Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электропневматический вентиль с обратным клапаном.






Электропневматический вентиль в обратным клапаном устанавливается на БЭПП и при положении ККМ «перекрыша без питания» обеспечивает сообщение тормозной магистрали с уравнительным резервуаром через обратный клапан, показан на рисунке 6.11.

1, 2, 9 – уплотнительные кольца. 3 - направляющая, 4 – уплотнение клапана, 5 – клапан, 6 – розетка, 7 – катушка электромагнита, 10 – седло, 11 - корпус, 12 – заглушка.

Рисунок 6.11 - Электропневматический вентиль с обратным клапаном

Положение вентилей на блоке электропневматических приборов показано на рисунке 6.1.

В3 (поз.1) - вентиль наполнения 1 положения (сверхзарядка) с атмосферным отверстием и питательным клапаном. Обеспечивает зарядку уравнительного резервуара ускоренным темпом через питательный клапан. Во 2...6 положениях ККМ находится без напряжения, питательный клапан перекрыт. Устройство вентиля показано на рисунке 6.8.

В4 (поз.6) - вентиль отпуска. Находится под напряжением в 1 и 2 положениях ККМ и обеспечивает соединение редуктора с управляющей камерой реле давления и зарядку уравнительного резервуара. Устройство вентиля показано на рисунке 6.8.

В5 (поз.3) - вентиль тормозной с атмосферным отверстием. Обеспечивает разрядку тормозной магистрали темпом служебного торможения. Находится без напряжения в 5 (служебное торможение) и 6 (экстренное торможение) положениях ККМ и сообщает уравнительный резервуар с атмосферой. Устройство вентиля показано на рисунке 6.10.

В6 (поз.5) - вентиль перекрыши с обратным клапаном. Находится под напряжением в 3 положении (перекрыша без питания) ККМ и обеспечивает соединение тормозной магистрали с уравнительным резервуаром через обратный клапан. Устройство вентиля показано на рисунке 6.11.

В7 (поз.13) - вентиль экстренного торможения монтируется в сборе со срывным клапаном. Под напряжением в 7 положении ККМ и обеспечивает темп экстренной разрядки тормозной магистрали через отверстие срывного клапана диаметром 25 мм. При снятии напряжения разобщен с атмосферой. Устройство вентиля показано на рисунке 6.10.

В8 (поз.4) - вентиль замедленного торможения с атмосферным отверстием обеспечивает замедленный темп разрядки уравнительного резервуара, находится под напряжением в 5А (замедленное торможение) положении ККМ. Устройство вентиля аналогично показаному на рисунке 6.10, отсутствует атмосферный клпан. Темп замедленного торможения обеспечивается атмосферным каналом в плите.

В9 (поз.9) - вентиль выключения ВЦУ с атмосферным отверстием - обеспечивает правильное включение тормозной системы электровоза при смене машинистом кабины управления. Находится под напряжением в положении ВЦУ «II. Блокир. откл». Устройство вентиля показано на рисунке 6.10.

На вентилях установлены светодиоды, которые сигнализирует о нахождении вентиля под напряжением.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.