Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Конфиденциальность




1. Вся информация об особенностях жизни пациента, включая его имя и факты, ставшие известными в ходе лечения, строго конфиденциальна. Психоаналитику следует препятствовать любому разглашению конфиденциальной информации, за которое он несет полную ответственность. Более того, считается этичным, хотя и не обязательным, если психоаналитик отвергнет правовые, гражданские или административные нормы для сохранения конфиденциальности даже в тех случаях, если пациент согласен на разглашение информации, и примет вместо этого правовые последствия такого отказа1).

2. Психоаналитику не следует делиться конфиденциальной информацией, касающейся пациента, с третьими лицами, не имеющими прямого отношения к лечению (например, представителями страховых компаний), без согласия на то пациента или родителей (опекунов) несовершеннолетнего пациента. Однако не будет нарушением конфиденциальности обмен информации с психоаналитиком-консультантом, на которого принцип конфиденциальности также распространяется. Если третья сторона, оплачивающая психотерапию, либо сам пациент, либо родители (опекуны) несовершеннолетнего пациента требуют, чтобы психоаналитик не соблюдал "Принципы", этичным для психоаналитика будет отказаться от этих требований, несмотря на согласие на разглашение конфиденциальности со стороны пациента или его родителей (опекунов)2).

3. Если пациентом является ребенок, психоаналитик должен также стремиться сохранять конфиденциальность по отношению к пациенту в моменты, когда он информирует родителей (опекунов) о процессе лечения. Возможности сохранения конфиденциальности зависят от возраста, стадии развития пациента, клинической ситуации и данными "Принципами".

4. Психоаналитик должен позаботиться о том, чтобы записи пациента и другие документы, связанные с психоанализом, хранились таким образом, чтобы не нарушить конфиденциальность пациента. Психоаналитик может дать указание судебным исполнителям уничтожить записи и документы в случае его смерти.

5. Нарушением правила конфиденциальности не является обсуждение конфиденциальной информации на формальных консультациях и супервизиях, на которых консультант или супервизор также выполняют требования конфиденциальности, обозначенные в данных "Принципах". Выбирая консультанта, психоаналитик сначала должен удостовериться, что консультант или супервизор знает и принимает требования Стандарта конфиденциальности.

6. Если психоаналитик использует конфиденциальный материал случая для клинической презентации, либо он обсуждает случай с коллегами в научных или образовательных целях, материал случая должен быть изменен таким образом, чтобы не дать возможность идентифицировать пациента, либо должно быть получено согласие пациента на презентацию. В последнем случае психоаналитик должен обсудить цель(и) такой презентации, возможный риск и выгоду для лечения пациента, а также право пациента отказаться или позже расторгнуть договоренность. В случае несовершеннолетнего пациента обсуждение возможности презентации случая должно обсуждаться с родителями (опекунами) пациента, а если позволяет возраст и стадия развития - и с самим пациентом.



7. Супервизоры, консультанты и студенты, участвующие в супервизиях, клинических презентациях или научных дискуссиях, также должны соблюдать правило конфиденциальности.

8. Кандидаты, проходящие тренинг, обязательно должны достичь согласия пациента до начала лечения на разглашение конфиденциальной информации в тренинговой группе или в письменных отчетах. В случае, если пациент несовершеннолетний, согласие должно быть достигнуто со стороны родителей (опекунов), а также, если позволяет возраст и стадия развития, - со стороны самого пациента.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал