Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сказка о забывчивой Фее.






«Жила – была Фея, такая забывчивая, что она забывала не только, как её зовут, но и то, что она Фея. Однажды утром Фея вышла из дому и подошла к цветущему лугу. «Здравствуй, Цветок», - обратилась она к колокольчику.

Колокольчик сразу обрёл голос и ответил Фее: «Здравствуй, Цветок!» (Дело в том, что цветы знают только о цветах. Может быть, ещё немного о бабочках и пчёлах, но имена они дают только цветам.)

И фея стала цветком. Вместе с другими цветами она радовалась солнцу и летнему дождику, ждала росы и улыбалась ветерку. Она разговаривала с другими цветами, и они охотно ей отвечали, ведь они обретали способность говорить тогда, когда к ним обращалась Фея. Но приближалась осень. Цветы стали увядать, уходить в землю, рассеивать семена. И фея поняла, что она не цветок.

На лугу паслись олени. «Кто вы?» - спросила Фея.

Олени, конечно, как и ты, - ответила Фее олениха с прекрасными тёмными глазами. (Дело в том, что олени не замечают в жизни ничего, кроме своего стада и зелёной травы. Знают они, конечно, и о волках, но имена дают только оленям. – Мы очень красивы, мы счастливы на этом зелёном лугу!»

И Фея стала оленем. Вместе с другими оленями она пила прозрачную воду из ручья, грелась на солнце, наслаждалась зелёной травой и тенью деревьев в полдень. Наступила зима. Оленье стадо ушло в горы. Они скакали по склонам, пили воду из водопадов.

И фея поняла, что она не олень. Она жила среди камней, и камни становились поющими и драгоценными. Она жила среди рыб, и рыбы становились золотыми и говорящими. Сейчас она живёт среди облаков….».

 

Задание: закончить сказку, используя не более пяти предложений.

Пути обсуждения:

• Как бы вам хотелось закончить сказку?

• Что значит «жить не своей жизнью»?

• Что значит «быть самим собой»?

• Как вы понимаете слова «найти своё место в жизни»?

• Что значит «быть индивидуальностью»?

2. Упражнение «Мой хозяин»

Участникам предлагается выбрать какой-либо личный предмет (расческу, сумочку, авторучку, зеркало, помада и т.п.) и от его имени представить своего хозяина и рассказать о нем что-нибудь интересное или примечательное (чем этот человек отличается от других). Желающие могут задавать вопросы.

3. Упражнение «Карта себя»

Участникам предлагается изобразить себя в виде карты. Какие очертания она будет иметь. Какие будут географические объекты? Есть ли какой-то центр? Проложен ли маршрут? Есть ли у маршрута финиш?

Рисование можно сопровождать релаксационной музыкой.

По завершении задания желающие участники могут презентовать свою карту и рассказать, что на ней изображено, какие чувства были в процессе рисования. Что хотелось бы еще добавить или убрать.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.