Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример составления исторической справки по отдельному зданию






О транспортных и пешеходных потоках информацию черпают в отделе главного архитектора города. В случае их отсутствия сведения об интенсивности движения транспорта и составе потоков экипажей получают в результате натурных обследований.

Сначала изучают особенности обслуживания территории общественным транспортом. Устанавливают местоположение остановок автобусов, троллейбусов и трамваев, а также связи со станциями внеуличного транспорта — основного средства передвижения населения к местам тяготения в крупном городе. Далее определяют реальные пути перемещения людей в пределах жилых территорий. Пешеходную сеть обследуют, выявляя трассы к местам тяготения населения; остановкам, предприятиям торговли и обслуживания, школам и детским учреждениям. В сложных условиях хаотичной застройки центра города такое обследование целесообразно проводить зимой, когда пешеходные пути легко прослеживаются по дорожкам на свежевыпавшем снегу.

Полученные данные о реальных расстояниях пешеходных маршрутов проверяют на соответствие действующим нормативным ограничениям. Анализируют оптимальность мест остановок с точки зрения их доступности для жителей. Изучают структуру транспортно-пешеходной системы в пределах обследуемой территории. Устанавливают, нет ли кольцевых и сквозных проездов, конфликтных точек пересечения транспортных и пешеходных потоков.

Рис.2.5. Схемы сложившейся планировочной организации территории:

а - схема пешеходного движения к магазинам, детским учреждениям и остановкам общественного транспорта (1- детские дошкольные и школьные учреждения; 2—предприятия торговли и общественного питания; 3 — пешеходные пути; 4—остановки наземного общественного транспорта; 5—то же, внеуличного; 6—радиусы доступности; 7 – основные конфликтные точки); б – схема функционального зонирования территории (1- участки школьных учреждений; 2 – то же, детских; 3 – то же, организаций; 4 – тоже, торговли, общественного питания и бытового обслуживания; 5 – участки промышленности, коммунального хозяйства и прочих организаций; 6 – то же, зелёных насаждений; 7 номера ГРЭП и ДЕЗ; 8 – границы ГРЭП и ДЕЗ)

Результаты обследования сводят в справку, где, помимо прочего, ранжируют пешеходные пути на главные и второстепенные.

Отмечают положительные и отрицательные стороны сложившейся транспортно-пешеходной системы. Выявляют необходимость и возможности ее изменения. В этой части обследования составляют схему типа показанной на рис. 2.5, а.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.