Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1. Рис. 1. Строение растительной клетки






Рис. 1. Строение растительной клетки

 

Электронные пульты для голосования Smart используются при проведении тестирования по биологии. Основным преимуществом является возможность моментальной обработки результатов. Учитель может сразу видеть ответы учеников как по конкретному вопросу, так и по всей теме, что существенно экономит время проверки знаний (рисунок 2).

 

Рис. 2 Работа учащихся с электронными пультами

На уроке биологии в 6 классе

Использование интерактивных средств обучения позволяет повысить качество обучения по биологии, что подтверждается экспериментально. Результаты проведенного исследования в 6 классах МБОУ «СОШ №99» города Новокузнецка в 2012 году показали, что в экспериментальных классах повысилось качество обучения на 10%, в контрольном классе – на 3% (рисунок 3).

 

Рис. 3 Динамика качества обученности школьников

по биологии в 6 классах (2012 год)

Обучающиеся экспериментального класса имели более высокий интерес к предмету, что подтверждается анкетированием (68% респондентов хотели бы заниматься биологией дополнительно, 52% - согласны выполнять задания выше требований программы), они с удовольствием работают на интерактивном оборудовании, сами учувствуют в поиске и обработке информации, которая выходит за рамки школьной программы.

Таким образом, интерактивные средства обучения (ИД, цифровые микроскопы, документ-камеры, электронные пульты для голосования и др.) способствуют развитию познавательной самостоятельности обучающихся, делают образовательный процесс мотивированным, продуктивным, эмоционально-насыщенным, личностно-развивающим.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Нурмухамедов Г.М. О подходах к созданию электронного учебника //информатика и образование. – 2006. – №5. – С.104-107.
  2. Сайков Б.П. Информационная среда школы //Информатика, 2007. – №20. – С.14-37.
  3. Серовайская Д. Е. Инновационный подход к преподаванию биологии // Биология в школе. – 2012. – №2. – С.44-47.
  4. Черкасская Н. Б. Работа учащихся со SMART-доской на уроках биологии // Биология в школе. – 2012. – №7. – С.34-36.

 

Приложение 1

Примеры фрагментов уроков биологии с использованием интерактивных средств обучения по темам: «Внешнее строение листа»,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.