Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины и виды учебной работы. Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Общая трудоемкость дисциплины 4 (144) Формы обучения Очная Заочная с






Таблица 1

 

Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов)
Общая трудоемкость дисциплины 4 (144)
Формы обучения Очная Заочная с полным сроком Заочная с сокращенным сроком
Семестр      
Аудиторные занятия      
лекции      
практические занятия      
лабораторные работы - - -
другие виды аудиторных занятий - - -
Самостоятельная работа      
изучение теоретического курса      
курсовая работа - - -
домашние задания   - -
контрольная работа -    
подготовка к экзамену      
Вид промежуточного контроля экзамен

Содержание и тематическое планирование дисциплины

Таблица 2

№ п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия Самост.работа Консультации
1. «Человек и его потребности» как учебная дисциплина           еженед. Обсуждение вопросов. Тест
2. Природа и сущность человека   2-3       еженед. Обсуждение вопросов, решение практических задач
3. Человеческая деятельность и ее детерминанты     4-5       еже-нед. Групповая дискуссия. Творческая самостоятельная работа
  Человек в различных аспектах существования: индивид, личность, индивидуальность   6-7       еже-нед. Групповая дискуссия. Тест
5. Развитие представлений о потребностях человека в истории философии.   8-9       еже-нед. Групповая дискуссия по результатам сообщений
6. Содержание, и классификация потребностей человека   10-12       еже-нед. Решение практических задач. Тест.
7. Потребительское поведение как способ удовлетворения потребностей   13-14       еже-нед. Решение практических задач. Эссе. Тест
8. Сервис и его роль в удовлетворении человеческих потребностей   15-16       еже-нед. Решение практических задач
9. Становление и развитие движения за права потребителей       -   еже-нед. Групповая дискуссия
Подготовка к экзамену:         Экзамен
Итого по видам занятий:        
Всего по дисциплине:  

Содержание разделов (тем) дисциплины

 

Тема 1. «Человек и его потребности» как учебная дисциплина

Полидисциплинарный характер дисциплины «Человек и его потребности» как ее специфическая особенность. «Вклад» философии, антропологии, социологии, психологии, менеджмента в становление дисциплины.

Структура, объект, предмет, цель и задачи дисциплины.

Основные понятия дисциплины: потребности, нужда, желание, мотивы, стимул, интересы, ценности и система ценностей, мировоззрение, потребительское поведение, качество жизни, стиль жизни, сервисная деятельность.

Значение дисциплины для будущих специалистов сферы сервиса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.