Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственное бюджетное образовательное учреждение






Высшего профессионального образования

«Самарский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения

Российской Федерации

Кафедра ортопедической стоматологии

 

Методические рекомендации

К практическим занятиям

Для студентов


 

 

Модуль «Челюстно-лицевое протезирование»

9 семестр

 

Шифр дисциплины:

 

Квалификация выпускника: специалист

060201 Стоматология

 

Стоматологический институт

стоматологический факультет

Форма обучения: очная

 

 

Методические рекомендации

рассмотрены и одобрены

на заседании кафедры

протокол №____

«____»__________2015 г.

Зав. кафедрой

ортопедической стоматологии

д.м.н., профессор

В.П. Тлустенко

_______________

«____»__________2015 г.

 

Самара 2015


Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов составлены в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 060201 Стоматология, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «14» января 2011 г. №16

Разработчики:

Зав. кафедрой ортопедической стоматологии,

д.м.н. профессор В.П. Тлустенко,

профессор, д.м.н. М.И. Садыков,

профессор, д.м.н. В.П. Потапов,

доцент, к.м.н. А.В. Пономарев,

доцент, к.м.н. А.М. Нестеров,

доцент, к.м.н. С.С. Комлев.

клинический ординатор Е.С. Куликова

 

Занятие №1

Челюстно-лицевая ортопедия, классификация челюстно-лицевых аппаратов. Лечение переломов нижней челюсти.

Формируемые компетенции: ПК - 18, ПК- 19, ПК - 23, ПК - 25(1).

 

способностью и готовностью к проведению стоматологических профессиональных процедур (ПК - 18);

 

диагностическая деятельность: способностью и готовностью к сбору и записи полного медицинского анамнеза пациента, включая данные состояния полости рта. (ПК- 19);

 

способностью и готовностью поставить диагноз, с учетом Международной статической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ) (ПК - 23);

 

способностью и готовностью анализировать и интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам пациентов с учетом их физиологических особенностей организм человека для успешной лечебно-профилактической деятельности (ПК - 25(1)).

 

Цель занятия: знать классификацию челюстно-лицевых аппаратов и принципы их конструкции, особенности строения фиксирующей и замещающей частей, классификацию переломов нижней челюсти.

Общее время занятия: 266 минут.

 

Оснащение занятия: Учебная комната, лечебный кабинет, кабинет функциональной диагностики, компьютерный класс, компьютеры, телевизор, таблицы, слайды, компьютерные программы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.