Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем дисциплины и виды учебной работы. Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Общая трудоемкость дисциплины 4 (144) Формы обучения Очная Заочная с
Таблица 1
Вид учебной работы
| Всего зачетных единиц (часов)
| Общая трудоемкость дисциплины
| 4 (144)
| Формы обучения
| Очная
| Заочная с полным
сроком
| Заочная с сокращенным сроком
| Семестр
|
|
|
| Аудиторные занятия
|
|
|
| лекции
|
|
|
| практические занятия
|
|
|
| лабораторные работы
| -
| -
| -
| другие виды аудиторных занятий
| -
| -
| -
| Самостоятельная работа
|
|
|
| изучение теоретического курса
|
|
|
| курсовая работа
| -
| -
| -
| домашние задания
|
| -
| -
| контрольная работа
| -
|
|
| подготовка к экзамену
|
|
|
| Вид промежуточного контроля
| экзамен
|
Содержание и тематическое планирование дисциплины
Таблица 2
№ п/п
| Разделы учебной дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной деятельности и трудоемкость
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| Лекции
| Практические занятия
| Самост.работа
| Консультации
| 1.
| «Человек и его потребности» как учебная дисциплина
|
|
|
|
|
| еженед.
| Обсуждение вопросов.
Тест
| 2.
| Природа и сущность человека
|
| 2-3
|
|
|
| еженед.
| Обсуждение вопросов, решение практических задач
| 3.
| Человеческая деятельность и ее детерминанты
|
| 4-5
|
|
|
| еже-нед.
| Групповая дискуссия.
Творческая самостоятельная работа
|
| Человек в различных аспектах существования: индивид, личность, индивидуальность
|
| 6-7
|
|
|
| еже-нед.
| Групповая дискуссия.
Тест
| 5.
| Развитие представлений о потребностях человека в истории философии.
|
| 8-9
|
|
|
| еже-нед.
| Групповая дискуссия по результатам сообщений
| 6.
| Содержание, и классификация потребностей человека
|
| 10-12
|
|
|
| еже-нед.
| Решение практических задач. Тест.
| 7.
| Потребительское поведение как способ удовлетворения потребностей
|
| 13-14
|
|
|
| еже-нед.
| Решение практических задач. Эссе.
Тест
| 8.
| Сервис и его роль в удовлетворении человеческих потребностей
|
| 15-16
|
|
|
| еже-нед.
| Решение практических задач
| 9.
| Становление и развитие движения за права потребителей
|
|
|
| -
|
| еже-нед.
| Групповая дискуссия
| Подготовка к экзамену:
| | |
| | Экзамен
| Итого по видам занятий:
|
|
|
| | Всего по дисциплине:
|
|
Содержание разделов (тем) дисциплины
Тема 1. «Человек и его потребности» как учебная дисциплина
Полидисциплинарный характер дисциплины «Человек и его потребности» как ее специфическая особенность. «Вклад» философии, антропологии, социологии, психологии, менеджмента в становление дисциплины.
Структура, объект, предмет, цель и задачи дисциплины.
Основные понятия дисциплины: потребности, нужда, желание, мотивы, стимул, интересы, ценности и система ценностей, мировоззрение, потребительское поведение, качество жизни, стиль жизни, сервисная деятельность.
Значение дисциплины для будущих специалистов сферы сервиса.
|