Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ко­ман­да1 Ко­ман­да2 Ко­ман­да3






Конец

озна­ча­ет, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд Ко­ман­да1 Ко­ман­да2 Ко­ман­да3 по­вто­рит­ся k раз.

Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 3 раз

Сме­стить­ся на (–2, –3) Сме­стить­ся на (3, 2) Сме­стить­ся на (–4, 0)

Конец

На какую одну ко­ман­ду можно за­ме­нить этот ал­го­ритм, чтобы Чертёжник ока­зал­ся в той же точке, что и после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма?

1) Сме­стить­ся на (–9, –3)

2) Сме­стить­ся на (–3, 9)

3) Сме­стить­ся на (–3, –1)

4) Сме­стить­ся на (9, 3)

7. За­да­ние 7. От раз­вед­чи­ка была по­лу­че­на сле­ду­ю­щая шиф­ро­ван­ная ра­дио­грам­ма, пе­ре­дан­ная с ис­поль­зо­ва­ни­ем аз­бу­ки Морзе:

•––•••–••––••–••–•––

При пе­ре­да­че ра­дио­грам­мы было по­те­ря­но раз­би­е­ние на буквы, но из­вест­но, что в ра­дио­грам­ме ис­поль­зо­ва­лись толь­ко сле­ду­ю­щие буквы:

А Д Л Т Ж
•– –•• •–•• •••–

 

Рас­шиф­руй­те ра­дио­грам­му. За­пи­ши­те в от­ве­те рас­шиф­ро­ван­ную ра­дио­грам­му.

8. За­да­ние 8. В про­грам­ме «: =» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а: = 8

b: = 2

b: = a/2*b

a: = 2*а + 3*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

9. За­да­ние 9. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной u, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел u, i u: = 30 нц для i от 1 до 6 u: = u – i кц вывод u кон DIM i, u AS INTEGER u = 30 FOR i = 1 TO 6 u = u – i NEXT i PRINT u Var u, i: integer; Begin u: = 30; For i: = 1 to 6 do u: = u – i; Writeln(u); End.

10. За­да­ние 10. Са­дов­ник, ра­бо­тая в оран­же­рее бо­та­ни­че­ско­го сада, за­пи­сы­вал в таб­ли­цу Flow ко­ли­че­ство видов рас­те­ний, цве­ту­щих в те­ку­щем ме­ся­це. (Flow[1] — ко­ли­че­ство цве­ту­щих рас­те­ний в ян­ва­ре, Flow[2] – в фев­ра­ле и т. д.).

Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел­таб Flow[1: 12] цел k, m Flow[1]: = 25; Flow[2]: = 33 Flow[3]: = 45; Flow[4]: = 56 Flow[5]: = 78; Flow[6]: = 112 Flow[7]: = 120; Flow[8]: = 133 Flow[9]: = 97; Flow[10]: = 77 Flow[11]: = 59; Flow[12]: = 34 m: = 35 нц для k от 1 до 12 если Flow[k] > 100 то m: = m + 1 все кц вывод m кон DIM Flow(12) AS INTEGER DIM k, m AS INTEGER Flow(1)= 25: Flow(2)= 33 Flow(3)= 45: Flow(4) = 56 Flow(5)= 78: Flow(6)= 112 Flow(7)= 120: Flow(8)= 133 Flow(9)= 97: Flow(10)= 77 Flow(11)= 59: Flow(12)= 34 m = 35 FOR k = 1 TO 12 IF Flow(k) > 100 THEN m = m + 1 END IF NEXT k PRINT m Var k, m: integer; Flow: array[1..12] of integer; Begin Flow[1]: = 25; Flow[2]: = 33; Flow[3]: = 45; Flow[4]: = 56; Flow[5]: = 78; Flow[6]: = 112; Flow[7]: = 120; Flow[8]: = 133; Flow[9]: = 97; Flow[10]: = 77; Flow[11]: = 59; Flow[12]: = 34; m: = 35; For k: = 1 to 12 Do If Flow[k] > 100 Then Begin m: = m + 1; End; Writeln(m); End.

11. За­да­ние 11. На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да A, B, C, D, E, F, G. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город G?

12. За­да­ние 12. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «Фа­куль­те­ты».

 

Фа­куль­тет План приёма Сто­и­мость обу­че­ния Сти­пен­дия
Ме­недж­мент   50 000 Есть
Ди­зайн   60 000 Нет
Мар­ке­тинг   25 000 Есть
Ис­то­рия   40 000 Есть
Фи­ло­со­фия   404 000 Нет
Пси­хо­ло­гия   21 000 Нет
Пе­да­го­ги­ка   28 000 Есть
Управ­ле­ние ка­че­ством   20 000 Нет

 

Сколь­ко фа­куль­те­тов в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

(Сто­и­мость обу­че­ния > 40000) ИЛИ (Сти­пен­дия = " Есть")?

В от­ве­те ука­жи­те одно число — ис­ко­мое ко­ли­че­ство фа­куль­те­тов.

13. За­да­ние 13. Пе­ре­ве­ди­те число 110110 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния. В от­ве­те на­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

14. За­да­ние 14. У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.