути ее совершенствования

28. Зарубежный и отечественный опыт подготовки кадров для современной индустрии гостеприимства.

29. Анализ этапов в обслуживании клиентов современного гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).

30. Стандарты обслуживания в отделе приема и размещения: проблемы и пути их реализации (на примере конкретной гостиницы).

31. Разработка программы совершенствования деятельности службы хозяйственного обеспечения гостиницы (на примере конкретной гостиницы).

32. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию организации и проведения конференций в гостинице.

33. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационно-управленческой структуры в гостинице (на примере конкретной гостиницы) в целях повышения уровня сервиса.

34. Технология организации уборочных работ в гостинице (на примере конкретной гостиницы).

35. Правила и стандарты общения персонала гостиницы с клиентами

36. Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений гостиничного предприятия. Структура и состав жилых и общественных помещений.

37. Оценка рынков сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов гостиничного рынка

38. Разработка программы предоставления анимационных услуг в отеле

39. Управление конфликтами при обслуживании гостей

40. Управление номерным фондом гостиничного предприятия

41. Совершенствование системы ценообразования гостиничных услуг.

42. Франчайзинг, его становление и совершенствование в гостеприимстве

43. Организация транспортного обслуживания в гостиницах и туристских комплексах

44. Проектирование экскурсионного обслуживания в гостиничном предприятии

45. Основные направления совершенствования взаимодействия гостиницы с турагенствами и туроператорами

46. Формирование имиджа гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).

47. Разработка направлений совершенствования кадровой политики предприятий гостиничной индустрии.

48. Совершенствование системы обслуживания клиентов (на примере конкретной гостиницы)

 

Приложение 2

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.