Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






РЕФЕРАТ. Методы оптимизации функционирования городского электрического транспорта по дисциплине оптимизация функционирования энергетических и электротехнических






Методы оптимизации функционирования городского электрического транспорта
по дисциплине оптимизация функционирования энергетических и электротехнических систем

 

Выполнил: Студент группы ЭЭбП-14-1 Мякишев Д.Н.

Принял: Доцент Аршинова С.М.

Норм контроль: Аршинова С.М.

 

 

Иркутск 2016г.

 

Содержание

1. Введение……………………………………………………………..3

2. Генетическая классификация горных пород………………………………...4

3. Главные породообразующие минералы……………………………………..5

4. Породы применяемые в строительстве………………………………………6

4.1. Магматические…………………………………………….....................6

4.2. Осадочные………………………………………………………………8

4.3. Метоморфические…………………………………………………….10

5. Материалы и изделия из природного камня………………………………..11

6. Защита изделий из природного камня от коррозии………………………..12

7. Список используемой литературы…………………………………………..14

 


Большинство реальных экономических моделей являются нелинейными, то есть переменные модели находятся в степени выше первой. Из курса высшей математики известно, что простейшим способом отыскания экстремума нелинейной функции является нахождению ее производной, которая приравнивается к нулю. Решение уравнений, получающихся в результате дифференцирования нелинейной функции, может быть сопряжено с трудностями, поэтому в практических расчетах используются различные численные приближенные методы, например 1метод градиентного спуска или 2метод Ньютона.
В пассивных экономических моделях, которые изучают общее равновесие системы, рассматривается поведение лица.
В активных моделях это модели эффективного роста, работающие сами заинтересованы в получении наибольшего дохода.
Для получения определенной модели оптимизации применяются определенные методы и критерии оптимальности.
Трамвайное депо.
Введение

Трамвайное депо

Иркутское трамвайное депо основано в 1947 году. 3 августа 1947 года был открыт однопутный участок «Центральный рынок - Железнодорожный вокзал», протяженностью 4.5 километра.

В настоящие время действует 7 трамвайных маршрутов общей протяженностью 98.02 км:

N 1 «ул. Волжская - Студгородок»,
N 2 «Трампарк - Ж.д. вокзал»,
N 3 «ул. Волжская - Центральный рынок»,
N 4 «ул. Братская - Центральный рынок»,
N 4а «ул. Братская - Ж.д. вокзал»,
N 5 «Микрорайон Солнечный - ул. Депутатская - Центральный рынок»,
N 6 «ул. Волжская - Центральный рынок - Микрорайон Солнечный».


Ежедневно на маршруты выходит 41 трамвай, перевозя за день более 70 тысяч пассажиров, что составляет 46% от общего количества пассажиров, пользующихся услугами муниципального пассажирского транспорта. Более 20% пассажиров иркутских трамваев относятся к льготной категории граждан.
Маршрутная сеть трамвая охватывает центральный район города, соединяяс ним Студгородок, микрорайон Солнечный и предместье Рабочее.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.