Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Важно. Из личного опыта






Если вы решили собирать базу пользователей, не забудьте поблагодарить пользователя за предоставленные вам данные! Это может быть электронный продукт, книга, скидка и т. д.

Практика

 

Так как пошла уже третья неделя работы над страницей, мы немного изменим формат подачи домашних заданий.

У вас уже складывается свой график работы над страницей. Поэтому в первом блоке прописаны для напоминания обязательные текущие задачи на этот период. А в следующем блоке – дополнительные, которые связаны с материалами третьего занятия.

Вначале прочитайте все задания полностью. Затем распределите для себя по дням недели задания второго блока.

Блок № 1. «Текущие задачи»

Для начинающих

1. Ежедневное размещение постов.

2. Ежедневная активность на своей странице (лайки, комментарии, перепосты).

3. Корректировка и дополнение графика постов, заполнение графика материалами на следующий период. Тут вы сами распределяете свое время. Рекомендую делать это следующим образом: раз в неделю заполнять 60–80 % недельного графика всем содержимым постов – заголовки, тексты, картинки, ссылки (зависит от того, какой процент информации на странице носит новостной характер; он должен быть максимально свежим). Это экономит время, так как в дальнейшем остальные посты планируем, делаем пометки, что они еще не сформированы, – и формируем по мере поступления информации или приближения времени публикации. Когда вы, занимаясь другой работой, просматриваете информацию и видите что-то, подходящее для контента, лучше сразу ставить это в календарь постов.

4. Общение в тематических сообществах от имени личного профиля и от имени страницы.

5. Мониторинг новых ресурсов для контента (добавить за неделю минимум 3 новых источника).

6. Мониторинг страниц похожей тематики и страниц конкурентов.

7. Увеличение количества друзей личного профиля.

8. Регулярные приглашения людей на страницу.

9. Распространение информации с приглашением на страницу с помощью корпоративных писем, рассылок; регулярное напоминание сотрудникам, чтобы они сообщали клиентам о выгодах и пользе присоединения к странице компании в Facebook.

10. Регулярный анализ данных статистики (раз в неделю, но при этом постоянно обращать внимание на показатель «Обсуждают это»).

11. За неделю найти и прочитать минимум 3 статьи о продвижении в социальных сетях.

12. Если активность на странице позволяет, запустите разработанный на прошлой неделе конкурс/акцию. Если пока нет, доработайте концепцию и механику акции/конкурса и внесите в календарь на будущее (через неделю или две).

13. Постоянно инициируйте обратную связь от подписчиков (комментарии).

Для уверенных

1. Весь перечень заданий для начинающих.

2. Запустите на странице опрос (в виде комментариев под постом) на актуальную для ЦА тему. Вопрос, как и в прошлый раз, можно взять наиболее популярный с сайта или из личного общения с клиентами.

Для чемпионов

1. Выполните задания для начинающих и уверенных.

2. На основе материалов, проанализированных в рамках прошлого домашнего задания, разработайте три варианта кампании с использованием сарафанного маркетинга.

3. Протестируйте концепции на сотрудниках, друзьях, знакомых (не выкладывайте публично опросы).

4. Выберите одну кампанию – и приступайте к ее детальной проработке (используйте книгу «Сарафанный маркетинг»).

Блок № 2. «Добавляем новое»

Для начинающих

1. Перенесите график постов в онлайн-календарь. Дайте доступ к календарю тем, кто может поддерживать страницу в ваше отсутствие. Обучите пользоваться им, если возникают вопросы.

Если некоторая информация для постов поступает от других сотрудников, определите формат, в каком виде будут создаваться ячейки мероприятий для заполнения этими сотрудниками. Пусть ее вносят сразу в календарь.

2. Если ранее вы не использовали инструменты Google, протестируйте документы, формы, таблицы (если необходимо – презентации). Протестируйте функцию предоставления доступа другим пользователям.

3. При написании заголовков и текстов постов максимально применяйте «метод четырех U»:

• Useful (полезный);

• Unique (уникальный);

• Ultra-specific (ультраконкретный);

• Urgent (актуальный).

4. Если у вас на странице еще не подключено приложение «Заметки», запланируйте подключить его, когда по графику будет подходящий по формату пост.

Для уверенных

1. Выполните все задания для начинающих.

2. Подберите и подключите к странице полезное для вашего формата стороннее приложение.

Для чемпионов

1. Выполните задания для начинающих и уверенных.

2. Создайте на странице модуль формы регистрации (через приложения). В благодарность за подписку предоставьте подписчикам подарок (ссылку на онлайн-продукт, скидку, пробник, сертификат, приглашение на мероприятие и т. п.).

3. Разработайте и запустите систематическую рассылку от компании для зарегистрированных пользователей. Рассылка должна быть интересной и полезной для подписчиков, а также содержать новости компании, анонсы акций, специальные предложения (не более 30–40 % от общего объема информации).

4. Установите модуль подписки также и на сайт.

Часть 4
Оптимизация работы, привлечение партнеров

Теория

Кросс-маркетинг

 

Кросс-маркетинг – это совместное использование одной и той же клиентской аудитории разными компаниями.

Доказано, что завоевать одного нового клиента в 6 раз дороже, чем продавать тому, который уже есть. Поэтому сегодня поговорим об эффективном инструменте увеличения продаж без привлечения дополнительных средств, а именно – о кросс-маркетинге.

Кросс-маркетинг – относительно новая технология, позволяющая привлекать потребителей по нескольким направлениям одновременно.

Суть метода заключается в следующем: две или более компании организуют совместную акцию по продвижению своей продукции. При этом рекламируемые товары или услуги являются сопутствующими и как бы дополняют друг друга.

Например, магазин спорттоваров и фитнес-клуб объединяются в одной акции, обмениваясь рекламой, даря подарки от компаньона, выпустив совместную дисконтную карту, действительную в обоих заведениях. Или магазин цветов предлагает для своих клиентов не только красиво оформленные букеты, но и подарочные наборы конфет, шоколад или скидку на покупку торта в соседней кондитерской, предварительно договорившись с ней о взаимовыгодном сотрудничестве…

С чего начать

1. Нужно определить и отсеять своих прямых конкурентов.

2. Выяснить, какие товары являются сопутствующими вашему рыночному предложению. Ищите компании, которые предлагают товар сходных ценовых категорий. Иначе будете продавать плитку в ценовом сегменте «выше среднего», а мебель будет «эконом». И тогда кросс-маркетинг не достигнет своей цели.

3. Придумайте систему премирования клиентов.

4. Оформите взаимоотношения с партнерами по проекту и правила участия в проекте юридически.

Преимущества кросс-маркетинга

• Сокращение рекламных затрат ввиду совместного проведения акций.

• Установление долгосрочного сотрудничества с различными компаниями из других сфер бизнеса.

• Активный отклик у потребителей, так как они могут получить двойную пользу.

• После проведения кросс-акции быстро виден результат.

• Эффект от совместных кросс-акций вдвое больше, чем от отдельных акций.

• Расширение сферы сбыта услуг либо товаров.

• Повышение возможностей для продвижения своего бренда.

• Повышение на рынке репутации компании, проводящей кросс-маркетинг.

Виды кросс-маркетинговых акций

Тактические – непродолжительные акции, иногда одноразовые, больше направленные на реализацию определенных услуг либо товаров.

Стратегические – длительное комплексное сотрудничество с другими компаниями в области продвижения и продажи услуг или товаров.

Когда вы планируете проведение кросс-маркетинговой активности на базе социальной сети, важно не только выбрать партнера по товару, качеству услуг и ценовой политике, но и оценить качество представительства потенциального партнера на данном ресурсе. Оценивая его эффективность в соцсети, важно обращать внимание не только на количество участников интернет-сообщества, но и на активность аудитории. Это самый важный показатель. Если на странице компании 20 000 подписчиков, но активны 100 человек, а посты получают единичные отклики, то даже при максимальном совпадении аудитории в оффлайне на базе социальной интернет-площадки сотрудничество вряд ли будет для вас выгодным.

Таргетированная реклама в Facebook

 

Таргетированная (таргетинговая) реклама – это объявления в социальных сетях, точно нацеленные на анкетные данные пользователей: пол, возраст, географию, интересы.

Многие пользователи и компании возлагают много надежд именно на этот вид рекламы – и сводят все продвижение именно к нему, называя остальную работу спамом. На самом деле, чтобы развить страницу без помощи рекламы, нужно работать! Выделять время и прилагать усилия! Рекламу же можно запустить и считать лайки. Но кто приходит к нам на страницу? Люди, которые случайно в сети увидели картинку и нажали «Мне нравится». Я не говорю, что реклама – это плохо и использовать ее не надо. Очень даже надо. Но для определенных целей. Во всем должен соблюдаться баланс! И в продвижении тоже. Вы должны привлекать людей на страницу разными способами, зная плюсы и минусы каждого.

Что нужно знать о таргетированной рекламе

Во-первых, в социальные сети люди приходят не покупать, а общаться и развлекаться. Поэтому эффективность любых объявлений о продаже заведомо ниже контекстной рекламы в поисковых системах. Исключение составляет развлекательный цифровой контент (игры, приложения и т. п.). Таргет лучше подходит для сбора контактов для последующей обработки (лидогенерации). С помощью этой рекламы вы можете получить очень хорошую базу потенциальных заказчиков. То есть с помощью рекламы лучше всего продвигать продукт для узкой аудитории – настроив выборку таким образом, чтобы объявление видела только ваша ЦА.

Во-вторых, из-за огромного охвата социальных сетей в таргете можно легко потратить лишние деньги. Это происходит, если неточно выбрать аудиторию: лишний миллион показов может набраться за час. Поэтому для таргета особенно важны планирование и тесты.

Лучше всего такая реклама работает либо для продвижения групп/сообществ/пабликов внутри социальной сети, либо для привлечения клиентов в розничных тематиках, где возможна спонтанная покупка или спонтанная отправка заявки на общение (от одежды до страхования). Также вы можете успешно рекламировать тренинговые программы, курсы и т. д. Но опять же – очень внимательно отнеситесь к выбору аудитории.

Бюджет таргетированной рекламы

Цена клика или тысячи показов формируется по аукционной модели в зависимости от того, сколько рекламодателей нацеливаются на интересную вам аудиторию.

Как запустить таргетированную рекламу

Любой проект начинается с планирования. На этом этапе уточните цели и задачи кампании, выберите целевые аудитории, определитесь, какой бюджет готовы выделить.

После этого запустите тестовую кампанию. Это очень желательный шаг. Хотя в реалиях нашей жизни обычно это происходит так: «Ой, мне же до завтра нужно срочно продать 100 горшочков с геранью!» От этого мы не уйдем никогда. Но я все-таки расскажу, как желательно запускать рекламную кампанию – если у вас достаточно времени и все идет по плану.

Тестируем сегменты целевой аудитории, их реакцию на объявления и продукт, определяем и оптимизируем цену конверсии.

После того как выведена оптимальная цена конверсии и определены работающие форматы объявлений, запускается полномасштабная кампания.

Это – как надо делать.

Да, не забудьте подключить вашу страницу, на которую ведете людей (если речь не идет о странице в социальной сети), к вашей системе аналитики к конверсии – и пометить ссылки, чтобы отслеживать эффективность. Это все знает ваш программист. Речь идет о специальных метках ссылок через специальные сервисы. Чтобы вы понимали, с какой рекламы (если объявлений несколько) какой процент людей перешел на вашу страницу и совершил какие-либо действия.

Запустить рекламную кампанию на Facebook довольно легко. Но важно иметь налаженный процесс создания объявлений, чтобы не тратить на это лишнего времени.

Как запустить рекламу в Facebook

1. Необходимо указать страницу, на которую пользователи будут попадать при переходе.

2. Выделить целевую аудиторию.

3. Выбрать валюту оплаты рекламы Facebook.

4. Задать часовой пояс аккаунта.

5. Установить бюджет (на день или на весь срок действия кампании).

6. Выбрать тип оплаты (за клики или показы).

Структура аккаунта

Каждый Facebook-аккаунт связан с конкретным пользователем. В отличие от Google AdWords, где объявления содержатся в рамках групп объявлений, кампании содержат объявления в пределах Facebook.

Именно на уровне кампании назначаются ежедневные бюджеты. Кампания может содержать любое количество объявлений. Каждое объявление автономно, включая таргетинг, креатив, ставки и временную шкалу.

Шаг 1. Правильный демографический таргетинг

Тут вы можете выбрать страну проживания, город, пол и возраст вашей целевой аудитории. Также имеется ряд расширенных параметров, которые помогут вам более четко таргетировать ваше объявление. Например, вы можете настроить выбор вашей ЦА по таким дополнительным параметрам, как:

• язык;

• семейное положение;

• образование;

• работа;

• этническая принадлежность;

• родители;

• многое другое.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.