Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






уровней освоения программного материала






1. Диалогическая речь.

Проверяется умение задавать вопросы и отвечать на них.

Высокий творческий уровень: задает более 3-х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).

Высокий уровень: задает более 2 вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2 вопросов, вопросы условно-правильные, ответы не четкие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задет вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл с ошибками).

2. Монологическая речь.

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более.

От дошкольников требуется высказаться в соответствии с предложенной ситуацией.

В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям: речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы

Низкий уровень: не дает ответа.

3. Аудирование.

Проверяется умение понимать речь на слух и передавать ее содержание по-русски.

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного, (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки), отгадывает загадку.

Низкий уровень: не понимает о чем шла речь, не отгадывает загадку.

4. Лексические навыки.

От дошкольников требуется назвать лексические единицы по заданной теме.

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), лексический запас превышает программные требования.

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все ЛЕ по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% ЛЕ по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% ЛЕ по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения, не называет ЛЕ.

5. Грамматические навыки.

Высокий творческий уровень: имеет запас знаний сверх программы, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает творческие, развернутые (сверх того, что требуется), вопросы правильно сформулированы.

Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.

Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемой программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы не четкие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), вопросы условно-правильные.

Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезным и ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.

6. Фонетические навыки.

От дошкольников требуется четко и правильно произносить заданные звуки.

Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки произносит четко и правильно, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.

 

Календарно-тематическое планирование по курсу «Английский язык»

в младшей группе мини-центра (64 часа/2 часа в неделю)

Quantity of hours Date Theme Content of the lesson Real date
Language structures Vocabulary
      Introduction in the subject Boys and girls Boy, girl,  
      Greeting Hi! Hello! Goodbye! Hi, hello, goodbye  
      “Step, step! Clap, clap! ” Rhymes    
      Say hello to your pets Hello, my dog (my frog) My dog, my frog  
      Let’s say “Hello”      
      Warm up (the Sun gets up)      
      “Down, down, down…”   Red, yellow, brown  
      “Teddy bear, Teddy bear jump! ”   Jump, run, turn around  
      A fairy tale      
      What is your name? I’m… names  
      What’s your name? What’s your name?    
      How are you? I’m Ok Ok  
      How are you? How are you? How, are, you  
      A fairy tale      
      Toys Rhymes Ball, doll  
      Let’s go to the toy store Rhymes Cock, clock, monkey, donkey  
      Learning a song A song Dog, frog, donkey, monkey, ball, doll, cock, clock  
      Riddles      
      Games      
      Numerals (1-3)   One, two, three  
      A fairy tale about a train      
      Numerals (3-5)   Four, five  
      A fairy tale      
      Warm-up One, two, three jump    
      How old are you? I’m One, two, three, four five  
      How old are you? How old are you? How old  
      New Year’s celebration rhymes    
      My family Mother, father, sister, brother. Mother, father, sister, brother,  
      I love my family Mother, father, sister, brother. It’s my family it’s, my, family  
      Stories about your family Mother, father, sister, brother. It’s my family Mother, father, sister, brother, it’s, my, family  
      Riddles about family      
      A song Mother, father, sister, brother    
      Games      
      Let’s go to the circus Let’s go to the circus Circus, a monkey, an elephant  
      Let’s go to the circus Let’s go to the circus a lion, a giraffe  
      Wild animals Let’s go to the Zoo Zoo, a monkey, an elephant, a lion, a giraffe  
      Wild animals Let’s go to the Zoo A tiger  
      Where is a tiger?   Names of animals  
      Games      
      Riddles about animals   Names of animals  
      Domestic animals I have I, have, a dog, a cat  
      Domestic animals I have a donkey, a pig  
      Watching a cartoon about animals      
      Riddles      
      What animals do you have? I have Fish, parrot, bird, hare  
      Your favorite animals I have… Reviewing  
      Games      
      Riddles      
      Warm-up 1, 1, 1-please dogs, run! 2, 2, 2-cats run too! 3, 3, 3-tigers, run to me! 4, 4, 4-monkeys touch the door! 5, 5, 5-please, birds fly! Please, run, too, touch, the door, birds, fly  
      Colors Rhymes Red, green, blue,  
      Colors Rhymes Orange, yellow, pink  
      Watching a cartoon about colors      
      A fairy tale   An octopus  
      What color is it? It’s … It’s, names of animals  
      Games      
      Riddles      
      Parts of body Rhymes Head, shoulders, knees, toes  
      Parts of body   Reviewing  
      A fairy tale      
      Warm-up Rhymes Eyes, ears, mouth, nose  
      Games      
      Riddles      
      Warm-up Hands up! Hands down! Hands, up, down, on hips, sit down, bend, right, left, hop, stop  
      Round-up lesson      

 

 

Календарно-тематическое планирование по курсу «Английский язык»

в средней группе мини-центра (64 часа/2 часа в неделю)

Quantity of hours Date Theme Content of the lesson Real date
Language structures Vocabulary
      Introduction in the subject      
      Greeting Hi! Hello! Hi, hello  
      Good morning! Good morning! Good morning  
      What is your name? What is your name? names  
      “Hello! What’s your name? A bear, a hare  
      What is it? What is it? It’s a frog. A frog, a dog  
      A cat. A bat.   A fox, a cat, a bat, a mouse  
      “Good night, Mummy! ” Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night! A bear, a hare, a frog, a dog, a fox, a cat, a bat, a mouse  
      Game “What is it? ”   A rat, a doll  
      Who are you? Who are you? I’m a horse A horse, a cow a monkey,    
      “I’m a monkey. Who are you? ” It’s my horse. A monkey, a tiger, an elephant  
17, 18     My family   Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather  
      “This is my mother”      
      Goodbye! Goodbye, fish! A fish, a goose, a chicken, a snake, a hedgehog  
        How are you? How are you? I’m fine. A bird, a squirrel, a cock, a pig  
      Numerals (1 – 5)   One, two, three, four, five  
      “Princess. Sheriff…”   A princess, a sheriff, a king, a clown  
      How many…? How many…? One, two, three, four, five  
      “Six little teddy bears”   Teddy bear  
      Body parts   Eyes, ears, hands, fingers  
      Body parts “My face. My nose.”   Legs, feet, toes, nose  
      “Head, shoulders, knees and toes…”   Head, shoulders, knees, mouth  
      Commands Go! Jump! Run! Go, jump, run, swim  
      Commands Fly! Sit down! Stand up! Fly, sit down, stand up  
      “Teddy bear”      
      “Yes” and “No” Yes. No. Yes, no  
      Game “Robot” Look! Speak! Play! Look, speak, smile, play  
      I can… I can draw. Draw, eat, wash, sleep  
      Game “Fish, swim! ”      
      Colours   White, blue, red, green, grey  
      Colours   Yellow, pink, orange, purple, black, brown  
      “Sing a rainbow”      
      Poems about animals      
      I am green I am green. You are a crocodile. A crocodile  
      What colour is it? What colour is it?    
      Toys It’s a car. It’s red.    
      Big and small It’s small. It’s big. Big, small  
      Numerals (7 – 10)   Seven, eight, nine, ten  
      I can see three dogs I can see three dogs    
      What’s your telephone number?      
      I like honey I like honey Honey, cabbage, corn, cheese, milk, meat  
      Give me a ball Give me a ball. A star, a car  
      Here you are I’m hungry. Give me some cheese. Here you are. Hungry  
      “Close your eyes”   Close, open  
      I don’t like milk I like milk. I don’t like milk. Honey, cabbage, corn, cheese, milk, meat  
      Game “Show me” Show me your neck. Neck, back  
      Fruit and vegetables.   Apples, pears, cucumbers, tomatoes  
      Game “The polite seller” Give me pears, please. Here you are. Peaches, bananas, plums, onions  
      Colours (two and more) It is blue and red. White, blue, red, green, grey, yellow, pink, orange, purple, black, brown, rainbow  
      I have got a car I have got a car. A plane, a train  
      What have you got? What have you got?    
      Clothes   A skirt, a blouse, a hat, a sweater, a dress, a scarf  
      “Mouse, put on…” Put on your hat.  
      “Mouse, put off…” Put off your scarf.  
      Clothes for mouse      
      “My yellow train”      
      Toys. My blue ball. My blue ball    
      New and old A new ball, an old doll New, old  
      “I like my toys, mummy”      
      Have a plum, please Have a plum, please    
      Fairy tale about a small mouse      
      Cartoons      
      Games      

 

 

Календарно-тематическое планирование по курсу «Английский язык»

в группе предшкольной подготовки мини-центра (64 часа/2 часа в неделю)

Quantity of hours Date Theme Content of the lesson Real date
Language structures Vocabulary
      Introduction in the subject      
      Greeting Hi! Hello! Hi, hello  
      «Good morning!» Good morning! Good, morning, day, evening, night  
      What is your name? What is your name? I am Mike names  
      Animals Hello, monkey! Monkey, hare, fox, bear, wolf, lion  
      Indefinite article “a” I am a fox.  
      A mouse and a camel I am a mouse. Mouse, camel, tiger, giraffe, frog, crocodile  
      “I am a giraffe” I am a giraffe.  
      Domestic animals I am a pet. Squirrel, hedgehog, cat, dog, rat, pig  
      “I am a pig” I am a pig.  
      Colours I am a green crocodile. Red, orange, yellow, green, blue, brown, white, grey, black, pink  
      “I am green, green, green” I am green, green, green  
      Numerals (1-5)   One, two, three, four, five  
      “One – a dog” One – a dog  
      Numerals (6-10)   Six, seven, eight, nine, ten  
      “Rainbow”    
      Commands Jump! Swim! Play, sit, run, swim, smile, jump  
      “Red and yellow” White, jump! and  
      Commands   Fly, draw, stand, sleep, look, go  
      I can… I can swim.    
      Family   Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother  
      Possessive pronoun “my” My mother.  
      My room   Door, room, window, chair, table, bed  
      I have … I have my mother.    
      At my room A white window. Sofa, TV set, ceiling, carpet, lamp, floor  
      It is a … It is a white hare.    
      YES and NO   Yes, no  
      Game “Yes-no”      
      Is it a lion? Is it a lion?    
      Can a mouse run? Can a mouse run?    
      What is it? What is it? It is a door.    
      Game “What is it? ” What is it? It is a bear.    
      Plural of nouns      
      “Three little teddy bears” Three little teddy bears. little, colour  
      Parts of body I have two eyes. Nose, eye, ear, face, head  
      “Head, shoulders, knees and…”   Hand, shoulder, knee, toe, finger, leg  
      Toys   Star, ship, plane, doll, ball, train, bus, tram, boat, car  
      “My blue train” My blue train.  
      Fruit   Apple, pear, plum, cherry, orange, lemon  
      I like… I like plums.  
      You and me I am a mouse. You are a dog. you  
      Let’s… Let’s play.    
      Vegetables   Cucumber, tomato, carrot, potato, radish, cabbage, onion  
      “One potato…” One potato, two potatoes…  
      Revision   true  
      Colouring      
      Clothes   Shirt, T-shirt, dress, skirt, sweater, jacket  
      “It’s a white, white dress” It’s a white, white dress  
      Food   Cheese, cake, porridge, meat, egg, sausage, ice-cream, fish, sweet, pan  
      “Sausages in a pan” Sausages in a pan.  
      Who are you? Who are you? I am a bear.    
      Do you like cakes? Do you like cakes?    
      I can draw I can draw. Sing, dance, write, count, read, skate, ski  
      Can you count? Can you count? With me  
      Birds   Swallow, crow, cuckoo, parrot, sparrow, pigeon, owl, beak, wing  
      What do you have? What do you have?    
      Insects   Ant, spider, fly, bee, beetle, caterpillar, butterfly  
      Big and small A spider is small. See, too, climb, up, down  
      Flowers   Rose, violet, snowdrops, poppy, bluebell, pink, dandelion, daisy-wheel  
      Stories about flowers      
      Hello! I am a girl. I am a girl. girl  
      “Point to the window” Point to the window. Point, in my room  
      There is… There is a carpet in my room.    
      Games. Round-up lesson.      

Литература

1. Т.В. Крижановская «Английский язык. Для одаренных детей 4 – 5 лет». – М: Эксмо, 2009

2. 1. Т.В. Крижановская «Английский язык. Для одаренных детей 5 – 6 лет». – М: Эксмо, 2013

3. И.В.Анухина «Занимательный английский для детей». – Санкт-Петербург: Речь, 2004

4. Л.Архангельская «Английский словарь в картинках».- М: Эксмо, 2002

5. www.countrystudying.narod.ru English for children

6. www.rong-chang/kids/htm English for children

7. www.reqqie.net/teaching English for children

8. www.bilingual.ru Уроки английского языка для детей

9. www.deti.tvzar.ru Обучающие мультфильмы для детей

10. www.Englishearly.ru Обучающие мультфильмы для детей

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.