Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что хотел бы дать






Какая будет реакция

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 

Карточка для ответов II

П/п

Мои вещи

Могу отдать

Не могу, не хочу отдавать

Могу одолжить

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

6.

 

 

Карточка для ответов III

Мои близкие и друзья

Чем я могу доставить им удовольствие

1. Мать

 

2. Отец

 

3. Сестра

 

4. Брат

 

5. Бабушка

 

6. Дедушка

 

7. Друг

 

8. Подруга

 

ВАРИАНТ -II

1. Ведущий предлагает участникам поразмыслить над тем, какие подарки они бы сделали своим родным по случаю праздника Рождества Христова. Каждый из участников располагает неограниченным количеством денег. Можно купить сколько угодно и что угодно. Ведущий раздает листы для ответов, на которых участники записывают, кому и что они хотели бы купить, а затем - является ли этот подарок необходимым или приятным.

2. После окончания задания участники обсуждают, кому прежде всего хотели бы вручить подарок и являются ли эти подарки выражением какой-либо ценности.

ВАРИАНТ -III

1. Ведущий предлагает участникам представить себе, что они выиграли 10 миллионов и просит, чтобы они распределили, на что хотели бы истратить эти деньги.

2. После выполнения задания ведущий начинает обсуждение:

- Сколько денег Вы предназначили исключительно для себя?

- Какую сумму денег предназначили для других и для кого?

- Предназначили ли Вы какую-то сумму для общественных целей?

- Получили ли Вы какую-то выгоду при распределении денег, какую?

Карточка для ответовIV

П/п

Кому хочешь купить подарок?

Что это за подарок?

Какой он прежде всего: приятный или необходимый?

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

 

Упражнение 32

Брать

Цель: понять эмоции, которые мы испытываем в тот момент, когда что-то берем. Показать, что все принимаемое и ожидаемое от других может быть также показателем нашей системы ценностей.

Группа: произвольная.

Возраст: любой.

Время: 1 час.

Материалы: чистые листы бумаги, карандаши, булавки.

Ход занятий:

1. Ведущий предлагает участникам представить, что они находятся в океане изобилия, созданном очень богатым и знатным человеком. Рекомендует всем закрыть глаза и представить себе различные вещи, которые могут там находиться. Кто-то им шепчет: «Можешь брать все, что хочешь и сколько хочешь для себя и других».

2. По истечении приблизительно 5 минут ведущий спрашивает: что каждый из участников выбрал для себя, а что взял для других? Какие ощущения испытывал, когда мог выбрать все, что хотел?

3. На чистых листах участники рисуют два символа тех вещей, которые были в океане изобилия, но они их не взяли. Они прикалывают свои рисунки к одежде и знакомят других с тем, от чего они отказались. Затем они объединяются в группы «по интересам» и обсуждают, почему эти вещи не являются для них ценностью.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.