Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень тем курсовых работ






1. Состояние и перспективы развития торговли России в условиях рынка.

2. Коммерческая деятельность в торговых организациях.

3. Субъекты коммерческой деятельности в сфере торговли.

4. Организация малого бизнеса в торговле.

5. Выгоды и риски субъектов торговой деятельности.

6. Государственное регулирование торговой деятельности.

7. Виды оптовых торговых предприятий.

8. Организация коммерческой деятельности товарных оптовых складов.

9. Организация системы товароснабжения

10. Организация закупочной работы как элемент системы товароснабжения.

11. Оптовые ярмарки, порядок их организации.

12. Организация договорной работы в торговле: договор купли – продажи и договор поставки.

13. Роль упаковки в организации торговой деятельности.

14. Тара и тарные операции в торговле.

15. Технология товародвижения на товарном оптовом складе.

16. Организация и технология хранения товаров в оптовом торговом предприятии.

17. Ассортимент и качество услуг розничной торговли.

18. Розничная торговая сеть.

19. Классификация розничных торговых предприятий.

20. Мелкорозничная торговая сеть.

21. Планировка розничных торговых предприятий.

22. Торгово – технологический процесс в магазине.

23. Организация и технология приемки товаров в магазине по количеству.

24. Организация и технология приемки товаров в магазине по качеству.

25. Организация и технология хранения товаров в магазине.

26. Организация и технология подготовки к продаже в магазине продовольственных товаров.

27. Организация и технология подготовки к продаже в магазине непродовольственных товаров.

28. Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина.

29. Мерчендайзинг в магазине.

30. Организация и технология продажи товаров и обслуживание покупателей в торговом предприятии.

31. Формы продажи товаров.

32. Организация и технология продажи товаров методом самообслуживания.

33. Организация и технология продажи товаров по образцам.

34. Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием.

35. Особенности интернет-торговли в России.

36. Основные пути совершенствования торгово-технологического процесса в магазине.

37. Правила продажи товаров в магазине.

38. Защита прав потребителей.

39. Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность.

40. Культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта.

Примерные планы отдельных тем курсовых работ

Тема №1: «Состояние и перспективы развития торговли в условиях рынка».

Введение.

1. Роль, функции и задачи торговли в современном обществе.

2. Современное состояние торговли.

3. Направление развития торговли.

4. Современные формы торговли и виды торговли.

5. Сущность и значение конкуренции в торговле.

6. Нормативно-правовое обеспечение торговли.

Заключение.

 

Тема№11: «Оптовые ярмарки, порядок их организации».

Введение.

1. Сущность и формы ярмарочной торговли.

2. Виды ярмарок.

3. Порядок организации работы ярмарки.

4. Заключение договоров по оптовой ярмарке.

Заключение.

 

Тема№20: «Мелкорозничная торговая сеть».

Введение.

1. Основные направления развития инфраструктуры розничной торговли.

2. Виды розничной торговой сети. Значение и особенности мелкорозничной сети.

3. Характеристика мелкорозничной торговой сети.

4. Организация работы мелкорозничной торговой сети в г. Иркутске. Правила работы передвижной мелкорозничной сети г. Иркутске.

Заключение.

Тема№23: «Организация и технология приемки товаров в магазине по количеству».

Введение.

1. Содержание торгово-технологического процесса магазина. Значение операций приемки товаров в торгово-технологическом процессе.

2. Порядок приемки товаров по количеству. Документальное оформление приемки.

3. Особенности приемки товаров, доставляемых в таре-оборудовании.

Заключение.

 

Тема№24: «Организация и технология приемки товаров в магазине по качеству».

Введение.

1. Содержание торгово-технологического процесса магазина. Значение операций приемки товаров в торгово-технологическом процессе.

2. Порядок приемки товаров по качеству. Документальное оформление приемки.

3. Особенности приемки по качеству отдельных групп товаров.

4. Особенности приемки импортных товаров.

Заключение.

 

Тема№25: «Организация и технология хранения товаров в магазине».

Введение.

1. Факторы, влияющие на качество товаров при хранении.

2. Организация хранения товаров на складе магазина.

3. Технология хранения отдельных товаров.

4. Товарные потери, их виды, порядок списания и мероприятия по их сокращению.

Заключение.

 

Тема№28: «Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина».

Введение.

1. Основные требования к размещению товаров в торговом зале.

2. Принципы товарной выкладки, способы и приемы выкладки товаров на торговом оборудовании.

3. Особенности размещения и выкладки различных товаров.

4. Фирменный стиль и интерьер магазина.

Заключение.

 

Тема№35: «Основные пути совершенствования торгово-технологического процесса в магазине».

Введение.

1. Понятие и роль технологии в торговле.

2. Содержание торгово-технологического процесса в магазине.

3. Типовые схемы торгово-технологических процессов в торговле.

4. Факторы, определяющие состав и содержание торгово-технологических процессов.

5. Основные пути совершенствования торгово-технологического процесса в магазине.

Заключение.

 

Тема№21: «Планировка розничных торговых предприятий».

Введение.

1. Требования к устройству магазинов.

2. Состав и взаимосвязь помещений магазина.

3. Устройство и планировка торгового зала магазина.

4. Санитарно-технические устройства магазина.

5. Дизайн современного магазина.

Заключение.

 

Тема№31: «Формы продажи товаров».

Введение.

1. Задачи совершенствования процесса продажи в розничной торговле. Классификация форм и методов розничной продажи товаров.

2. Основные методы розничной продажи товаров, их характеристика и особенности организации:

2.1.Самообслуживание.

2.2.Продажа товаров по образцам.

2.3.Продажа с индивидуальным обслуживанием, в том числе с открытой выкладкой.

3. Внемагазинные формы продажи товаров. Перспективы и направления их развития.

Заключение.

 

Тема№36: «Правила продажи товаров в магазине».

Введение.

1. Основные направления развития розничной торговли

2. Содержание коммерческой деятельности торгового предприятия. Значение продажи товаров, как элемента коммерческой деятельности магазина.

3. Правила работы розничного торгового предприятия.

4. Основные правила продажи отдельных видов товаров.

5. Правила розничной торговли алкогольной продукцией.

Заключение.

 

Тема№37: «Защита прав потребителей».

Введение.

1. Законодательная защита прав потребителей.

2. Права потребителей на надлежащее качество товаров, на информацию об изготовителе и о товарах.

3. Права потребителей в случае приобретения товаров ненадлежащего качества.

4. Права потребителей по обмену товаров надлежащего качества, не подошедших по размеру, фасону, форме, габаритам, расцветке или комплектации.

5. Организация государственного контроля в торговле.

Заключение.

Тема№38: «Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность».

Введение.

1. Сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности.

2. Правовое обеспечение рекламной деятельности.

3. Классификация и характеристика средств современной рекламы.

4. Организация и планирование рекламной работы в торговой организации.

5. Оценка эффективности рекламной работы торгового предприятия.

Заключение.

 

Тема№39: «Культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта».

Введение.

1. Личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику.

2. Этикет коммерсанта.

3. Правила ведения деловых переговоров с партнерами.

4. Деловая переписка в коммерческой работе.

Заключение.

Тема№29: «Мерчендайзинг в магазине».

Введение.

1. Понятие и основные принципы мерчандайзинга.

2. Управление товарами в розничной торговле.

3. Управление товарным ассортиментом.

4. Распределение торговой площади под товары.

5. Дизайн магазина и рекламные средства, применяемые для рекламы товаров.

6. Внемагазинная торговля.

Заключение.

Тема№14: «Тара и тарные операции в торговле».

Введение.

1. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе.

2. Классификация и характеристика основных видов и типов тары.

3. Стандартизация, унификация и качество тары.

4. Организация оборота тары в торговле.

Заключение.

 

Приложение 1

Литература

Федеральные законы, постановления Правительства и нормативные документы:

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Приор, 2001. – 27 с.

2. О защите прав потребителей [Текст]: федер. закон от 09.01.1996 г. №2300 – 1 с изменениями и дополнениями ФЗ // Собр. Законодательства РФ. М.: Проспект, 2008 – 48 с.

3. О рекламе [Текст]: федер. закон от 13.03.2006 г. № 38 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. М.: Омега - Л, 2006 – 32 с.

4. Об обществах с ограниченной ответственностью (по состоянию на 25 мая 2008 года) [Текст]: федер. закон от 08.02.1998 г. № 14 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. Новосиб.: Сиб. унив. изд - во, 2008 – 47 с.

5. Об акционерных обществах (по состоянию на 10 мая 2007 года) [Текст]: федер. закон от 26.12.1995 г. № 208 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. Новосиб.: Сиб. унив. изд - во, 2007 – 112 с.

6. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 14.06.1995 г. № 88 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. М.: Омега - Л, 2007 – 16 с.

7. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая, третья и четвертая [Текст]: федер. закон от 30.11.1994 г. № 51 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. М.: Омега - Л, 2007 – 669 с.

8. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая): По состоянию на 1 мая 2007 г. [Текст]: федер. закон от 31.07.1998 г. № 147 – ФЗ, федер. закон от 05.08.2000 г. № 118 - ФЗ // Собр. Законодательства РФ. Новосиб.: Сиб. унив. изд - во, 2007 – 704 с.

9. ФЗ от 30 марта 1999г. № 52 – ФЗ О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения (с изменениями (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 9 мая, 31 декабря 2005 г., 18, 29, 30 декабря 2006 г., 26 июня 2007 г., 8 ноября, 1 декабря 2007 г.)

10. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли пищевыми продуктами. М.: ИНФРА – М.2002.

11. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству. № П-6 от 15.06.65. с последующими изменениями и дополнениями.

12. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству. № П-6 от 15.06.65. с последующими изменениями и дополнениями.

12. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения: введ. 1.01.2000. - М.: Изд-во стандартов, 2000. – 14 с.

13. ГОСТ Р 51773-2009. Национальный стандарт Российской федерации. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли: введ. 1.01.2011.

14. ГОСТ Р 51773-2001. Розничная торговля. Классификация предприятий. введ. 1.01.02. - М.: Изд-во стандартов, 2000. – 24 с.

15. Парций, Я.Е. Комментарий к Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» [Текст] / Я.Е. Парций. – М.: Норма, 2007. – 560 с.

16. Правила продажи отдельных видов товаров. – М.: ООО А – Приор, 2009. – 32 с.

17. О драгоценных металлах и драгоценных камнях: федер. закон от 04.03.1998 г. №41-ФЗ / Правовой сервер «Консультант Плюс» / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www.consultant.ru

Основная:

18. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 640 с.

19. Панкратов, Федор Григорьевич. Коммерческая деятельность: учебник для вузов: рек. М-вом образования и науки РФ / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. - 13-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. - 500 с.

20. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности [Текст]: учеб. для сред. проф. образования: рек. М-вом образования и науки РФ / О. В. Памбухчиянц. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2009. - 448

Дашков, Л. П.

21. Дашков, Л.П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли [Текст] / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 911 с.

Дополнительные источники:

22. Петрова, Г. В. Правовые основы коммерции [Текст]: учеб. пособие: допущено М-вом образования и науки РФ / Г. В. Петрова. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2009. - 208 с. - (НПО).

23. Киселева, Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения [Текст]: учеб. пособие для вузов: допущено УМО по образованию / Е. Н. Киселева, О. Г. Буданова. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 191 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 187-188.

24. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст]: учеб. для сред. проф. образования: рек. М-вом образования и науки РФ / О. В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2005. - 636 с.

25. Каплина, С. А. Организация коммерческой деятельности [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образования: допущено М-вом образования РФ / С. А. Каплина. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 448 с. - (Среднее специальное образование).

26. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст]: учебник / О.В. Памбухчиянц. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 648 с.

27. Богатырев, С.А. Технология хранения и транспортирования товаров [Текст]: учебное пособие / С.А. Богатырев, И.Ю. Михайлова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 144 с.

28. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности [Текст]: учебник / О.В. Памбухчиянц, Д.И. Валигурский. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 448 с.

29. Дашков, Л.П. Организация труда работников торговли [Текст]: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 240 с.

30. Егоров, В.Ф. Организация торговли [Текст]: учебник / В.Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2004. – 352 с.

31. Снегирева, В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям [Текст] / В.В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.

32. Сысоева, С.В. Тренинг продажи и обслуживание покупателей в розничном магазине [Текст] / С.В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2007. – 144 с.

33. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности [Текст]: учебное пособие / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 240 с.

34. Полукаров, В.Л. Основы рекламы [Текст]: учебник / В.Л. Полукаров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 240 с.

35. Рекламная деятельность [Текст]: учебник / Ф.Г. Панкратов [и др.]. 2-е изд., прераб. и доп. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 364 с.

36. Ньюмэн, Э. Розничная торговля [Текст] / Э. Ньюмэн, П. Каллен. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.

37. Киселева, Е.Н. Рынок продовольственных товаров [Текст]: учебное пособие / Е.Н. Киселева, О.В. Власова, Е.Б. Коннова. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 144 с.

38. Гаджинский, А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика [Текст]: учебно – практическое пособие / А.М. Гаджинский. – М.: ТК Велби, Изд – во Проспект, 2005. – 176 с.

39. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле [Текст]: учебное пособие / Е.Е. Кузьмина [и др.]. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 431 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.