Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценивание работ и призы






 

Конференция проводится в два тура: заочный и очный.

Для проведения заочного и очного тура создаются экспертные комиссии в составе 5–7 человек. В состав экспертной комиссии приглашаются педагоги, рекомендованные руководством образовательного учреждения, могут быть приглашены преподаватели высших учебных заведений. Состав экспертной комиссии и кандидатура председателя утверждается оргкомитетом фестиваля. Члены экспертных комиссий обязаны соблюдать этику проведения публичных заседаний и выносить решения коллегиально путем открытого голосования.

Критерии оценки учебно-исследовательских работ (по С.А. Пиявскому)

 

Показатели
Тип работы
0 – работа не носит исследовательского характера 1 –результат не был очевидным до его получения 2 – приращение к названному широкая эрудиция автора
Собственные оригинальные идеи 0 – оригинальных идей нет 1 – идея руководителя, но хорошо поданная обучающимся 2 – разработана совместно с руководителем 3 – разработана обучающимся, но не существенна 4 - разработана обучающимся и достаточно значительна 5 - разработана обучающимся идея не относится к выдающимся
Анализ литературы 0 – анализ литературы отсутствует 1 – имеющийся анализ литературы заимствован и обучающийся владеет им недостаточно уверенно 2 - имеющийся анализ литературы заимствован, но обучающийся владеет им достаточно уверенно 3 - обучающийся прочитал некоторые работы и владеет их содержанием достаточно уверенно 4 - обучающийся прочитал названные работы и владеет их содержанием достаточно уверенно 5 - обучающийся детально изучил названные работы и сопоставил полученные результаты с результатами литературных источников
Использование методов и приемов 0 – нет 1 – освоены простые и не универсальные методы и приемы 2 – освоены частные и трудоемкие методы и приемы 3 - освоены универсальные, и не трудоемкие методы и приемы
Разработаны средства для выполнения работы (модели программы и др.) 0 – нет 1 – использованы широко известные, простые, не универсальные, трудоемкие средства 2 – использованы известные и достаточно трудоемкие средства не требующие высокой квалификации 3 – разработаны оригинальные, но частные средства, не носящие универсального характера 4 - разработаны оригинальные универсальные средства
Выполнено исследование проблемы 0 – личный вклад отсутствует или незначителен 1 - личный вклад весьма значителен 2 – исследование выполнено самостоятельно
Качество исследования 0 – исследование отсутствует 1 – результаты исследования не имеют новизны 2 – результаты исследования могут быть опубликованы в сборнике работ юных исследователей 3 - результаты исследования могут быть опубликованы в научной периодической печати
Практическая значимость результатов исследования 0 – практического значения не имеет 1 – работа может быть как упражнение в учебном курсе осваиваемом в учебном заведении 2 – результаты работы внедрены в данном учебном заведении 3 - результаты работы внедрены в других учебных заведениях, предприятиях, организациях
Оригинальность подхода 0 – нет 1 – тематика традиционна 2 – тематика актуальна 3 – работа носит дискуссионный характер, но не актуальна 4 – в работе использованы новые идеи по новому перспективному направлению 5 – в работе доказательно опровергается ранее принятые в науке и практике положения
Качество оформления работы 0 – неряшливо, неграмотно, неясно выражены результаты 1 – аккуратно, но неграмотно, неясно выражены результаты 2 - результаты работы изложены грамотно, ясно убедительно 3 – при выполнении всех условий п.3, применены нетрадиционные средства, повышающие качество описания (иллюстрации, модель, компьютерная презентация и др.)

 

К участию в конференции допускаются проекты, которые соответствуют всем заявленным требованиям. К рассмотрению не принимаются работы, содержащие ненормативную лексику, призывы к насилию, пропаганду межнациональной и межконфессиональной розни. Председатель экспертной комиссии имеет право не принимать для участия в конференции работы реферативного характера, некачественно и небрежно оформленные работы, работы, заимствованные из Интернет-источников.

В зависимости от количества заявленных проектов в каждой возрастной категории формируются секции (до 25 работ). После защиты в секциях определяются проекты-лауреаты и проекты-победители в отдельных номинациях. Один проект от каждой секции делегируется на публичное представление. Проект-делегат выбирается посредством голосования из проектов-лауреатов каждой секции.

Все авторы проектов (ученики и их педагоги), допущенные к участию в конференции, получают дипломы участника. Лауреаты и номинанты награждаются соответствующими дипломами и подарками от спонсоров конференции. Тезисы работ лауреатов конференции могут быть опубликованы в «Сборнике тезисов учебно-исследовательских работ обучающихся».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.