Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспомогательный компрессор






На электровозе установливаются безмасляные поршневые вспомогательные компрессора КК70 D-100 фирмы «Duerr Technik»или КПБ-П11М-110, они предназначен для запуска электровоза при отсутствии воздуха в питательной магистрали. В качестве приводного двигателя вспомогательных компрессоров применен электродвигатель постоянного тока на 110 В, обозначение на принципиальной схеме М8. Основные параметры компрессоров приведены в таблице 3.3.


Таблица 3.3 – Технические характеристики вспомогательных компрессоров

Наименование параметра Значение
КК70 D-100 КПБ-П11М-110
Номинальная производительность, л/мин    
Номинальное давление, МПа (кгс/см2) 0, 8 (8) 0, 7 (7)
Максимально допустимое давление, МПа (кгс/см2) 1, 0 (10) 1, 0 (10)
Номинальная мощность электродвигателя, Вт    
Максимальное потребление тока электродвигателя при номинальном напряжении, А 6, 5 8, 2
Номинальное напряжение электродвигателя, В    
Номинальная частота вращения электродвигателя, об/мин    
Режим работы Продолжительный Продолжительный
Масса компрессора в сборе, кг, не более 20, 5  

 

Компрессоры устроены как единый агрегат, в котором электродвигатель, приводящий компрессор, установлен непосредственно на валу компрессора. Габаритные и присоединительные размеры компрессора КК70 D-100 показаны на рисунке 3.8, а устройство на рисунке 3.8а. Габаритные и присоединительные размеры компрессора КПБ-П11М-110 показаны на рисунке 3.9, а устройство на рисунке 3.9а.


Рисунок 3.8 – Вспомогательный компрессор КК70 D-100

 

1 – всасывающий фильтр, 2 – впускной клапан, 3 – поршень, 4 - выпускной клапан, 5 – магистраль, 6 – цилиндр компрессора.

Рисунок 3.8а – Устройство вспомогательного компрессора КК70 D-100


 

Через всасывающий фильтр 1, в компрессор поступает атмосферный воздух, который сжимается в цилиндре 6 под действием поршня 3. Впускной 2 или выпускной клапаны 4 блокирует направление потока таким образом, чтобы сжатый воздух принудительно направлялся в магистраль 5.

 

Рисунок 3.9.– Компрессор - КПБ-П11М-110


1 – воздушный фильтр; 2 – поршень; 3 – корпус компрессора; 4 – двигатель; 5 – переходная шайба; 6 – муфта; 7 – коленчатый вал.

 

Рисунок 3.9а- Устройство вспомогательного компрессора КПБ-П11М-110.

 

Корпус компрессора (3) собран на переходной шайбе (5) и закреплен двумя шпильками. Вращающий момент от двигателя (4) передается через муфту (6). Поршень компрессора (2) соединен с коленчатым валом (7) и уплотнен полимерным кольцом. Над впускным клапаном компрессора установлен воздушный фильтр (1).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.