Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответ учащегося №2






 

Предварительный шаг 1. Подсчет количества слов в ответе участника экзамена   Ответ учащегося №2: В приведенной выше работе 160 слов – при проверке задания отсчитывается от начала работы 140 слов, и оценивается только эта часть работы. Последними словами оцениваемой части работы будут слова: Are the friendly. Таким образом, в работе отсутствует один вопрос, надежда на будущие контакты, завершающая фраза и подпись.    
Шаг 1. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» Ознакомительное чтение ответа с пониманием общего содержания (следует убедиться, что задание в целом было понято).   Ответ учащегося №2: Задание в целом было понято – работа учащегося оценивается согласно критериям.  
Шаг 1.1. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 1. Ответ на вопрос о том, как далеко находится музей от школы автора и как они туда добирались.
The road to the museum took the half an hour by travel bus. (+\-) Ответ на вопрос дан неполный. Вопрос состоит из двух частей. Учащийся не пишет, как далеко музей находится от школы, а пишет только, что они добирались туда на автобусе. Дан ответ на одну часть вопроса – аспект раскрыт не полностью.
Шаг 1.2. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 2. Ответ на вопрос о том, что это за музей.
Our class visited one of the biggest museums in the world named Hermitage. (+) Ответ на вопрос дан. Аспект раскрыт полностью.
Шаг 1.3. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 3. Ответ на вопрос о том, захочет ли автор пойти в этот музей ещё и почему.
I’d like to go there again, because it has so beautiful halls and takes you to the atmosphere of best arts of the centuries. (+) Ответ на обе части вопроса дан. Аспект раскрыт полностью.
Шаг 1.4. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 4. 3 вопроса о новых одноклассниках.
Do you like your new class mates? Are the friendly (-) Три вопроса об одноклассниках не заданы. Первый вопрос не засчитан, так как автор неправильно понимает суть вопроса: она считает, что девушка перешла в новую школу, а спрашивать надо о новых учениках, которые пришли в школу Мэри. Второй вопрос не оформлен. Третьего вопроса нет (мы его не засчитываем из-за превышения количества слов). Аспект не раскрыт.
Шаг 1.5. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты
ссылка на предыдущие контакты: I am so glad to get the letter from you! You asked me… благодарность за полученное письмо: нет надежда на последующие контакты: нет (превышение объема) (-)Нормы вежливости соблюдены частично. Отсутствуют благодарность за полученное письмо и надежда на последующие контакты. Если 2 элемента отсутствуют, то аспект вообще не засчитывается. Аспект не раскрыт.
Шаг 1.6. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завер­шающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем
Обращение: Hello, dear Mary! – такое обращение принимается как правильное Завершающая фраза: нет (превышение объема) Подпись автора: нет (превышение объема) (-)Обращение выбрано правильно, восклицательный знак будет засчитан как пунктуационная ошибка, обращение не на отдельной строке – данная ошибка будет засчитана по критерию «Организация»; завершающей фразы и подписи автора нет (превышение объема) Аспект не раскрыт.  
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (макс. балл – 2) Ответ учащегося №2: В ответе учащегося 3 аспекта не раскрыто, один аспект раскрыт не полностью. Работа оценивается в 1 балл по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Примечание: Если в работе один из аспектов содержания не раскрыт или два или более аспектов раскрыты частично, ставится 1 балл. 0 баллов за содержание ставится только если ни один из основных аспектов (аспекты 1-4) не раскрыт. Если ставится 0 за содержание, то ставится 0 баллов за всю работу.
Шаг 2.1. Оценивание ответа по критерию «Организация». Логичность
Логичность: не нарушена   Логика не нарушена.
Шаг 2.2. Оценивание ответа по критерию «Организация». Деление на абзацы
Деление на абзацы: I’d like to go there again … должно быть продолжением предыдущего абзаца.   Деление на абзацы нарушено.
Шаг 2.3. Оценивание ответа по критерию «Организация». Средства логической связи  
Yes, because, and, so   Средства логической связи употреблены верно.
Шаг 2.4. Оценивание ответа по критерию «Организация». Обращение на отдельной строке  
Hello, dear Mary! I’m so glad to get the letter from you!   Обращение оформлено не верно (не на отдельной строке).
Шаг 2.5. Оценивание ответа по критерию «Организация». Завершающая фраза на отдельной строке  
нет   Завершающей фразы нет (превышение объема).
Шаг 2.6. Оценивание ответа по критерию «Организация». Подпись на отдельной строке  
нет Подписи нет (превышение объема).
Шаг 2.7. Оценивание ответа по критерию «Организация». Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)  
нет   Адреса нет.
Шаг 2.8. Оценивание ответа по критерию «Организация». Дата под адресом.
нет Даты нет.
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (макс. балл – 2) Ответ учащегося №2: В целом, принятые нормы оформления письма не соблюдаются. Работа учащегося оценивается в 0 баллов по критерию «Организация».  
Шаг 3. Оценивание ответа по критерию «Языковое оформление текста»
Лексико-грамматические ошибки: the half an hour, by travel bus, Hermitage (обычно the Hermitage), I have seen (вместо I saw), Are the friendly (вместо Are they friendly?) Пунктуационные ошибки: нет Орфографические ошибки: нет 5 лексико-грамматических ошибок, в некоторых случаях затрудняющих понимание.
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (макс. балл – 2) Ответ учащегося №2: В работе имеются 5 лексико-грамматических ошибок, в некоторых случаях затрудняющие понимание. Работа учащегося оценивается в 0 баллов по критерию «Языковое оформление текста». Примечание: Ошибки считаются только в той части письма, которая подлежит проверке (140 слов).  
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ за всю работу (макс. балл – 6) Ответ учащегося №2: Работа учащегося по заданию 39 оценивается в 1 балл. Из-за превышения объемав работе отсутствует один вопрос, надежда на будущие контакты, завершающая фраза и подпись.

 

Контрольные вопросы

ЗАДАНИЕ 1. С чего нужно начинать проверку ответа на задание 39?

а) Проверить, есть ли 3 ответа на вопросы и заданы ли 3 вопроса.

б) Подсчитать количество слов в работе.

в) Проверить правильность оформления письма.

г) Любое из перечисленных, порядок выполнения не имеет значения.

ЗАДАНИЕ 2. В каком случае ставится общая оценка «0» за выполнение учащимся задания 39?

а) Если в письме нет ответов на 3 вопроса.

б) Если в письме нет адреса и подписи.

в) Если в работе более 154 слов.

г) Если в работе 89 слов.

ЗАДАНИЕ 3. В ответе экзаменуемого на задание 39 200 слов. Ваши действия?

а) Буду проверять 200 слов.

б) Буду проверять 140 слов.

в) Буду проверять 154 слова.

г) Не буду проверять задание, поставлю «0» баллов.

ЗАДАНИЕ 4. В проверяемом выполненном задании 39 95 слов. Ваши действия?

а) Проверю работу, но поставлю «0» баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» за недостаточный объем.

б) Проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Решение коммуникативной задачи» за недостаточный объем.

в) Буду проверять работу по критериям, не снижая баллов за недостаточный объем.

г) Выставлю за всю работу 0 баллов за недостаточный объем.

ЗАДАНИЕ 5. Сколько баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ставится в ответе экзаменуемого на задание 39, если нет ответа на 1 из трех вопросов и правильно заданы все три вопроса другу (других ошибок нет).

а) 1 балл

б) 2 балла

в) 3 балла

г) 0 баллов

Практические задания

ЗАДАНИЕ 1. Сколько слов в адресе и дате (первая цифра относится к первому письму, вторая цифра – ко второму)?

а) 3, 9

б) 5, 9

в) 5, 7

г) 4, 7

Письмо №1:

Письмо №2:

ЗАДАНИЕ 2. Ошибка\ ошибки по какому\ каким критериям в концовке данного письма? Объясните, в чем ошибка\ ошибки.

а) «Организация», подпись должна быть под концовкой письма.

б) «Организация», нет запятой после концовки письма.

в) «Языковое оформление», нет запятой после концовки письма.

г) «Организация» и «Языковое оформление», подпись должна быть под концовкой письма и нет запятой после концовки письма.

ЗАДАНИЕ 3. Сколько ошибок по критерию «Языковое оформление текста»вы засчитаете в отрывке данного письма?

а) 1 орфографическая, 5 лексико-грамматических

б) 2 орфографических, 6 лексико-грамматических

в) 1 орфографическая, 4 лексико-грамматических

г) 2 орфографических, 3 лексико-грамматических

 

ЗАДАНИЕ 4. Сколько основных аспектов по критерию «Решение коммуникативной задачи» вы засчитаете в данном отрывке письма?

а) 4 полных

б) 3 полных, 1 неполный

в) 3 полных

г) 2 полных, 2 неполных

 

 

ЗАДАНИЕ 5. Ошибку по какому критерию в концовке письма вы отметите (и есть ли она)?

а) «Организация»

б) «Решение коммуникативной задачи»

в) «Языковое оформление»

г) нет ошибки

 


Задание 40 (" Мое мнение")






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.