Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспомогательные процессы






Они нужны для того, чтобы основные процессы могли нормально выполняться.

Например:

управление персоналом;

управление финансами;

логистика;

информационное сопровождение бизнеса и т.д. Почему же они вспомогательные? Ведь без них - никуда!

Все так. Однако сами по себе они не приносят клиенту ценности, и он не готов оплачивать обучение вашего персонала или внедрение в вашей компании наворо­ченной информационной системы.

ПРИМЕР 40. Любовь Малютина, маркетинг-директор, группа Societe Generale - Русфинанс Банк; консультант по маркетингу: «В моей мар­кетинговой команде в Русфинанс Банке существует бизнес-процесс проведения маркетинговой акции:

1. Приемка заказа от продажников на акции.

2. Сбор информации о конкурентных предложениях в регионе, где необходима акция, обозначение «пользы» для клиента, определение точки безубыточности акции, прогноз продаж по акции.

3. Production: креатив - отображение этой пользы в картинках, сло­ганах, медиа-планы или сценарии проведения мероприятий или усло­вия конкурсов и механики их проведения.

4. Проведение кампании: презентация персоналу, выборочный контроль коммуникаций по акции (что и как сообщают продавцы клиентам);

5. Подведение итогов, оценка эффективности от вложений».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.