Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Lt;question> В каком стиле недопустимы личные эмоции






< variant> научном стиле

< variant> разговорном стиле

< variant> официально-деловом стиле

< variant> художественном стиле

< variant> публицистическом стиле

 

Lt; question> Укажите функции научного стиля?

< variant> сообщение сведений, объяснение фактов

< variant> сообщение + воздействие

< variant> изображение и воздействие

< variant> сообщение

< variant> общение

 

Lt; question> К жанрам учебно-научного подстиля относятся?

< variant> лекции, семинарские доклады, курсовые работы

< variant> драмы, прозы, поэзии

< variant> памфлет, фельетон, очерк

< variant> объявление, акт, протокол

< variant> выступление, воззвание, справка

 

Lt; question> Укажите, какие из приведенных особенностей не характерны для научного стиля?

< variant> широкое использование лексики и фразеологии других стилей;

< variant> научная фразеология;

< variant> преимущественное употребление существительных вместо глагола;

< variant> логическая последовательность изложения;

< variant> широко употребляемые конструкции с причастными и деепричастными оборотами

 

< question> Укажите, какие стилевые черты не относятся к научному стилю речи:

< variant> образность;

< variant> обобщенность;

< variant> объективность изложения;

< variant> призывность;

< variant> оценочность;

 

Lt; question> Что является основным признаком научного стиля?

< variant> Использование терминов

< variant> Использование стилистических слов

< variant> Использование бытовых слов

< variant> Использование вводных слов

< variant> Использование антонимов

 

Lt; question> Определите, о каком стиле идёт речь: «Практика обучения показывает, что звукотехническое оборудование позволяет, во-первых, расширить возможности преподавателей при передаче информации, во-вторых, повысить эффективность управления деятельностью учеников в ходе урока, в-третьих, активизировать упражнение учащихся в некоторых видах устной деятельности (50%)».

< variant> научном

< variant> публицистическом

< variant> официально-деловом

< variant> художественном

< variant> разговорном

 

Lt; question> Что является главнейшей формой мышления научного стиля?

< variant> точное понятие

< variant> эмоционально окрашенные слова

< variant> сниженные разговорные языковые средства

< variant> риторические вопросы

< variant> нейтральные слова

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.