Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отображение множеств






Цель данного раздела – научить детей ставить в соответствие элементам одного множества элементы другого. В то же время, рассматриваются ситуации, когда не каждому элементу одного множества соответствует элемент другого множества.

Сначала дается задание, которое надо выполнить с опорой на представленную схему. Следует обратить внимание детей на направление стрелок. Что определяет это направление: мы даем подарки зверям или подаркам дарим зверей? (рис. 5)

Рис. 5 [10]

 

Затем детям предлагается закончить схему (рис. 6).

Рис. 6 [10]

 

При выполнении следующего задания надо по схеме дорисовать рисунок (рис. 7).

Рис. 7 [10]

 

Задания второго класса преследуют те же цели, что и в первом классе, но уровень их сложности выше, например (рис. 8):

 

 

Рис. 8 [12]

Учитель: Давайте посмотрим, как птицы заняли деревья. Сколько деревьев? (3) Сколько птиц? (6) Всем птицам хватит деревьев? (Нет.) И тем не менее каждая птица заняла какое-то дерево. Давайте составим соответствующую схему. Сколько птиц на первом дереве? (2 - дети рисуют две стрелочки.) На втором? (3 - три стрелочки на схеме.) На третьем? (1 - одна стрелочка.)

Учитель с помощью учеников рисует схему на доске (рис. 9):

 

Вороны Деревья

Рис. 9






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.