Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рихтовочные рычаги и подложки






Отдельные поверхности кузова, например боковые стенки в области задних стоек, труднодоступны с обратной стороны. В подобной ситуации, пользуясь рихтовочным рычагом, устраняют наиболее глубокие вмятины. Для этого обеими руками нажимают на длинный конец рычага, возвращая поверхность в первоначальное положение. После устранения грубых неровностей правку продолжают с помощью рихтовочных подложек. Такая подложка представляет собой плоский инструмент, рабочий конец которого шире, чем область перехода к рукоятке. Рихтовочная подложка может иметь скрученную или изогнутую конфигурацию.

Данной подложкой можно производить удары, в том числе и в ограниченном пространстве. Некоторые специальные рихтовочные подложки снабжены насечкой, предотвращающей сильное растяжение поверхности при ударе. Особое преимущество применения рихтовочных подложек проявляется при правке незначительно деформированных больших площадей. Подложку прикладывают к выпуклой части кузова и наносят сверху удары молотком. Благодаря этому поверхность панели кузова смещается в направлении удара (эффект пружинного молота).


Рис. 8. Ручные поддержки

 

Рис. 9. Правочные лопатки:
1, 2 и 3 - лопатки для правки внутренней и наружной панелей двери (L = 1000 мм); 4 - лопатка для правки крыльев и откосов крыши кабины (L = 300 мм)







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.