Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап обратной связи






Общая цель этапа Обеспечить усвоение новых знаний и способов действий на уровне применения; Формировать коммуникативные умения воспитанников; Вызвать осознание ценности совместной работы, доверия (реализуемое через лист оценивания); Развивать оценочные суждения.
Форма организации учащихся Работа малыми группами
Методы обучения дидактическая игра
Содержание учебного материала Игра “Выбирай-ка” У. класс разбивается на малые группы. Каждая группа получает карточку с заданием. Вместо пропущенных слов из справки необходимо подобрать нужное слово и вписать в предложение. Подбери нужное слово. Кислород – это … газ, самый … элемент в земной коре. Он … воздуха, … в воде. Слова для справок: малорастворим, вещества, тяжелее, распространенный, бесцветный. Проверка задания происходит через компьютер (слайд13). · 5 баллов – нет ошибок · 4 балла – 1 ошибка · 3 балла – 2 ошибки. Учащиеся сами оценивают свое задание и вносят баллы в лист доверия (оценивания).
Показатели реального результата Самостоятельное выполнение задания, требующее применения знаний, полученных на уроке; Осознание ценности совместной работы, формирование коммуникативных умений; Развитие оценочных суждений, осознание ценности доверия.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

Общая цель этапа Формирование целостной системы ведущих знаний по теме; Продолжить развитие оценочных суждений; Вызвать осознание ценности доверия.
Форма организации учащихся Индивидуальная работа
Методы обучения игра
Содержание учебного материала “Лови, ошибку! ” Задание: В каждом задании кроме правильного ответа есть и ошибки. Ваша задача найти ошибки и зачеркнуть их, оставив правильные ответы не зачеркнутыми. Система оценивания: · Все найденные ошибки – 5 баллов · 4 ошибки – 4 балла · 3 ошибки – 3 балла. Проверка осуществляется посредством компьютера (слайд 14). 1. Кто установил, что кислород входит в состав воздуха и содержится во многих веществах? а) Д.Пристли б) К.Шееле в) П.Байен г) А.Лавуазье 2. “Крестики-нолики” Выигрышный путь – формулы, обозначающие атомы элемента кислорода: О2 Н2О 2О FeO 5O SO2 O 5O2 O3 3. “Крестики-нолики”. Выигрышный путь – формулы, обозначающие простые вещества: 5H2O O3 H2O 6S O2 3H2O Fe H2 N2O 4. Валентность кислорода в соединениях: а) I б) III в) IV г) II 5. Относительная молекулярная масса кислорода: а) 32 б) 18 в) 16 г) 29
Показатели реального результата Активная и продуктивная деятельность учащихся; Развитие оценочных суждений; Осознание ценности доверия.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.