Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I этап реализация проекта






«Развитие речи дошкольников через знакомство с устным народным творчеством для детей 3 — 4 лет»

В 2013 — 2014 учебном году

Тип проекта: исследовательски-творческий

Вид проекта: долгосрочный, групповой

Цель:

«Развитие речи дошкольников через знакомство с устным народным творчеством для детей 3 — 4лет»

Задачи:

Создать условия для знакомства с произведениями устного народного творчеств

Посредством живого образного языка учить пониманию слов и выражений, развивать выразительность, интонацию, силу голоса, диалогическую и монологическую связную речь, обогатить словарь дошкольников.

Воспитывать нравственные качества личности –отзывчивости, доброты, взаимопомощи посредством объединения детей в один коллектив

Ресурсное обеспечение

1. Географическая карта России;

2. Мулитимедийные презентации: «В гостяху деда Краеведа», «Рождество»;

3. Дидактические игры по познавательно –речевому развитию;

4. Театры – кукольный, настольный, пальчиковый;

5. Музыкальный центр, телевизор, DVD, мультимедийное оборудование;

6. Аудиодиски с русскими народными песнями, попевками

Консультация для родителей «Учим детей любить родной язык»

Месяц Тема Содержание Участники проекта
Сентябрь Обследование детей. Наблюдение.    
Рекомендации психолога по организации развивающей среды в группе.    

Дети, воспитатель, психолог, родители

«Восенушка – осень – сноп последний косим» (вторая половина дня)

Рассказ о первом осеннем месяце, его приметах.

ДИ «С какого дерева детки?».

Разучивание песенки-попевки «Восенушка – осень»

Дети, воспитатель, музыкальный руководитель

Октябрь

«Октябрь — грязник – ни колеса, ни полоза не любит»

(Вторая половина дня)

Беседа о характерных для октября явлениях природы,

Рекомендации учителя-логопеда по устранению нарушений дифференциации звуков «С»-«Ш», «Р»-«Л».

Дети, воспитатель, учитель – логопед.

«Осень золотая»

(Вторая половина дня)

Праздник «Прощание с осенью».

Дети, воспитатель, музыкальный руководитель

Ноябрь

«Знакомство с соседями»

(Вторая половина дня)

Загадывание загадок. Заучивание пословиц и поговорок о русском гостеприимстве

Игра-инсценировка «Еду-еду к бабе, к деду».

Дети, воспитатель, учителя – логопеда

«При солнышке – тепло, при матушке – добро»

(Вторая половина дня)

Беседа о маме с включением пословиц и поговорок. Выставка «Мамочка любимая»

Развлечение

«Слово «мама» — дорогое

Мамой надо дорожить».

Дети, воспитатель, родители






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.