Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обкатка нового мопеда






Первые 1000 км пробега наиболее важны для Вашего мопеда. В течение этого периода все части мопеда притираются друг к другу. Избегайте работы двигателя на максимальной частоте вращения, перегрева двигателя и его перегрузок. Для пробега от 0 до 1000км, рекомендуем следующие режимы эксплуатации.

 

0 -150 км: дроссельную заслонку следует открывать на 1\2 хода. Останавливайте двигатель каждый час, чтобы он охладился в течение 5-10 минут. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения.

150-500 км: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку, больше чем 2/3 хода. Запрещается полностью открывать дроссельную заслонку, т.е. двигатель не должен развивать максимальную частоту вращения.

500 ~ 1000 км: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку больше чем 3/4 хода.

1000 км и более: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иногда изменяйте скорость движения

Внимание:

При первой замене масла (300 – 400 км) необходимо прочистить фильтр-сетку маслозаборника масляного насоса. Поскольку эта процедура связана со снятием правой крышки картера, необходимо, чтобы данную операцию выполнили механики сервисного центра.

 

VIII. ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАНОВОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

 

Интервал Через пробег (км)                
Через время (месяцы)                
Воздушный фильтр I I I I I I I I
Болты крепления выхлопной трубы и глушителя T T T T T T T T
Зазор в клапанах - I T T T T T T
Свечи зажигания - R R R R R R R
Топливные трубки I I I I I I I I
Замена каждые 2 года
Моторное масло R R R R R R R R
Фильтр масляный для моторного масла I I I I I I I I
Режим холостого хода I I I I I I I I
Натяжение троса газа I I I I I I I I
Сцепление I I I I I I I I
Приводная цепь I I I I I I I I
Чистить и смазывать каждые500 км
Тормоза I I I I I I I I
Тормозные трубки - I I I I I I I
Замена каждые 2 года
Тормозная жидкость - I I I I I I I
Замена каждые 2 года
Шины и колеса - I I I I I I I
Рулевое управление - I I I I I I I
Режим холостого хода - I I I I I I I
Передняя вилка - I I I I I I I
Задняя подвеска - I I I I I I I
Болты и гайки креплений T T T T T T T T
Аккумуляторная батарея I I I I I I I I

 

 

Обозначение в таблице: I = Проверить, почистить, заменить или смазать; R = Заменить; T = Подтянуть, отрегулировать






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.