Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Присутствие.






Уровень 1: Благоговение

Стоимость: 1 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: 15 минут

Нарушение маскарада: нет

Используя эту способность, вампир становится чрезвычайно притягательным для окружающих. Они готовы на все, чтобы приблизится к нему, иногда, даже если это несет в себе опасность. Благоговение проходит, когда вампир покидает общество. Вампир, применивший «Благоговение», не может быть атакован до тех пор, пока не пройдет действие этой дисциплины или пока он не совершит акт агрессии по отношению к другому персонажу (актом агрессии будут, в том числе, считаться: щелчок по носу, толчок, ругань, крик и т. д.)

Система: Подойдя к другому персонажу или группе персонажей во всеуслышание заявить «Благоговение»

Примечание: Не используется на персонажей в боевой ситуации.

Уровень 2: Взгляд ужаса

Стоимость: 2 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: Мгновенно

Нарушение маскарада: да

Эта способность может вызвать сильнейший страх и отвращение. Обычно это выражается в демонстрации клыков и когтей с громким шипением. Большинство вампиров могут сделать это, но владеющие этой дисциплиной способны заставить жертву убежать в ужасе. Жертва отбегает от применившего «Взгляд ужаса» на 10 шагов.

Система: Указать на жертву, громко и грозно заявить «Взгляд ужаса». Отметим, что взгляд ужаса должен быть отыгран.

 

Уровень 3: Восторг

Стоимость: 4 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: 20 мин

Нарушение маскарада: нет

Эта способность позволяет вампиру уговорить кого-либо служить ему. Находясь под влиянием «Восторга», жертва очарована вампиром и мечтает быть полезной. В отличие от применения «Одержимости» (Доминирование) жертва вампира сохраняет свою свободу и индивидуальность. Это может иметь хорошие и плохие стороны.

Система: В не боевой ситуации указать на жертву и громко заявить «Восторг!».

Избавившись от воздействия этой дисциплины, вампир иммунен к ней в течение часа.

Уровень 4: Призыв

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: До конца действия

Нарушение маскарада: нет

Эта способность позволяет вам вызвать кого-то, находящегося очень далеко от вас, и этот кто-то явится, чтобы выполнить ваши желания. Объект вызова может совершенно не отдавать себе отчет, почему он должен идти к вам, могущественная аура вампира совершенно очаровывает его.

Персонаж может вызвать человека или вампира, находящегося на другом полушарии планеты, и тот попытается достичь вас, используя наиболее быстрые из возможных для него средств передвижения. Персонаж должен быть более-менее знаком с объектом вызова (он должен хотя бы один раз встретиться с ним до того, как сможет применить Призыв). Объект Призыва всегда знает, где вы находитесь, и может вас найти. Например, если вы вызвали кого-либо из Чикаго, находясь в Нью-Йорке, а потом отправились в Сиэтл, объект зова прибудет к вам в Сиэтл.

Время, за которое к вам прибудет тот, кого вы вызвали, конечно, может быть разным. Оно зависит от расстояния, транспорта, который изберет объект и так же от того, сколько денег он может потратить. Использовать дисциплину можно не чаще раза в сутки.

Система: Позвонить жертве и сказать «Призыв». Жертва обязана немедленно двинуться к вызвавшему уточняя его местонахождение по телефону. Жертва не осознает, что находится под воздействием дисциплины и не может позвать с собой никого. Действие дисциплины заканчивается в тот момент, когда жертва увидит позвавшего (не обязательно при этом позвавший увидит жертву). В случае наличия непреодолимых пожизневых причин (лекция, работа и т.д.) жертва обязана обговорить с призвавшим, в какой момент она начнет движение в сторону позвавшего.

Примечание: Для активации у игрока должно быть две вещи: 1.Изображение жертвы 2. Личная вещь жертвы (для настроя).

Примечание: Находясь под воздействием дисциплины, жертва имеет право связываться с позвавшим и мастерами (больше ни с кем) для уточнения местонахождения позвавшего.

 

Уровень 5: Величие

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: 1 час

Нарушение маскарада: нет

Вы начинаете внушать абсолютное уважение и страх. Смертные и вампиры прекращают рассуждать о вас, и бессознательно признают ваше величие. Один ваш вид заставляет их пасть перед вами в благоговении, и даже самые смелые из них боятся вас. Вы кажетесь таким грозным, что никто не пытается даже перечить вам, не говоря уже о вызове на какое либо физическое противостояние. Вы не будете никак атакованы, пока на окружающих действует Величие.

Система: Игрок заявляет способность и начинает говорить осмысленную речь. Все те, кто его слышат, попадают под действие дисциплины. Попавшие под влияние этой способности считают вампира настолько величественным, что не рискуют вызывать его неудовольствие: игроки замирают и не могут делать ничего, кроме как слушать речь игрока, применившего величие. Неприменимо в боевом взаимодействии. Если игрок совершит атаку, применит способность или если в его речи будет пауза более пяти секунд – действие величия прекращается. Чтобы начать атаковать вампира с «Величием» любому другому персонажу вампиру требуется потратить 5 ПК. Защищаться от атак вампира с «Величием» можно не затрачивая ПК.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.