Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная цель модели – получение, анализ и распространение достоверной информации о качестве образования






Основные направления реализации модели:

1. создание центра мониторинга качества образовательных достижений на каждой ступени обучения;

2. создание центра мониторинга качества профессиональной компетентности педагогов;

3. создание центра оценки качества образовательных программ;

4. создание центра мониторинга качества образовательного процесса.

Организационную структуру всей системы оценки качества образования в образовательном учреждении центров можно представить следующим образом:

Объекты оценки системы качества

Таблица №2

Объект Критерий Показатель
Качество образованности ученика 1. Уровень здоровья и здорового образа жизни 2. Уровень нравственного, духовного и морального воспитания личности 3. Уровень развития, готовность к жизни в семье и социуме, готовность к продолжению образования и труду в рыночных условиях, овладение ключевыми компетенциями 4. Уровень обученности 5. Уровень владения творческой деятельностью   Владеет знаниями по организации ЗОЖ· Имеет высокий уровень нравственности и общей воспитанности· Успешное профессиональное самоопределение и дальнейшая социализация · Не ниже 60%· Способность решать нестандартные задачи. Имеет достижения творческого характера (олимпиады, конкурсы, фестивали и т.п.)·
Качество деятельности административного работника 1. Компетентность   2. Ответственность   3. Мобильность 4. Открытость и активность   Знание нормативно- правовой базы· Владение приемами сбора и обработки значимой информации для оценки качества· Своевременное предоставление диагностических и аналитических материалов, справок.· Качественное выполнение должностных обязанностей· Умение принимать необходимые управленческие решения· Работает в инновационном режиме·  
Качество деятельности педагога 1.Открытость   2. Профессионализм 3.Информационная грамотность 4. Авторитет   Активно - участвует в инновационной деятельности ОУ· Участвует в диссеминации передового педагогического опыта· Имеет высокий процент качества успеваемости (не ниже 60%)· Имеет высокие показатели качества обученности· Ученики – участники и победители предметных олимпиад· Имеет высокие результаты на научно- практических конференциях, интеллектуальных турнирах, конкурсах· Участвует в конкурсах профессионального мастерства· Занимается научно- исследовательской деятельностью· Участвует в социально- значимых проектах и общественных мероприятиях· На высоком уровне проводит внеклассные мероприятия, предметные недели· Факультативы, индивидуальные часы· Использует в профессиональной деятельности информационно- коммуникационные технологии· Имеет высокий рейтинг в школьном сообществе и у родительской общественности·  
Качество организации образовательного процесса Соответствие требованиям современных образовательных стандартов Использование современных образовательных технологий· Использование активных форм, методов, приемов обучения· Использование современных форм организации образовательного процесса·
Материально – техническое обеспечение Соответствие требованиям современных образовательных стандартов Наличие достаточного количества компьютеров· Наличие локальной сети с выходом в Интернет· Наличие в учебных помещениях демонстрационного оборудования· Соответствие оборудования учебных помещений нормам СанПина·
Качество образовательных программ 1. Актуальность 2. Эффективность 3. Доступность 4. Оснащенность Соответствие современным образовательным стандартам· Позволяет формировать знания и ключевые компетенции, а также подтверждать их во время аттестационных процедур· Наличие УМК·

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.