Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Посвящения и благодарности.






Нежная мудрость естественной гигиены малышей.

Содержание.

Посвящения и благодарности ____________________________________________________6

Вступление: дар нежной мудрости ________________________________________________6

Забавно… но обычно_________________________________________________7

Растущий интерес к естественной жизни________________________________7

Краткий обзор книги_________________________________________________7

Скептики – не сомневайтесь! __________________________________________8

Знания внутри нас___________________________________________________8

Часть 1. Основные принципы естественного ухода за новорожденными ______________9

1. Мой личный путь открытий __________________________________________________9

Первый ребенок: рожден дома, вскормлен грудью, выношен на руках и…

в подгузниках из ткани_______________________________________________9

Другой ребенок – и другой подход____________________________________10

А нужны ли нам подгузники? Ставим необходимость под сомнение________10

Мы доверились своим инстинктам и решили попробовать________________11

Наша жизнь без подгузников_________________________________________12

Сохраняем сухой семейную постель___________________________________12

Папе тоже понравилось! _____________________________________________13

Продолжаем свою жизнь без подгузников______________________________13

2. Основы правильного (или естественного) ухода за новорожденным _______________14

Предисловие_______________________________________________________14

Противоречивые советы окружающих_________________________________14

Совершенство от Матери - Природы__________________________________15

«Революционное открытие» с древними корнями________________________15

Совершенство от Матери – Природы: продолжение______________________16

Отношения родителей и ребенка: взгляд в историю______________________16

Заглянем в Историю________________________________________________16

Запад - и другие культуры____________________________________________17

Что происходит, если не отвечать на потребности ребенка________________17

Все, что нужно – только любовь______________________________________18

Что значит – здесь и сейчас? __________________________________________18

Личная история Яны. Удовольствие и радость: дружба с малышом________19

3. Почему родители выбирают жизнь без подгузников _____________________________19

В этом методе нет принуждения______________________________________20

Это приятно и приносит радость! _____________________________________20

Так ребенок быстрее становится самостоятельным_______________________20

Наш экологичный метод бережет планету Земля_________________________20

Чистая и здоровая кожа без раздражений_______________________________22

Это экономно! _____________________________________________________22

Это естественно____________________________________________________23

Это дарит свободу нашей семье_______________________________________23

Хорошее взаимопонимание взрослого и ребенка_________________________24

 

4. Развенчание традиционных мифов о приучении к горшку _______________________25

Откуда возник миф о необходимости подождать? ________________________25

Начало ХХ века: европейских детишек высаживают_____________________25

Доктор Бразелтон и теория о «готовности ребенка»______________________26

Деньги, прибыль и ребенок без подгузника_____________________________26

Список доктора Бразелтона__________________________________________28

Дети готовы с рождения! ____________________________________________29

Теория, построенная на догадках______________________________________29

Другие современные методы_________________________________________30

Последние достижения______________________________________________30

 

5. Что значит – ребенок готов? __________________________________________________32

Наглядные уроки со всего мира_______________________________________32

Ранний – не значит «принудительный»_________________________________33

Храбрая мама, или применение высаживания к ребенку с синдромом Дауна_33

Первое опровержение статьи д-ра Бразелтона. Супруги де Врие ________33

Предоставим слово докторам _______________________________________34

Марвин Герш. Продолжение исследований докторов Де Врие_____________34

Поль Фишер. Профессор семейной медицины учится у своей тещи_________35

Голос педиатра в защиту Естественной Гигиены Малышей________________35

Мамы - Лучшие эксперты____________________________________________36

Личная история Раджики. Распространяем древние знания на Западе______37

Тихая мудрость… __________________________________________________37

И современные «открытия»__________________________________________37

 

6. Глава о важных делах ________________________________________________________37

«Время писать»____________________________________________________37

«Пора по-большому»________________________________________________38

Сравнение Метода Естественной Гигиены малышей и Метода приучения подросших детей с точки зрения физиологии_______________________________38

Природные механизмы, приходящие к нам на помощь:

1) «Гормон ночного сна»____________________________________________39

2) Рефлекс пищеварения____________________________________________39

3) Преимущества позы «на корточках»________________________________39

 

Часть 2. Практика _____________________________________________________________39

7. Принимаем осознанное решение ______________________________________________39

Что потребуется для начала? _________________________________________40

Трудно ли это? _____________________________________________________40

Постепенный и нежный процесс______________________________________40

Взгляд в будущее___________________________________________________41

8. Начинаем! __________________________________________________________________41

Когда начать? ______________________________________________________41

Начинаем с рождения_______________________________________________42

Начинаем в первые недели__________________________________________42

Начинаем с 2-х до 4-х месяцев________________________________________43

Начинаем по утрам_________________________________________________43

Важное утреннее дело_______________________________________________43

Лучшее время – сейчас_____________________________________________44

Начинаем постепенно_______________________________________________44

Днем или ночью? ___________________________________________________44

Можно ли начать после 6 месяцев? ____________________________________44

Личная история Джулии. Как начать с годовалым ребенком_______________45

 

9. Как это происходит? или Четыре средства на пути к свободе от подгузников ______46

Как это происходит_________________________________________________46

1. Сигналы ребенка и язык движений тела ___________________________46

Интересный, особенный язык_________________________________________47

2. Изучение ритмов «хождения» малыша _____________________________47

Как часто они «ходят»? ______________________________________________47

Ритмы и сон_______________________________________________________48

Ритмы кормления и выделения_______________________________________48

Влияние питания, изменения погоды, стресса___________________________48

3. Интуиция _______________________________________________________49

Незримая связь_____________________________________________________49

Что такое интуиция_________________________________________________49

Как ты догадалась? _________________________________________________50

4. Разговор с малышом _____________________________________________50

Намекающие звуки_________________________________________________50

Важность физического контакта______________________________________51

Разговор на языке жестов____________________________________________51

Важность постоянства_______________________________________________52

Когда маленький сигналит: «нет!»_____________________________________52

Послесловие о 4-х средствах ________________________________________52

Личная история Кристины. Соединяем 4 средства со специальными знаками_53

 

10. Позиции для высаживания __________________________________________________54

1. «Основная» поза: «взрослый стоит, держа ребенка перед собой»_________54

2. Вторая основная поза: «на корточках»_______________________________55

3. «Взрослый стоит, наклонившись вперед»_____________________________55

4. «Взрослый в полу-приседе»________________________________________55

5. «Под одной рукой»_______________________________________________55

6. Крошка лежит «в обнимку»________________________________________55

7. «Малышок лежит на руках, горизонтально»__________________________55

8. «Взрослый сидит, наклонившись вперед»____________________________55

9. «Взрослый сидит на унитазе, держа ребенка перед собой»______________56

10. «Малышок сидит на унитазе»______________________________________56

11. «Малышок сидит на горшке»______________________________________56

12. «Малышок сидит на ваших ногах»_________________________________56

Несколько общих советов____________________________________________56

11. Жизнь без подгузника. Практические советы __________________________________56

Где лучше всего высаживать? ______________________________________57

Конечно же, на природе_____________________________________________57

И, конечно же, дома_________________________________________________57

На руках или сидя? _________________________________________________57

Переход с горшочка на взрослый туалет _____________________________58

Можно ли менять место «дислокации»? ________________________________58

Моем и вытираем___________________________________________________59

Ночной сон _______________________________________________________59

Как высаживать по ночам? ___________________________________________59

Мамины помощники: отцы, бабушки и другие члены семьи ___________60

Помощники - и мамина работа________________________________________61

Нужна целая деревня________________________________________________61

Как лучше одеть малыша? _________________________________________62

Чем проще – тем лучше______________________________________________62

Одежда зимой______________________________________________________62

Прогулки и путешествия ___________________________________________63

Путешествия в машине______________________________________________63

Большие Путешествия_______________________________________________64

Мягкий, позитивный настрой_________________________________________64

Время подгузника__________________________________________________64

Личная история моего мужа. Мнение отца о Естественной Гигиене Малышей_65

12. Особые случаи _____________________________________________________________66

Большие (многодетные) семьи________________________________________66

Родители – одиночки________________________________________________67

Если малыш заболел________________________________________________68

Усыновленные малыши_____________________________________________68

Малыши с «особыми потребностями»_________________________________68

Родители - инвалиды_______________________________________________69

Энурез, или «мокрая постель»________________________________________69

Как избежать запоров_______________________________________________70

Можно, я буду практиковаться время от времени? _______________________70

Личная история Венди. Нет проблемы, которую нельзя было бы преодолеть_71

13. Преодолеваем препятствия __________________________________________________72

Большой Страх перед маленьким «промахом» ________________________72

Перемена отношения – ключ к решению вопроса________________________72

Несколько слов о самих выделениях___________________________________73

Правильное отношение к «промахам»__________________________________74

«Не получается!» Регрессия, или шаг назад ___________________________74

Регрессия из-за стресса, болезни или житейских перемен_________________75

Когда вы излишне волнуетесь________________________________________76

Выход из рук в большой мир ________________________________________77

Можно ли прервать игру ребенка? _____________________________________77

Ваш ребенок вырос_________________________________________________78

Личная история Джекки. Как рождается уверенность в себе______________78

 

14. Позаботьтесь и о себе _______________________________________________________79

Когда мама устала _________________________________________________80

Высаживание – это совсем не проблема! _______________________________80

Если усталость переходит все границы_________________________________80

Решите проблему в источнике________________________________________81

Мамина уверенность _______________________________________________81

Поверьте в себя… __________________________________________________81

И создайте свой круг поддержки______________________________________82

Интернет – сайты, посвященные Естественной Гигиене Малышей ______82

15. Создаем нежный подход _____________________________________________________84

Расставьте правильные приоритеты___________________________________84

Сила нежного прикосновения ______________________________________84

Близкий контакт с мамой____________________________________________84

Радуга чудесных преимуществ________________________________________85

Прикосновения – и Естественная гигиена малышей______________________85

Время сладкого уединения __________________________________________86

Развиваем интуицию и талант «быть здесь и сейчас» _________________87

Настоящая интуиция вырастает из сопереживания_______________________87

Способы усиления интуиции и укрепления внутренней связи______________88

Прекращаем нервничать и создаем новый подход________________________89

Как правильно реагировать? __________________________________________89

Текст от Элисон Мерфи: У вас все получается! __________________________89

 

16. Приучение успешно завершилось ____________________________________________90

Время независимости_______________________________________________90

Храним душевную близость__________________________________________91

Расскажите друзьям и знакомым______________________________________92

Часть 3. Краткий обзор. Вопросы и ответы _______________________________________92

 

Роды как прекрасная радость __________________________________________________103

Об авторе ____________________________________________________________________106

 

Некоторые фотографии _______________________________________________________108

Посвящения и благодарности.

 

Всем, кто прошел со мной весь путь открытий, кто дарил мне искры вдохновения, хочу сказать огромное «спасибо»! В частности, мое сердце хочет поблагодарить:

 

- Всех матерей и отцов, бабушек и дедушек, кто так щедро делился со мной своими историями и фотографиями. Большое вам спасибо! Вас очень много, поэтому я не могу перечислить все имена и фамилии, однако каждый из вас так или иначе помогал мне писать эту книгу о естественной гигиене малышей.

 

- Всех, кого я цитировала, в особенности доктора Мартена де Врие, доктора Поля Фишера, доктора Лауру Нандиль и Пенни Дженти.

 

-Моих родителей, Зигфрида и Селинду Бауэр. Вы всегда поддерживаете меня своей любовью и теплом своей души, каким бы необычным не казался вам мой образ жизни.

 

- Моих детей. Ноя, за его помощь, чувство юмора и техническую поддержку в области компьютера. Спасибо, что выключал свою музыку, пока я писала книгу: ты дал мне сосредоточиться. Спасибо также Эйдану, за все наши совместные и веселые открытия. И спасибо моей самой маленькой доченьке – за новый прилив вдохновения.

 

-Моего мужа Жана – Клода Катри. Ты – вторая половина моей души и отец моих детей. Ты – как скала, на которую я всегда могу опереться. Спасибо тебе за терпение, за понимание и за то, что помогал мне в воспитании детей, освобождая мое время для написания книги. Ты был ласковым, сильным и дружелюбным – просто потому, что это ты. На мой взгляд, твое присутствие ощущается на каждой страниц этой книги. Именно ты помог мне воплотить мою мечту.

 

- Синтию Беннет, за ее историю, с которой начался мой путь исследований. Спасибо, ты подарила мне искру вдохновения.

 

- Ноэль Скотт, за весомые аргументы для моих догадок. И ее детям, Бетт и Оливии – за поддержку наших многочасовых телефонных «марафонов».

 

- Терезу Питман, за то, что она поделилась со мной своим глубоким опытом писателя и матери, а также за конструктивное обсуждение некоторых глав.

 

- Лесли Шерман, за ее профессиональное, дружелюбное сотрудничество, за быстрый отклик и редактирование.

 

- Шерри МакДональд, за ее отличные фотографии, на которых она сфотографировала меня с ребенком на пляже.

 

- Моего дизайнера Жана Пьера из «Perrier Design», за его профессиональное оформление, за прекрасную обложку, подписи к фотографиям и многочисленное редактирование по моим просьбам.

 

Я счастлива, что все вы есть в моей жизни.

 

 

Вступление: дар нежной мудрости.

Я сидела на своем заднем дворике со своей новой подругой, наслаждаясь закатом и ласковым теплым воздухом. Августовское солнце ныряло за деревья. Мы с подругой познакомились на прошлой неделе и сразу же почувствовали взаимную симпатию. Она без колебаний согласилась прийти ко мне в гости. Пока мы болтали, я любовалась ясной красотой ее беременности. Ее округлые формы определенно показывали ожидание ребенка; будущая мама сияла безмятежной улыбкой. Мы говорили о чуде рождения, о создании новой жизни.

Пока мы болтали, мой шестимесячный сын заворочался у меня на руках. Я остановилась на середине фразы. Интуиция намекнула мне, что малыш требует моего полного внимания.

- Прости, я на минуту – сказала я подруге. – Сынуля хочет пописать.

Я хотела зайти в дом, но передумала и подошла к близлежащим кустам. Я сняла с малыша штанишки, подсадила его и сказала «пс-пс». В ту же секунду ребенок пописал. Я надела на него штанишки и вернулась продолжать разговор.

- Как ты догадалась? – воскликнула она. – Но как же он… Вот забавно!

- Да, забавно, - согласилась я. – В то же время это так же просто, как покормить ребенка, когда он голоден.

- Я даже не знала, что такое возможно, - сказала подруга, придвигая свой стул поближе. - Расскажи мне побольше.

Итак, давайте начнем наш разговор о самой глубокой связи - связи между матерью и ребенком и о Естественной Гигиене Самых Маленьких.

Забавно… но обычно.

Люди удивляются, когда узнают, что мой сын перестал пользоваться пеленками и подгузниками в 4 месяца. Им, наверное, кажется, что теперь он писает и какает в любое время в любом месте, а я за ним вытираю. Людям трудно поверить в то, что он осознавал свою потребность «сходить» с самого начала и что мы могли понимать друг друга в этом вопросе до того, как ребенок сказал свое первое слово. Даже те, кто видел своими глазами, как мы с новорожденным понимали сигналы друг друга, только восклицали «Не может этого быть!» - и пожимали плечами.

Однако это возможно. Я могу это подтвердить. По всему миру люди многих культур никогда не пользовались пеленками или подгузниками. Вместо этого они полагались на природное взаимопонимание между мамой и малышом – взаимопонимание, позволяющее растить ребенка ухоженным и довольным, а дом сохранять чистым. Однако немногие из наших современников догадываются, что и в наше время можно осуществить то же самое– значительно снизить количество используемых подгузников, а то и вовсе от них отказаться.

В поисках естественной альтернативы подгузникам я выяснила, что новорожденные с самого рождения осознают свою потребность пописать или покакать! Это изумительно, но они способны подавать маме сигнал – и они на самом деле просят о своих потребностях – а также отвечают на отклики своих родителей. Прислушаться к просьбам своего ребенка помочь пописать или покакать – это так же естественно, как покормить его грудью, когда он голоден. И так же прочно укрепляет взаимосвязь между мамой и малышом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.