Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности






Количество заданий, проверяющих каждый планируемый результат, в серии вариантов определяется количеством умений, которые соответствуют данному планируемому результату и его значимостью в ряду видов деятельности, необходимых для продолжения образования по областям «Естествознание» и «Обществознание» в основной школе. Минимальное число заданий, проверяющих один и тот планируемый результат в серии вариантов, – не менее двух заданий разного уровня сложности.

В зависимости от используемого в данном образовательном учреждении типа тематического планирования, может изменяться соотношение числа планируемых результатов по разделам «Человек и природа» и «Человек и общество».

В таблице 1 приведено примерное распределение заданий в демонстрационном варианте.

Таблица 1

Распределение заданий по проверяемым планируемым результатам

 

Код проверяемых планируемых результатов[4] Число заданий в демонстрационном варианте Код проверяемых планируемых результатов[5] Число заданий в демонстрационном варианте
1.1   1.9 -
1.2   1.10  
1.3   2.1  
1.4   2.2  
1.5   2.3 -
1.6   2.4  
1.7 - 2.5 -
1.8   2.6 -
Итого: 19 заданий

 

В таблице 2 приведено примерное распределение заданий по основным разделам предмета «Окружающий мир».

Таблица 2

Распределение заданий по основным разделам курса

 

Раздел курса Примерное число заданий в серии вариантов Число заданий в демонстрационном варианте
Человек и природа 52-56  
Человек и общество 20-22  
Итого:    

Распределение заданий КИМ по уровню сложности

В работе используются задания базового и повышенного уровней сложности. Задания базового уровня сложности проверяют освоение основополагающих знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующей ступени, задания повышенного уровня сложности помогают оценить потенциальные возможности учащегося для успешного продолжения образования. Использование заданий различного уровня сложности позволяет:

а) дифференцировать учащихся по уровню учебных достижений;

б) оценить качество освоения планируемых результатов на двух уровнях сложности.

Распределение заданий по уровню сложности для любого из вариантов серии представлено в таблице 3.

Таблица 3

Распределение заданий по уровням сложности

 

Уровни сложности Число заданий Максимальный балл за задания данного уровня сложности Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу
Базовый     59%
Повышенный     41%
Итого:     100%

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.