Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К этапам маркетинговой деятельности относительно персонала не относится.






а) выбор и анализ источников информации по маркетинговой деятельности;

б) анализ внешних и внутренних факторов определяющих направления маркетинговой деятельности предприятия;

в) согласование комплекса мероприятий по вопросам маркетинга персонала;

г) разработка нормы (плана, программы, проекта) маркетинга персонала, отчет его выполнения.

48. Понимание маркетинга персонала с одной стороны как философии, а с другой как функции управления персоналом относится к:

а) законам управления;

б) принципам управления;

в) формам управления;

г) видам управления.

49. Исходную информацию для разработки нормативных документов маркетинговой деятельности получают на основании:

а) анализа внешних и внутренних факторов;

б) анализа нормативных документов;

в) анализа источников маркетинга персонала;

г) анализа информации от потребителей.

50. Основные направления маркетинга персонала:

а) цели организации;

б) финансовые ресурсы организации;

в) перспективы развития организации;

г) определение потребности в персонале.

51. Перемещение сотрудников из одного подразделения в другое – это.

а) активные пути покрытия потребности в персонале;

б) пассивные пути покрытия потребности в персонале;

в) интегрированные пути покрытия потребности в персонале;

г) проверенные пути покрытия потребности в персонале.

52. Заинтересованное внимание к человеческим нуждам и дружеская атмосфера в коллективе – это:

а) «Власть и подчинение»;

б) «Команда»;

в) «Загородный клуб»;

г) «Объединенной управление».

53. На графике представлен пример:

а) спиральной карьеры;

б) мимолетной карьеры;

в) затухающей карьеры;

г) стабилизационной карьеры.

54. Безопасность, социальное признание характерно для этапа карьеры:

а) предварительного;

б) становления;

в) продвижения;

г) завершения.

55. Что из ниже перечисленного относится к модели карьеры:

а) внутриорганизационная карьера;

б) профессиональная карьера;

в) вертикальная карьера;

г) трамплин карьера.

56. Материальные методы стимулирования труда – это:

а) доплаты за условия труда;

б) социальные стимулы;

в) моральные стимулы;

г) нет правильного ответа,

57. Внешнее побуждение к действию, причиной которого является интерес (материальный, моральный, личный или групповой):

а) мотив;

б) потребность;

в) стимул;

г) все варианты ответа верны.

58. Процесс, способствующий реализации обучения и развития и, следовательно, повышению компетентности и совершенствованию профессиональных навыков обучающегося:

а) профобучение;

б) коучнг;

в) консалтинг;

г) наставничество.

59. Основное значение вознаграждения заключается в:

а) стимулировании роста производительности труда;

б) стимулировании должного поведения персонала;

в) стимулировании производственного и технологического процесса;

г) стимулировании вознаграждения персонала.

60. в систему вознаграждения персонала на предприятии не входит:

а) Привлечение персонала;

б) Сохранение сотрудников;

в) Стимулирование производственного поведения;

г) продвижение сотрудников по службе.

61. Материально поощрять работников, осуществлять премирование или моральное поощрение со стороны администрации – это:

а) модель вознаграждения;

б) метод вознаграждения;

в) принцип вознаграждения;

г) повод для вознаграждения.

62. рыночная система мотивации реализует:

а) две основные функции;

б) три основные функции;

в) четыре основные функции;

г) пять основные функции.

63. Какое управленческое действие не относится к функциям менеджмента персонала?

а) планирование;

б) прогнозирование;

в) мотивация;

г) составление отчетов.

64. Управленческий персонал включает:

а) вспомогательных рабочих;

б) сезонных рабочих;

в) младший обслуживающий персонал;

г) руководителей, специалистов.

65. Японскому менеджменту персонала не относится:

а) продвижение по карьерной иерархии зависит от профессионализма и успешно выполненных задач, а не от возраста рабочего или стажа;

б) принципы старшинства при оплате и назначении;

в) коллективная ответственность;

г) неформальный контроль.

66. Должностная инструкция на предприятии разрабатывается с целью:

а) определение определенных квалификационных требований, обязанностей, прав и ответственности персонала предприятия;

б) найма рабочих на предприятие;

в) отбора персонала для занимания определенной должности;

г) согласно действующему законодательству.

67. Изучение кадровой политики предприятий-конкурентов направленно:

а) на разработку новых видов продукции;

б) на определение стратегического курса развития предприятия;

в) на создание дополнительных рабочих мест;

г) на разработку эффективной кадровой политики своего предприятия.

68. Что включает инвестирование в человеческий капитал?

а) вкладывание средств в производство;

б) вкладывание средств в новые технологии;

в) расходы на повышение квалификации персонала;

г) вкладывание средств в строительство новых сооружений.

69. Человеческий капитал - это:

а) форма инвестирования в человека, т. е. затраты на общее и специальное образование, накопление суммы здоровья от рождения и через систему воспитания до работоспособного возраста, а также на экономически значимую мобильность;

б) вкладывание средств в средства производства;

в) нематериальные активы предприятия.

г) материальные активы предприятия;

70. Потенциал специалиста – это:

а) совокупность возможностей, знаний, опыта, устремлений и потребностей;

б) здоровье человека;

в) способность адаптироваться к новым условиям;

г) способность повышать квалификацию без отрыва от производства.

71. Горизонтальное перемещение рабочего предусматривает такую ситуацию:

а) переведение с одной работы на другую с изменением заработной платы или уровня ответственности;

б) переведение с одной работы на другую без изменения заработной платы или уровня ответственности;

в) освобождение рабочего;

г) понижение рабочего в должности.

72. Какой раздел не содержит должностная инструкция?

а) «Общие положения»;

б) «Основные задачи»;

в) «Должностные обязанности»;

г) «Выводы».

73. Конфликтная ситуация - это:

а) столкновенье интересов разных людей с агрессивными действиями;

б) предметы, люди, явления, события, отношения, которые необходимо привести к определенному равновесию для обеспечения комфортного состояния индивидов, которые находятся в поле этой ситуации;

в) состояние переговоров в ходе конфликта;

г) противоречивые позиции сторон по поводу решения каких-либо вопросов.

 

 

74. Целью какой школы было создание универсальных принципов управления:

а) школа научного управления;

б) классическая школа или школа административного управления;

в) школа человеческих отношений;

г) школа науки о поведении.

75. Кадровый потенциал предприятия – это:

а) совокупность работающих специалистов, устраивающихся на работу, обучающихся и повышающих квалификацию с отрывом от производства;

б) совокупность работающих специалистов;

в) совокупность устраивающихся на работу;

г) совокупность обучающихся и повышающих квалификацию с отрывом от производства.

76. Какие потребности в теории А. Маслоу являются базовыми(находящиеся на нижнем уровне иерархии потребностей)?

а) физиологические;

б) защищенности и безопасности;

в) принадлежности и причастности;

г) признание и уважение.

77. Какой из пяти основных стилей руководства, согласно двухмерной модели поведения руководителя (управленческая решетка Блейка и Мутона), является самым эффективным?

а) «Страх перед бедностью»;

б) «Команда;

в) «Дом отдыха – загородный клуб»;

г) «Власть – подчинение – задача».

78. Определение квалификации специалиста, уровня знаний либо отзыв о его способностях, деловых и иных качествах:

а) аттестация;

б) дискриминация;

в) авторизация;

г) должностная инструкция.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.