Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ЧС4т






 

Излом пантографа определяется по значительному колебанию контактного провода и сильному искрению на крыше электровоза или отсутствии напряжения по показанию киловольтметра

При изломе пантографа немедленно принять меры к остановке поезда. Выключить ГВ, опустить пантограф. Осмотреть крышевое оборудование и состояние контактного провода с земли и доложить ДНЦ и машинистам вслед идущих поездов.

Если пантограф опустился и не выступает за пределы габарита, отключить разъединитель 003 неисправного пантографа и перекрыть кран на второй панели к ЭПВ данного пантографа. Поднять исправный пантограф и следовать далее.

 

Повреждение электродвигателя вентилятора или вспомогательной выпрямительной установки.

Выключение ГВ, с загоранием сигнальной лампы «Дефект МВ», «ВУ-вспом», «Земля вспом. приводов»

Перейти на работу электровоза на полусхеме одной группой.

Соблюдая требования техники безопасности по входу в ВВК, отключить три тяговых двигателя, той половины электровоза, где произошло повреждение двигателя вентилятора. В шкафу выпрямительной установки изъять предохранитель поврежденного вентилятора.

При этом применение режимов «АВТОВЕДЕНИЕ» и «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» электровоза исключаются.

При повреждении двигателя вентилятора охлаждения трансформаторного масла, переход на работу по полусхеме не производить. Изъять соответствующие предохранители из шкафа выпрямительной установки. При движении следить за температурой масла, при необходимости понизить тяговую мощность.

 

Отсутствует запуск всех вспомогательных машин.

Не подключается стабилизатор, при наборе позиций не работает сельсин указателя позиций. Перегорание предохранителя 205 на 200А в шкафу 201.

Сменить предохранитель 205 на 200А.

 

Не работают вентиляторы и компрессор одной группы, а второй группы работают.

При постановке кулачкового выключателя 414(415) в положение «ДЛ» вентиляторы одной группы работают, а другой не работают. При включении МК горит сигнальная лампа «Авария смазки МК-1 или МК-2».

Перегорел предохранитель 203 или 204 на 500А в шкафу 201.

Сменить предохранитель 203 или 204 на 500А в шкафу 201.

 

Не работают оба мотор-компрессора на автоматическом режиме.

Неисправность реле давления 430 или обрыв к нему.

Перейти на ручное управление МК

Механическое заедание компрессора или повреждение обмоток двигателя МК.

Перейти на работу одним компрессором. Предохранитель Р-8 неисправного МК изъять.

 

Отказ Зарядного устройства

1. Выключение зарядного устройства из-за большого тока.

- снизить нагрузку в цепях управления и восстановить работу стабилизатора кнопкой.

- снизить потребляемую нагрузку в цепях управления до минимума и для дальнейшего следования перейти на питание аккумуляторной батареи от 40 элементов.

 

2. Отсутствие тока заряда АБ

Проверить правильность установки переключателя 807 на режим 37 элементов АБ

3. Отсутствие входного питания стабилизатора

Проверить и при необходимости сменить предохранитель на 63 А в шкафу стабилизатора или предохранитель 205 в шкафу 201

 

Отказ, потеря цепи аккумуляторной батареи

Признаки: при работающем зарядном агрегате – повышение напряжения (свечения ламп) с появлением мигания. При проезде нейтральной вставки – отсутствие напряжения в низковольтных цепях.

Выполнить переключение АЗВ 801 и переключателя 807 с положений «37 элементов» на «40 элементов» и наоборот.

 

Отсутствие набора (сброса) позиций.

Линейные контактора и АЗВ 349 включены.

Неисправность в цепи набора- сброса позиций

Если отсутствует набор (сброс) позиций при постановке контроллера машиниста на ручное и автоматическое управление — перейти на управление маневровым КМ.

При отсутствии положительного результата перейти к резервной схеме ручного управления ПС через переключатель 330.

 

Отказы низковольтных цепей, защищаемых предохранителями и автоматическими защитными выключателями

Перегорание плавкой вставки, срабатывание автоматического защитного выключателя.

Потеря контакта в цепи.

Перегоревший предохранитель заменить.

Выполнить повторное включение АЗВ, на предмет исключения ложного срабатывания АЗВ.

 

Неисправность схемы отопления поезда

1. Короткое замыкание в цепи отопления поезда.

Исключить из работы применение режима отопления поезда

 

2. Срабатывание токового реле перегрузки сх № 701

Отключить цепь отопления поезда.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.