Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие положения. 1. 1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения всероссийского Конкурса по описанию лучших практик деятельности СО НКО






1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения всероссийского конкурса по описанию лучших практик деятельности СО НКО, ФМС, ТОС, органов местного самоуправления по вовлечению жителей в жизнь поселений и развитию малых городов и сел (далее – Конкурс), требования к участникам Конкурса, сроки проведения Конкурса, призовой фонд и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Конкурс проводится в рамках реализации социальной программы «Развитие восточных приграничных регионов Российской Федерации через создание районных и поселковых фондов местных сообществ», поддержанной Министерством экономического развития Российской Федерации на основе постановления Правительства РФ от 23 августа 2011 года № 713 «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям».

1.3. Организатором Конкурса является Байкальский региональный общественный благотворительный фонд местного сообщества- региональный представитель Партнерства фондов местных сообществ по Восточной Сибири и Дальнему Востоку (далее – Организатор), при поддержке Ассоциации «Партнерство фондов местных сообществ» и Министерства экономического развития Российской Федерации.

1.4. Конкурс направлен на выявление лучших практик деятельности СО НКО, ФМС, ТОС, органов местного самоуправления и кейсов по вовлечению жителей в жизнь поселений и развитию малых городов и сел.

1.6. Целью Конкурса является выявление, поощрение и распространение эффективных практик по решению социальных задач сельских территорий с активным участием местного сообщества на условиях государственно – общественно – частного партнерства.

1.7. Конкурс проводится по номинациям:

Ø Жители и поселения. Вовлечениежителей, ТОС, СО НКО, фондов местных сообществ, бизнес организаций, СМИ в реализацию проектов и программ по развитию малых городов и поселений на основе государственно – общественно – частного партнерства: организация социальных, благотворительных и добровольческих акций на основе выработанных стратегий и видений развития сельских поселений, проведение общих собраний, общественных сходов по видению и стратегиям развития поселений; организация благоустройства территорий, строительство социальных и культурных объектов, облагораживание местных достопримечательностей методом «народной стройки», организация фестивалей, социально-значимых мероприятий и др.;

Ø Власть и общество. Организация властью и некоммерческим сектором эффективной долгосрочной системы взаимодействия по развитию сельских поселений (например, анализ местных ресурсов и местных ценностей, подготовка видений и стратегий развития поселений на основе имеющихся ресурсов, а не от проблем, вовлечение граждан в решение вопросов местного значения, внедрение обучающих дистанционных программ для подготовки актива, организация и проведение конкурсов социальных проектов и конкурсов идей, информационно – методическое сопровождение проектов), деятельность органов местного самоуправления по созданию общественных организаций, фондов местных сообществ, общественных и иных советов, проведение общественных слушаний, экспертиз, внедрение выработанных рекомендаций на системной основе; подготовка и заключение общественных договоров между органами местного самоуправления, жителями и инвесторами, договоров о государственно – общественно – частном партнерстве; структурно выстроенные акции признания роли общественных организаций и жителей в развитии местных территорий; подготовка муниципальных и региональных целевых программ по вовлечению населения в решение вопросов местного значения городских и сельских поселений; оценка влияния программ на развитие сельских поселений; организация маркетинга и брендирования территорий, малых городов и поселений на малобюджетной основе и др.;

Ø Бизнес и общество. Вовлечение местных, региональных и федеральных предпринимателей и бизнеса для поддержки социальных инициатив на селе (практики их вовлечения для системной долгосрочной поддержки инициатив населения; проведение социальных мероприятий, акций, проектов и программ, выстроенных на основе плана поэтапного развития человеческого капитала на селе); маркетинг, брендирование местных территорий на основе социальных и бизнес проектов и программ; практики развития социального предпринимательства на селе; участие бизнеса в программах бережного недропользования, энергосбережения, создания альтернативных источников тепла, развития «зеленой экономики», импортозамещения, с направлением части прибыли на развитие территорий и инициатив местных сообществ.

1.8. География проведения Конкурса: Российская Федерация.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.