Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Положение о компании






Это основной документ организации. Он отвечает на вопросы «Зачем компа­ния собственнику» и «Как она функционирует». Фактически это ее принципиаль­ная схема.

Структура положения о компании может быть любой, но, по опыту, в нее есть

смысл внести:

• назначение, задачи и функции компании;

• видение, цели, стратегию, политики компании;

• ландшафт процессов, схемы основных бизнес-процессов;

• органиграмму;

• ключевые показатели работы компании.

Можно включать и другие разделы, а можно ограничиться назначением, зада­чами и функциями, оставив все остальное в отдельных документах.

Назначение - это ответ на вопрос, зачем компания нужна ее хозяину1. Но не в общефилософском смысле (на это есть миссия), а предельно прагматично. Задачи - это основные направления действий, которые нужны, чтобы компания

выполняла свое назначение.

Функции - конкретные действия, которые необходимы для реализации назна­чения и задач.

Все три элемента логически связаны в пирамиду (рис. 56).

1 См. п. 1.1 «Компания глазами владельца»,


Рисунок 56. Логическая пирамида: назначение - задачи - функции Назначение, задачи и функции, как правило, остаются неизменными длитель­ный период времени (особенно назначение и задачи) и могут корректироваться раз в несколько лет при кардинальной перестройке компании, в отличие от кратко­срочных и среднесрочных целей.

Остальные элементы положения о компании мы рассматривали в предыдущих главах. Пример:

Назначение компании: получение выгоды для собственников и сотрудников пу­тем оказания качественных услуг клиентам в сфере аудита. Задачи компании:

1. Достижение лидерства в сфере аудита в Европейской части РФ.

2. Удовлетворение потребностей клиентов.

3. Стандартизация и развитие аудиторских услуг в РФ.

4. Повышение эффективности своей работы. Функции компании:

В области достижения лидерства в сфере аудита в Европейской части РФ:

1. Развитие филиальной и франчайзинговой сети.

2. Увеличение производственных мощностей.

3. Увеличение и качественное развитие клиентской базы. В области удовлетворения потребностей клиентов:

 

1. Качественное оказание услуг.

2. Развитие комплексных услуг.

3. Создание новых и развитие существующих услуг.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.