Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка аудитора






Оценка аудиторов и руководителей аудиторских групп должна[62] планироваться, реализовываться и регистрироваться в соответствии с процедурами по программе аудита для обеспечения получения объективных, последовательных, полных и надежных результатов[63]. Процесс оценки должен выявить необходимость в повышении профессиональных знаний и умений.

Оценка аудиторов происходит на следующих этапах[64]:

· начальное оценивание лиц, желающих стать аудиторами;

· оценивание аудиторов как части процесса формирования аудиторской группы;

· оценивание аудиторов как части процесса формирования аудиторской группы;

· постоянное оценивание характеристик аудитора с целью идентификации потребностей, необходимых для поддержания и улучшения знаний и навыков.

На рис. 4.3 показана взаимосвязь между этими стадиями оценки.

Рис.4.3. Взаимодействие этапов оценки

 

Процесс оценки включает четыре основных этапа.

Первый этап – идентификация личных качеств, знаний и навыков для соответствия потребностям программы аудита.

При определении требуемых знаний и навыков должно быть учтено следующее:

· размер, вид деятельности и сложность проверяемой организации;

· цели и объем программы аудита;

· требования по сертификации, регистрации и аккредитации;

· роль процесса аудита для руководства проверяемой организации;

· уровень конфиденциальности, требуемый в программе аудита;

· сложность проверяемой системы менеджмента.

Второй этап – определение критериев оценки.

Критерии могут быть количественными (такими, как время обучения и работы, количество проведенных аудитов, количество часов подготовки) или качественными (такими, как демонстрация личных качеств, знаний или проявление навыков в процессе подготовки или на рабочем месте).

Третий этап – выбор соответствующего метода оценки.

Оценка должна проводиться лицом или комиссией с использованием одного или нескольких методов, изложенных в табл. 4.2.

При использовании табл. 4.2 должно быть учтено следующее:

· предлагаемые методы представляют собой набор вариантов и не могут применяться во всех ситуациях;

· различные предлагаемые методы могут отличаться по надежности;

· как правило, для получения объективного, последовательного, полного и надежного результата следует использовать комбинацию методов.

 

Таблица 4.2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.