Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация питания пассажиров на железнодорожном транспорте.






Целевая установка: ознакомиться с особенностями организации питания пассажиров железнодорожного транспорта.

Вопросы, подлежащие разработке:

1. Раскрыть актуальность данной темы.

2. Описать правила и особенности подачи блюд.

3. Разработать актуальное меню для внедрения его на железнодорожном транспорте.

4. Составить штатное расписание, рассчитать количество обслуживающего персонала.

5. Закрепление обслуживающего персонала по позициям.

6. Описать санитарные нормы, предъявляемые к организации питания.

7. Введение мотивационных стимулов в оплату труда работников.

8. Обзор нормативно-правовой базы организации питания на железнодорожном транспорте;

9. Провести анализ современного состояния организации питания на железнодорожном транспорте;

10. Определение перспектив развития организации питания на железнодорожном транспорте.

11. Составить анкету для определения удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

12. Сделать выводы.

13. Подготовить электронную презентацию для защиты своей работы.

 

Тема выпускной квалификационной работы №42

Мотивация персонала на предприятии общественного питания.

Цель: изучить виды применяемой мотивации на предприятии, где проходили практику. Оценить влияние выполнения данных мероприятий на эффективность работы фронтального персонала (официант.брмен, ст.официант, метрдотель).

Задачи:

  1. Раскрыть актуальность данной темы.
  2. Теоретические аспекты организации труда фронтального персонала.
  3. Описать сущность и значение организации труда.
  4. Законодательная основа организации труда фронтального персонала.
  5. План-график курсов и тренингов повышения квалификации фронтального персонала.
  6. Структура управления предприятием общественного питания.
  7. Дать оценку организации труда на предприятии и рекомендации по ее совершенствованию.
  8. Выделить основные направления кадровой политики для работы с фронтальным персоналом.
  9. Разработать мероприятия по внедрению нематериальной мотивации для повышения эффективности работы фронтального персонала.
  10. Сделать выводы, подчеркнуть, в чем значение выполненной работы для экономического развития отрасли.
  11. Подготовить электронную презентацию для защиты своей работы.

 

Тема выпускной квалификационной работы №43

Кейтринговое обслуживание тематических мероприятий в ресторане на 100 человек.

Цель: Изучить понятие и виды кейтеринговых услуг. Раскрыть специфику маркетинговой стратегии кейтеринговых услуг. Уметь разрабатывать варианты меню для кейтринговых обслуживаний.

Задачи:

  1. Раскрыть актуальность выбранной темы.
  2. Описать основы кейтеринга в ресторанном бизнесе.
  3. История развития кейтринга в России.
  4. Маркетинговая стратегия кейтерингового направления в России.
  5. Описать особенности кейтрингового обслуживания.
  6. Разработать варианты меню для кейтрингово обслуживания.
  7. Провести анализ конкурентной среды.
  8. Сделать выводы, подчеркнуть, в чем значение выполненной работы для экономического развития отрасли.
  9. Подготовить электронную презентацию для защиты своей работы.

 

Тема выпускной квалификационной работы №44

Организация работы фуд-корта в торгово развлекательных центрах.

Цель: На примере конкретной организации в период преддипломной практики изучить формы и методы обслуживания, обладать навыками обслуживания гостей, правилами и особенности подачи блюд и закусок.

Задачи:

  1. Раскрыть актуальность выбранной темы.
  2. Дать характеристику данному предприятию.
  3. Составить меню и провести калькуляцию блюд.
  4. Описать санитарные нормы, предъявляемые к работе предприятия.
  5. Составить штатное расписание, рассчитать количество обслуживающего персонала для данного предприятия.
  6. Составить схему расстановки мебели.
  7. Рассчитать минимальную площадь помещения для данного предприятия общественного питания.
  8. Система контроля качества услуг в данном предприятии.
  9. Провести анализ конкурентоспособности данного предприятия.
  10. Сделать выводы, подчеркнуть, в чем значение выполненной работы для экономического развития отрасли.
  11. Подготовить электронную презентацию для защиты своей работы.

 

Тема выпускной квалификационной работы №45

Организация обслуживания банкета «8 марта» на 60человек.

Цель: На примере конкретной организации в период преддипломной практики изучить структуру управления предприятием, сервировку стола, уметь обслуживать гостей на торжественных тематических мероприятиях. Знать виды и назначение столового белья, посуды, приборов, формы и методы обслуживания посетителей предприятия общественного питания.

Задачи:

  1. Раскрыть актуальность выбранной темы.
  2. Дать характеристику данного мероприятия и его отличительные особенности.
  3. Составить сценарий для данного банкета, рассчитать и утвердить его бюджет.
  4. Составить план мероприятий по подготовке к мероприятию.
  5. Описать правила и последовательность подачи блюд.
  6. Составить меню, карту вин и коктейлей.
  7. Рассчитать количество обслуживающего персонала необходимого для данного мероприятия.
  8. Произвести расчет столового белья, посуды приборов.
  9. Составить заявку на посуду, приборы, столовое белье.
  10. Составить план расстановки столов.
  11. Внедрение новых программ гостеприимства.
  12. Описать основные и дополнительные услуги предприятия общественного питания.
  13. Подготовить электронную презентацию для защиты своей работы.

 

Тема выпускной квалификационной работы №46

Организация работы ресторана класса «Люкс».

Цель: На примере конкретной организации в период преддипломной практики изучить формы и методы обслуживания, обладать навыками обслуживания гостей, правилами и особенности подачи блюд и закусок. Изучить стандарты обслуживания.

Задачи:

  1. Раскрыть актуальность выбранной темы.
  2. Дать характеристику данному предприятию.
  3. Составить меню и провести калькуляцию блюд.
  4. Составить план работы менеджера на день.
  5. Составить план маркетинга в ресторане класса «Люкс».
  6. Провести анализ конкурентной среды.
  7. Составить организационную структуру управления персоналом.
  8. Составить штатное расписание, рассчитать количество обслуживающего персонала необходимого для данного предприятия.
  9. Разработать программу мотивации персонала.
  10. План-график проведения тренингов.
  11. Описать санитарный режим, применяемый на предприятии.
  12. Описать правила подготовки к завершению дня (уборка посуды, правила мойки посуды).
  13. Сделать выводы, подчеркнуть, в чем значение выполненной работы для развития отрасли.
  14. Подготовить электронную презентацию для защиты своей работы.

 

Тема выпускной квалификационной работы №47

Менеджер как субъект управления кадровыми ресурсами на предприятии общественного питания.

Цель: Показать эффективность руководства предприятия, деятельность которого реализуется в области услуг, а также руководства коллективом этого предприятия; оценить методы принятия решений, организацию исполнения, мотивацию сотрудников, контроль и воздействие на подчиненных, а также авторитет руководителя как лидера в коллективе;

Задачи:

  1. Раскрыть актуальность выбранной темы.
  2. Описать личность руководителя и основные аспекты его деятельности.
  3. Роль менеджера в предприятии общественного питания.
  4. Цели, задачи руководителя для успешного продвижения услуг в организации общественного питания.
  5. Структура внутренних и внешних факторов влияющих на успех предприятия.
  6. Примерный план-график тренингов для эффективной работы персонала.
  7. Оценка организации труда на предприятии. Часто встречающиеся проблемы в организации труда и предложения по их решению.
  8. Мероприятия по внедрению нематериальной мотивации для улучшения организации труда.
  9. Описать функциональную структуру службы маркетинга.
  10. Сделать выводы.
  11. Подготовить электронную презентацию для защиты своей работы

 

Тема выпускной квалификационной работы №48

Организация обслуживания банкета «Золотая свадьба» на 40 человек.

Цель: На примере конкретной организации в период преддипломной практики изучить формы и методы обслуживания, сервировку стола, обладать навыками обслуживания гостей, правилами и особенности подачи блюд и закусок, знать особенности проведения банкета на 40 человек.

Задачи:

  1. Раскрыть актуальность выбранной темы.
  2. Дать характеристику мероприятия и его отличия от других подобных мероприятий.
  3. Разработать план-сценарий для данного банкета, рассчитать и утвердить бюджет.
  4. Составить меню и провести калькуляцию блюд. Описать возможные особенности меню.
  5. Рассчитать площадь помещения для проведения банкета.

6. Произвести расчет персонала для обслуживания, критерии оценки персонала при отборе.

  1. Рассчитать потребности в столовом белье, посуде, приборах, исходя из составленного меню.
  2. Составить заявку на столовое белье, посуду, приборы.
  3. Составить схему сервировки стола для юбиляров.
  4. Описать санитарные нормы, предъявляемые к проведению банкета.
  5. Составить порядок и правила рассадки гостей.
  6. Сделать выводы, подчеркнуть, в чем значение выполненной работы для развития сервиса в отрасли.
  7. Подготовить электронную презентацию для защиты своей работы.

 

Тема выпускной квалификационной работы №49

Организация обслуживания детского бранча на 36 человек в ресторане «Суши хаус».

Цели: На примере конкретной организации в период преддипломной практики изучить формы и методы обслуживания, сервировку стола, обладать навыками обслуживания гостей с маленькими детьми и детских праздников.

Задачи:

1. Раскрыть актуальность выбранной темы.

2. Описать особенности приготовления блюд для фуршета. Произвести расчет количества заявленных блюд

3. Составить меню и провести калькуляцию блюд.

4. Составить схему расстановки столов

5. Произвести расчет персонала для обслуживания детского бранча на 36человек.

6. Описать требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу, при проведении подобных мероприятий.

7. Произвести расчет столового белья, посуды, приборов.

8. Составить заявку на посуду, столовое белье, приборы.

9. Описать проведение данного мероприятия, роль менеджера в его организации, оформлении и проведении.

10. Описать санитарные нормы, предъявляемые к проведению детского бранча.

11. Порядок уборки зала после проведения детского бранча (уборка посуды, мебели, правила мойки посуды).

12. Провести сравнительный и маркетинговый анализ детского бранча.

13. Подготовить электронную презентацию для защиты своей работы

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.