Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечание к части. Простите за это заморожено






Простите за это " заморожено".
Я правда была в депрессии. Но мы лечимся и берем себя в руки.
Всем приятного прочтения.

15.1

Минсок взволнованно натянул рукава кофты и вымученно смотрел на врача, который вчитывался в только что принесенные медбратом результаты анализов Фаня. Врач не хмурился, не вздыхал, и Мин немного успокаивался, но вздрогнул от испуга, когда в дверь постучали, а потом в кабинет вошел пахнущий миндалем альфа.
— Фань уснул, — он кивнул взглянувшему на него доктору и прошел к столу, садясь рядом с омегой.
— Итак, — врач отложил бумаги и взглянул в глаза омеге, — вы можете расслабиться: индукционная химиотерапия проходит более, чем успешно. За короткое время мы перешли с вами опасный рубеж и сейчас движемся к достижению полной ремиссии. В скором времени вы сможете поехать домой.

— О, Господи, — Минсок только сейчас понял, что не дышал все время, что говорил врач, — значит… значит все хорошо?
— Да, все хорошо. Я думаю, что еще максимум две-три недели и мы сможем вас выписать и назначить консолидационное лечение. Но на него вы сможете уже просто приходить в клинику. Ребенку будет спокойнее дома.
— Спасибо… — благодарная улыбка расползлась по лицу Минсока, и он неосознанно повернулся к сидящему рядом Лухану и кивнул в ответ на улыбку альфы.

Последнее время они неплохо общались, сначала было неловко, но видя, что Фань полностью доверяет появившемуся вдруг Лухану, омега расслабился и начал разговаривать с альфой уже намного спокойнее. На удивление Мина, который предполагал, что Лухан появится в клинике только при необходимости, он стал приезжать туда намного чаще и даже иногда оставался с Фанем, отпуская омегу по делам.

Фань быстро подружился с Луханом, и наблюдавший однажды за ними Бэкхен удивился тому, как гармонично смотрится отец со своим сыном, меньше месяца назад даже не подозревавший о его существовании.


Лухан настоял на том, чтобы отвезти омегу с сыном домой после выписки, хотя Мин убеждал, что Сехун уже давно согласился помочь. Альфа был непреклонен, а Фань внезапно вцепился в руку отца, убеждая папу, что так будет даже лучше и что ему не терпится посмотреть на машину Лухана. Омега вынужденно согласился.

Он откровенно не понимал поведения альфы, а уж в то, что тот мог измениться, совершенно не верил. Каждое слово, движение Лухана сопровождалось страхом, что за всем этим стоит что-то иное. Вытащивший его однажды в кафе Бэкхен упорно выспрашивал про их отношения с альфой и подозрительно щурил глаза.

— Не думаешь, что он Фаня отберет?
— Нет, — Мин пожал плечами. Не сказать, что он не думал об этом, но к однозначному мнению не пришел. — Зачем ему ребенок, которого он не хотел?
— Видел бы ты его, когда тебя нет. Прям облизать его готов, — поморщившись, Бэкки пригнулся к другу. — Если что, я всегда помогу тебе.
— Бэк, не нагоняй атмосферу. Я сам знаю, что это странно. И сначала вообще не жаловал его общение с Фанем, но и запретить я не могу. Видел, как Фань ему доверяет? Я вообще в шоке был, когда вошел в палату, а они там в обнимку лежат на койке и смотрят мультики по планшету Лухана! Он даже меня редко обнимает!
— Они… выглядят как идеальные отец и сын, да? — Бэк выдохнул и посмотрел на задумавшегося над чем-то Мина. — Если он захочет снова… простишь?
— Нет.
— Даже не попытаешься?
— Зачем, Бэк? Нам с Фанем хорошо, мне осталось чуть-чуть, и я закончу институт, пойду работать. Пока что папа поможет, а потом… Я справлюсь.
— Ты же скучал по нему? Любил ведь, разве нет?
— Зачем ты мне это говоришь? — Мин раздраженно взъерошил волосы. — Я не буду давать ему никаких шансов и себе лишних надежд. Захочет снова? Чего? Спать со мной и еще сотней омег?
— Ты сам говорил, что сейчас от него пахнет только его собсьвенным запахом. У него никого нет, получается? Может он правда изменился, может Фань…
— Бэк, я не хочу и не буду это обсуждать, — резко проговорил омега, но, заметив, как друг обиженно надулся, виновато посмотрел на него, — прости… правда. Ты даешь мне лишнюю надежду, зачем? Если он захочет видеться с сыном, я не буду против, хотя мне это и не нравится, но с ним я не буду… И не потому, что все еще обижен, просто… Не хочу снова это переживать.
— Это ты про потрясающий секс сейчас или про влюбленность?
— Ха-ха.
— Да ладно, ты сам говорил, что он хорош.
— Не настолько, чтобы я после всего под него лег.
— Фу, как грубо, — Бэк поморщился.
— Как… Чан? — украдкой взглянув на друга, Мин взял теплый чайник, разливая желтоватую жидкость по чашечкам.
— Тяжело… — пробормотал Бэк, но после сразу резко мотнул головой. — Нет, не то чтобы нам было тяжело… просто… Четыре вычеркнутых года — большой срок. Тао побаивается его… не знаю… Чан и сам словно…
— Его можно понять, Бэк. Смириться с таким трудно.
— Я понимаю, просто… хочу, чтобы поскорее все наладилось, но все как будто становится еще сложнее.

Омеги замолчали, погружаясь каждый в свои мысли, и не разговаривали, пока у Бэкхена не прозвенел телефон и он, виновато взглянув на Мина, накрыл его ладонь своей.

— Мне нужно бежать, я приду с Тао, как только вы вернетесь домой, ладно?
— Конечно, приходите в субботу, думаю, мы как раз обживемся немного.


Минсок не собирался подслушивать — это вообще не в его правилах — но он замер у входа в палату, заслушавшись разговором альф.

—… а потом папа Бэк постоянно сидел с отцом Тао, а мой папа — с нами. Папа говорит, что после больницы мы вернемся домой и будем жить вдвоем, но вдвоем та-а-а-ак скучно… и Тао будет редко приходить в гости.
— Уверен, твой друг тебя не бросит.
— А ты будешь к нам приходить?
— Если разрешит твой папа.
— Он разрешит! Ему тоже будет грустно без папы Бэка, когда папа Бэк задерживался в больнице, я слышал, как папа плакал, потому что ему было грустно.

Услышав это, Мин покрылся румянцем и резко открыл дверь, входя в палату.

— Спасибо, что отпустил. Но нам пора кушать, поэтому…
— Папа, а мы уже покушали! — Фань подскочил с коленей Лухана и побежал на встречу омеге. — Пап, а мы же разрешим…

Мальчик вдруг замер на середине пути и повернулся в сторону Лухана, обдумывая что-то, а заметив кивок альфы, повернулся к Мину и продолжил путь.

— Разрешим отцу к нам приходить в гости и играть с нами?

15.2

Возвращение домой далось Минсоку легче, чем он ожидал. И даже помощь Лухана, которой он так сопротивлялся, оказалась полезной. Исина Мин попросил прийти только на следующий день, объясняя это тем, что они с Фанем лягут спать пораньше, но была еще одна причина. Отчего-то Минсок боялся реакции папы на наличие в доме Лухана. Пока альфы смотрели мультики, Мин на скорую руку испек яблочный пирог и после того, как Ифань уснул, а Лухан почему-то не уходил, омега позвал его к столу.

Усевшись напротив Лухана, Мин серьезно посмотрел на него, а после обхватил пальчиками белоснежную чашку, наполненную горячим чаем.

— Нам надо поговорить, — неуверенно начал омега и тяжело выдохнул. — Во-первых, спасибо тебе огромное за то, что готов был помочь и помогаешь сейчас. Спасибо, что так приветлив с Фанем и…
— Он наш сын, ты не должен за это благодарить.
— Но я прекрасно помню, что детей ты не хотел, во всяком случае от…
— Ты ругаться надумал? — Лухан вскинул бровь, после чего взял с тарелки кусочек пирога и, откусив, медленно прожевал под внимательным взглядом пристыженного омежки. — Не хотел, но ты там был ни при чем. Точнее, при чем, конечно же, твой возраст, да и мой. Я говорил, что слишком рано, разве нет?
— Да… Но…
— Ты хочешь запретить мне с ним видеться? — голос альфы был спокоен, и Мина начало это раздражать.
— А ты, что, хочешь с ним видеться?
— Конечно, это же наш сын.
— Это мой сын.
— Мин…
— Нет, стой. Я просто хочу все прояснить. Правда, — Мин снова тяжело выдохнул, отрепетированная речь давалась с трудом. — Я не понимаю. Я… правда благодарен тебе за желание помочь, и если ты хочешь видеться с сыном, я не против. Но… Фань спит, почему ты по-прежнему здесь? Я задаюсь этим вопросом… и не нахожу ответа. Дело ведь не в том, что мы истинные и на мне твоя метка? Ты же не из-за меня тут остался? Потому что если из-за меня, то зря… Ты же сам от меня отказался в пользу сотни других омег, и я не думаю, что что-то изменилось из-за наличия у нас с тобой общего ребенка, которого растил я один. Я правда не понимаю.
— Ты обвиняешь меня в том, что я не растил его с тобой, хотя ты сам мне не сказал о его существовании? Я отказался от тебя, потому что ты пах другим альфой.
— И что? Ты постоянно кем-то пах, только тебя мало заботили мои чувства. А они, знаешь ли, были, — раздраженно отпив из чашки чай, Мин на несколько секунд закрыл глаза, успокаиваясь. — На самом деле, я не хочу ругаться. Я слишком устал. У меня есть еще вопрос: что ты собираешься делать дальше?

Лухан удивленно посмотрел на омежку, осознавая, что парень вырос намного больше, чем он предполагал изначально. В Минсоке от того мелкого школьника остались разве что внешность и голос, но взгляд стал совершенно другим. Взрослым и усталым.

— Я хотел бы, чтобы ты не запрещал мне видеть сына.
— Тогда разреши поинтересоваться тем, чем я не мог позволить себе поинтересоваться раньше. Сколько тебе лет? Где ты работаешь? Семья? Еще дети?.. — заметив удивленный взгляд Лухана, Мин пожал плечами. — Я не доверю своего сына постороннему человеку за пределами больницы.
— Я просто в шоке, что ты забыл, — Лухан допил чай и отставил чашку, заглядывая в глаза Минсоку, — хотя даже я о тебе помню подобную информацию.
— Хах, забыл? — теперь настала очередь омеге удивленно уставиться на альфу. — А ты мне говорил? Похоже, мы помним совершенно разное о том времени. Ты забирал меня, и мы молча ехали в машине в твою квартиру, где занимались сексом всю течку, изредка кидая друг другу какие-то фразочки, и — о Боже! — один раз посмотрели вместе фильм.
— Но ты не спрашивал...
— Я спрашивал, это просто ты… ты… — Минсок чувствовал, как начинает заводиться, но успокоиться не получалось, — да ты…
— Прости, я действительно не помню, чтобы ты спрашивал. Возможно, я мог грубо ответить, но…
— Ой, все, — Мин махнул рукой, пытаясь взять себя в руки, — четыре года спустя выяснять отношения — это полный бред.

Лухан кивнул в ответ и снова поразился разнице между старым и новым Минсоком. И новый интересовал его многим больше. Это уже не забитый омежка, мечтающий о принце на белом коне, а уверенный в себе взрослый привлекательный омега.

— Тогда давай знакомиться, что ли. Меня зовут Лу Хань, мне 27, я юрисконсульт Сеульского филиала одной из крупнейших строительных фирм Китая. Живу в Сеуле больше шести лет. Ребенок один, от истинного. Приятно познакомиться.
— Эээм… — на мгновение Минсок замолчал, переваривая информацию. — Ким Минсок, почти 21 год, заканчиваю Сеульский университет по специальности «Журналистика» и иногда пишу статьи на заказ в одном небольшом журнале. Отец-одиночка. Кажется, взаимно.

Они посмотрели друг на друга, и Мин, не сдержавшись, рассмеялся абсурдности ситуации.

— А ты, оказывается, совсем другой. Удивительно. Все это время ты представлялся испорченным эгоистичным ублюдком.
— Ну… я такой и есть, на самом деле, — альфа посмотрел на часы и поднялся из-за стола. — Прости, мне уже пора ехать, не против, если я заеду как-нибудь вечером?
— Конечно, только позвони сначала, а то… вдруг у меня будут гости, — Минсок поморщился при мысли о том, что придется выкладывать всю подноготную Исину, который сначала был готов выцарапать Лухану глаза.
— У тебя кто-то есть?
— Конечно, — Минсок тоже поднялся, — за мной табунами альфы ходят, уж тебе ли не знать.
— Я позвоню, - Лухан кивнул и направился к двери, уже положив руку на ручку, он повернулся к омеге, смотревшему ему вслед. – Ты очень изменился.

Сказав это, он вышел, а Минсок с колотящимся сердцем смотрел на закрытую дверь.

— Нет, нет, нет, — он помотал головой и развернулся к столу, убирая оставшийся пирог в холодильник, а после сразу достал телефон и набрал номер Бэкки.
— Привет, ты чего? Все нормально? — голос друга звучал обеспокоенно.
— Нет, не нормально! Бэк, я не знаю, что делать! Чертов Лухан, он какой-то не такой!
— В каком смысле?
— Это какой-то другой Лухан, не тот! Такой же спокойный, но словно… Блин! Он юрисконсульт, и ему 27.
— О, поздравляю, он не беден!
— Бэк, он так легко мне это сказал, а раньше словно игнорировал мои слова!
— Может, ты его заинтересовал? Я же тебе говорил, ему просто надо было разглядеть тебя…
— Я чуть скандал тут не развел на почве старой ревности! Ты бы это видел… а еще… я на него пялился, хорошо, что он не заметил, — вымученно простонав, Мин снова плюхнулся на место, где сидел ранее. — Черт-те что!
— У нас недотрах. Я сам постоянно пялюсь на Чанеля с мыслями завалить его поскорее, — Бэк хмыкнул, — я буду гореть в аду. Или мы.
— Чанель твоя пара, у тебя от него ребенок.
— Ага, аналогично.
— Но он-то твой муж!
— Ты сейчас пытаешься оправдать то, что я его хочу или устыдить себя в том, что ты хочешь Лухана?
— Я его не хочу!
— Мин… пусть это будет не Лухан, но тебе уже пора двигаться вперед. Посмотри на своего отца и Кенсу. Это не обязательно должен быть истинный.
— Да, ты прав. Да и течка скоро. Уверен, дело в этом. Это гормоны.
— Ну вот. А можно я расскажу Кенсу, что ты пялился на Лухана?
— Лучше просто приезжайте завтра.
— Договорились, а ты пока готовься рассказывать грязные подробности!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.