Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Содержание Содержание Страница Пояснительная записка 1 – 4 КТП младшая группа 5 – 7 КТП средняя группа 8 - 10






Содержание

Содержание Страница
Пояснительная записка 1 – 4
КТП младшая группа 5 – 7
КТП средняя группа 8 - 10
КТП группа предшкольной подготовки 11 - 12
Литература  

 

 

Пояснительная записка

В качестве дополнительного образования используется " Программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду».

Раннее обучение иностранным языкам - это такое обучение, которое осуществляется на основе интуитивно-практического подхода в период с момента рождения ребенка до его поступления в школу.

Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.

Есть еще одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем моложе ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке. Но при этом меньше и его речевые потребности: сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у старшего, ему еще не приходится решать сложные коммуникативные задачи. А значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.

Игра является и формой организации, и методом проведения занятий, на которых дети накапливают определенный запас английской лексики, заучивают много стихов, песенок, считалок и т.д.

Такая форма проведения занятий создает благоприятные условия для овладения языковыми умениями и речевыми навыками. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней.

В дошкольном возрасте при обучении английскому языку у детей происходит постепенное развитие основ коммуникативной компетенции, которая на ранней стадии изучения английского языка включает в себя следующие аспекты:

• умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за преподавателем, носителем языка или диктором, то есть поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения;

• овладение, закрепление и активизация английского словаря;

• овладение определенным количеством несложных грамматических структур, построение связного высказывания.

Режим работы:

Реализация направления осуществляется в ходе непосредственно образовательной деятельности:

· младшая группа – 2 раза в неделю 15 минут;

· средняя группа– 2 раза в неделю 20 минут;

· группа предшкольной подготовки – 2 раза в неделю 30 минут;

· а также в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей и взаимодействия с семьями воспитанников.

Тематический план курса «Английский язык в детском саду»

Цель: обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения, ознакомление с культурой англоязычных стран.

Задачи:

- дать элементарные представления об иностранном языке;

- формирование умений понимать и произносить простейшие слова;

- изучение простейших по конструкции и содержанию фраз.

Ожидаемые результаты:

-формирование у детей знаний об иностранном языке;

-формирование умений понимать простейшие слова и предложения, умение их проговаривать;

- развитие активной речи;

-формирование умений детей подражать слышимым звукосочетаниям и словам.

Формы и методы обучения:

Игровая методика нравится и детям, и преподавателям, она интересна и эффективна. Суть простая: педагог проводит игры, во время которых дети совершенствуют знания языка.

Методика Глена Домана: она рассчитана на зрительную память ребёнка, на то, что картинки и написанные на них слова запомнятся и упростят обучение английскому языку в будущем.

Форма работы: индивидуально – групповая.

Формы проведения занятий: игры – занятия.

Планируемые результаты освоения детьми материала

Дети понимают важность английского языка в современном мире, мотивация к обучению сформирована в достаточной степени. Сформирован устойчивый интерес к непосредственно образовательной деятельности и собственно английскому языку. Проявляют инициативность в обучении. Использование языка адекватно: в различных ситуациях дети правильно подбирают слова и выражения, действуют осознанно. Полученный опыт освоения актуализируется в самостоятельной деятельности. Дети стремятся самостоятельно учить окружающих английскому языку. Дети познакомились с азами культуры страны, овладели определенным запасом лексических единиц и речевых образцов по близким им темам. Фонематический слух развит, дети чувствуют интонацию, с легкостью могут ее воспроизвести.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.