Глава 8. Путь во Францию.

Ранним утром, в 5 часов, мы встали и начали собираться на экскурсию. Спустившись в холл, ещё спящего отеля, мы стояли возле стойки ресепшена и заказали себе «холодный» завтрак. Мужчина, в обслуживающей березовой форме отеля отправился собирать нам продукты в дорогу. На стойке были видны экраны камер наблюдения, в которых мелькали тёмные и безлюдные в это время места отеля.

Подъехал наш автобус, и, не дождавшись нашего пакета с завтраком, мы побежали к автобусу. Только мы подбежали к нему, как с крыльца выбежал наш мужчина с пакетом.

-Да ладно поехали уже - сказала тётя.

Но я не послушал её.

«Ведь что он зря ради нас в 5 утра собирал этот несчастный завтрак? И в последний момент, когда он всё уже собрал, взять и уехать перед ним? Это как то неправильно», - подумал я и быстро сбегал, забрал пакет и сел в автобус рядом с тётей. В пакете было: несколько бутербродов, пару яблок и апельсинов, шоколадка и небольшая бутылка с водой. В целом-всё необходимое, чтобы перекусить.

На улице, как и в отеле, было ещё темно, тихо и безлюдно. Нас подобрали в автобус одними из самых первых, и мы сели в пустой автобус. И затем мы ездили из отеля в отель и собирали всех людей, которые, как и мы летели в Париж. Наконец, после этой долгой езды по отелям мы поехали в аэропорт. Проезжая по набережной улице, вдоль моря, возле которого находился скалистый пляж, и возле которого били чисто-голубые волны, мы завернули за угол и поехали по узким улочкам дальше.

Мы подъехали к аэропорту. Это был уже другой, не Барселонский аэропорт, со своей характерной особенностью: там никогда не было звуковых оповещений и потому его называли «тихим» аэропортом. И в связи с тишиной аэропорта нам приходилось самим за началом нашего рейса на многочисленных экранах, расположенных по всему аэропорту. Ждать посадки нам было недолго, и сразу, пройдя регистрацию, а затем и таможенный контроль мы поспешили на посадку.

В очереди на посадку возле нас стояла группа французских девушек, которые болтали без умолку на своём мурлыкающим французском языке. Вообще я, готовясь к поездке, учил только испанский, но никак не был готов к французскому языку (да и сейчас услышал в речи его впервые), поэтому без языка во Франции я почти беспомощен, нежели в Испании, где хоть как то могу говорить.

Мы прошли контроль билетов и сели уже в другой самолёт «Аэробус А320», который был немного меньше того, на котором мы прилетели в Испанию. Мне опять досталось место у окна, только уже справа, прямо у самого крыла. Над этим крылом, виднелось бледно-лазурное небо, которое только начинало заливаться первыми солнечными лучами и приобретать свои яркие, восторгающие душу черты…

Самолёт резво подкатил к полосе, мгновенно прибавил тягу своих мощных двух двигателей, разогнался и оторвался от земли, неся нас в любимый многими людьми Париж…