Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть. I глава – теоретические основы решаемой проблемы






I глава – теоретические основы решаемой проблемы

II глава – расчетно-аналитическая часть

III глава – рекомендательная часть

I. Теоретическая и методические части выпускной работы должны служить базой расчетно-аналитической и рекомендательной частей дипломной работы. На основе изучения литературных источников рассматривается сущность исследуемой проблемы, ее отражение в нормативных документах. Анализируются различные подходы ее решения, излагается собственная позиция студента. Глава содержит теоретические основы решения вопроса, анализируются методы и методики решения поставленных задач. Показывается значение и важность правильной организации обслуживания в предприятиях общественного питания.

Рекомендуется рассматривать дискуссионные вопросы, что позволит обосновать собственную позицию и на этой основе сформулировать предложения по совершенствованию учетно-аналитической работы на исследуемом предприятии.

II Расчетно-аналитическая часть дипломной работы начинается с краткой характеристики объекта исследования (предприятия или организации), анализируется динамика развития показателей в предприятии за определенный период. Основное требование, предъявляемое аналитической части работы, состоит в том, чтобы выводы базировались на результатах фактического анализа организации обслуживания в предприятиях общественного питания, аналитической работы в исследуемом объекте.

Критически анализируется действующая практика учетно-аналитической работы, обосновывается необходимость ее совершенствования, исходя из требований развития обслуживания в современных условиях и международных норм организации обслуживания посетителей.

III Рекомендательная часть дипломной работы посвящена обоснованию конкретных предложений по совершенствованию вопросов содержания и организации обслуживания и анализа в исследуемом предприятии, выявленных в расчетно-аналитической части, что определяет ее практическую значимость.

Заключение (выводы и предложения ) характеризуют степень и качество выполнения поставленных перед дипломником задач. Оно должно быть лаконичным, предметным, направленным на конкретные действия в исследуемом объекте по теме дипломной работы для улучшения показателей своего объекта (предприятия). Студент должен представить, что эти рекомендации будут использованы руководителями объекта исследования и дадут положительный эффект.

Список использованной литературы является частью дипломной работы, отражает степень изученности данной темы.

Приложения включают материал, используемый для подтверждения фактического материала, взятого студентом из конкретной организации. Приложения включают: таблицы, заявки. меню по исследуемой теме.Приложения располагают после списка литературы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.