Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие и сущность туроперейтинга






Туроперейтинг — коммерческая деятельность предприятий в сфере туризма по созданию и реализации ком­плекса туристских услуг в виде конечного продукта (тура), направленная на удовлетворение нужд и потребностей потребителей туристских услуг путем свободной продажи продукта на рынке.
Цель туроперейтинга заключается в создание туристического продукта, максимально отвечающего требованиям потенциальных клиентов. Отсюда можно выделить следующие задачи туроперейтинга:
- изучение туристических возможностей стран для совершения туристических поездок;
- формирование тура на основе проведенного анализа рынков спроса, предложения, собственных возможностей и мировых тенденций развития туризма;
- разработка технологической документации по туру;
- разработка схемы реализации тура;
- подготовка персонала по реализации туристических продуктов;
- работа с туристами во время прохождения тура.
Признаки ТО: Формирование, продвижение, реализация тур. продукта
Признаки ТА: Продвижение, реализация тур. продукта
ИП не имеет право заниматься ТО деятельностью.
ТА не имеет право выходить на ТО не резидента РБ.
1200 тур. организаций в РБ(из них 80% - ТО и ТА; 4, 3% - чистые ТО; 17% - чистые ТА)
Субъекты: ТО, ТА, физ. и юр. лица
Объекты: ТО и ТА
Формы организации: ООО, УП, ОДО

Программа обслуживания. Отличительные особенности туроперейтинговой программы инициативного и рецептивного туроператора

По направлению деятельности принято разделять туроператоров на отправляющих (инициативных) и принимающих (рецептивных). Отправляющие (инициативные) туроператоры – это операторы, отправляющие туристов за рубеж или в другие регионы своей страны по договоренности с принимающими (рецептивными) операторами или напрямую с производителями туристических услуг. Классический отправляющий туроператор формирует туры, комплектуя их из услуг местных туроператоров, обеспечивает проезд к месту начала путешествия и обратно, а также обеспечивает предоставление внутри маршрутного транспорта. Принимающие (рецептивные) туроператоры - это туроператоры на приеме, формирующие туры в местах приема и обслуживания туристов на основе прямых договоров с производителями туристических услуг. На практике характерно смешение функций инициативного и рецептивного туроператора. По отношению к некоторым своим продуктам туристическое предприятие может выступать и как принимающий, и как отправляющий туроператор, а в отдельных случаях – и как ТА по продаже туров, сформированных другим туроператором.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.