Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тоннеле указывает, что поезд уже проследовал опасное место всеми






вагонами.

 

В тоннеле переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах, а

на наземных путях на шестах — высотой 1.5 м по оси пути, а

переносные сигналы уменьшения скорости подвешиваются на стенах тоннеля

— на высоте 2 м от уровня головки рельса.

 

 


 

В торце платформы станции, в том числе и у входных (выходных) светофоров,

расположенных у торца платформы, переносные сигналы остановки устанавли-

ваются на кронштейнах над осью пути.

 

На наземных и парковых путях переносные сигналы остановки устанавливаются

на треногах или шестах высотой 2 м на оси пути,

а сигналы уменьшения скорости – на шестах и треногах справа у пути.

 

При подходе поезда к переносному сигналу остановки машинист обязан подать

звуковой сигнал остановки (- - -) и принять меры к немедленной остановке поезда.

 

4.2. Схемы установки переносных сигналов уменьшения скорости:

для однопутного участка

 

 


для одного из путей

двухпутного участка

 

 

 


для обоих путей

двухпутного участка

 

 


Переносные сигналы уменьшения

скорости устанавливаются от границ

опасного места на расстоянии А,

указанной в таблице.

 

На кривых участках пути допускается установка переносных сигналов

уменьшения скорости с левой стороны по направлению движения поездов.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.