Глава 2. День без тёти.

Уром я проснулся от стука в дверь. Тёти не было, она уехала на экскурсию в Монсеррат. А я не поехал, потому что экскурсия начиналась в 9 часов, и я хотел выспаться и восстановить силы после поездки в Париж, тем более после того как мы приехали в 5 часов ночи в отель. Я бы просто не смог встать в 9 часов. Перед сном я попросил тётю повесить мне табличку на ручку двери, на которой было написано: «Не беспокоить» на пяти разных языках. Но всё равно кто-то додумался нарушить мой покой. После стука я быстро поднялся, накинул на себя одежду и открыл дверь, но никого уже не было.

«Что за люди? Написано же: «не беспокоить!». Зачем было стучать, не понимаю», - подумал я, закрыл дверь и вернулся в номер.

Я открыл шторы и дверь на балкон, и запустил в комнату поток свежего морского воздуха. Я вышел на балкон и начал смотреть по сторонам. Во дворе играла весёлая песня, которую я слышал каждый день, и я так хотел узнать её название, но я понимал, что вероятно уже никогда его не узнаю. Стоя на балконе, я глядел вокруг. Я понимал, что буду очень скучать по Испании когда уеду и буду хотеть вернуться, но я старался не думать об этом, и довольствоваться всем, пока я ещё здесь. Я знал, что буду ценить дома каждое мгновение, проведённое здесь. Но когда я был здесь, то я не придавал значения этим мгновеньям.

К сожалению так бывает, что люди часто не ценят то, что у них есть, и осознают всю ценность и значимость того что у них было, только тогда, когда они потеряли это. Я понимал всё это, но не хотел принимать.

Я собрался и пошёл в бассейн. На улице было ясно. На небе не было ни одного облачка. Несмотря на утро на улице было уже довольно жарко. Я положил вещи на лежак, и пошёл босиком по пляжу, чтобы окунуться в море. Море было чистым и прозрачным с золотистым песком на дне. Ныряя и плавая в нём в спину ударяли небольшие тёплые волны, в которых отражался слепящий свет солнца. Выйдя из моря я ополоснулся в одном из душей, стоявших по всей территории набережной, а затем вернулся обратно к лежаку. Немного полежал, обсох и пошёл купаться в бассейн, народу в котором было немного. С разбега я нырнул в бассейн. Вода была естественно ещё теплее, чем в море, поэтому плавать было одно удовольствие. Плывя, на дне я увидел резиновый маленький мячик, который был размера обычного настольного теннисного мячика. Нырнув в очередной раз я достал его со дна двухметровой зоны бассейна и, вынырнув, вышел из бассейна, лёг загорать и положил его рядом с собой.

Лежав и загорав в другой стране, всё казалась другим. Вроде бы всё также как и дома, то же небо, то же солнце, тот же воздух, которым ты дышишь. Но всё в другой стране всё кажется тебе другим; и небо другое, и солнце по-другому светит, и воздух не такой.

На улице, несмотря на большое количество отдыхающих людей, было на удивление не шумно, даже немного тихо. Лёжа и загорая в этой слабой тишине, а также мечтая и думая о своих мыслях я придремал, и чуть было не уснул полностью. Открыв глаза и придя в себя, я сел на лежак и решил немного погулять по набережной. Солнце всё припекало моё уже немного красное от загара тело. Вдоль всего пляжа было также много отдыхающих людей, среди которых ходили негры и продавали разные вещи: сумочки, очки и прочие безделушки. Среди загорающих людей редко встречались голые загорающие девушки с обнажённой грудью. Одна из них даже совершенно, без малейшего стеснения играла в бадминтон. Хорошо что со мной не было тёти в этот момент, мне было бы неловко глядеть на всё это перед ней.

Вернувшись с небольшой прогулки, я вновь немного поплавал в бассейне и опять лёг загорать. Только я лёг, как ко мне подошла тётя.

-Как прошла ваша экскурсия? - спросил я её, когда она подсела рядом и начала смотреть куда-то вверх.

Тётя что-то невнятно ответила своим обычным спокойным голосом, было видно, что ей не особо хочется говорить со мною. Мы немного посидели в молчании, а затем вмести пошли в наш номер…