Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список рекомендуемых источников и литературы






1. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №23оо-1 от 17.12.99г. с изменениями от 30.06.2009 № 121- Ф3, вступили в силу с 01.01 2010 года;

2. Федеральный закон «О техническом регулировании» от27.12.2002 № 184-Ф34;

3. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов от 02.01.2000 № 29-Ф3;

4. ГОСТ Р 50762-07. Услуги общественного питания. Классификация предприятий;

5. ГОСТ Р50647-07. Услуги общественного питания. Термины и определения;

6. ГОСТ Р 50763-07. Услуги общественного питания. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие требования;

7. ГОСТ Р 50936-07. Услуги общественного питания. Требования к обслуживающему персоналу;

8. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/ В.А анина, С.Л. Ахиба, В.Т. Лапшина и др. -М.: Хлебпродинформ, 1997.-560с.

9. Сборник изысканных рецептур 20-го века для предприятий общественного питания/ под ред. Р.П.Антоновой. –СПб.: ПРОФИ- ИНФОРМ, 204.—136с.

10. Зайко Г.М., Т.А.Джум Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания/ Зайко Г.М., Т.А.Джум: Учебное пособие -М.: магистр, 2008- 557 с.

11. Могильный М.П., Башкатова Н.П., Баласанян А.Ю. Стандарт организации (предприятия общественного питания).Обслуживания официантами(разработка правил, инструкций и регламентов).-М.: деЛи принт, 2009.- 282 с;

12. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. — М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002. — 544с.

13. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие/ Л.А. Радченко; под ред. Белоусовой С.Н. – Изд. 3-е доп. и перер. – Ростов -на Дону: издательство «Феникс», 2004.- 384 с.(Серия «Учебники XXI);

14. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания; Учебное пособие / Л.А.Радченко; под ред. С.Н.Белоусовой Изд. - 3-е доп. и перер.- Ростов- на – Дону: издательство «Феникс», 2004. 384 с.

15. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А., Г.А.Бондаренко.- 4-е изд., стер. –Мн.: новое знание, 2003.-368 с.

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. Портал индустрии гостеприимства и питания;

2. Портал гостинично - ресторанного бизнеса;

3. Поисковая система «Яндекс».

Приложение 7

ГБПОУ Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли

Кафедра профессионального цикла

Отзыв

На дипломную работу

Студента________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество)

 

Группа _______________________________________________________________

 

Тема __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Наименование темы)

1.Актуальность темы: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Анализ содержания темы________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Соответствие содержания работы плану работы и степень его раскрытия: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Иллюстративность оформления работы ее качество: ________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Положительные и отрицательные стороны работы __________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Оценка работы, соответствие предъявляемым требованиям___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель:          
  (должность)   (подпись)   (Ф. И.О.)  

 

«» 2015 г.

 

Приложение 8






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.